Тёмный Соблазн — это отдельная предыстория, выбираемая в редакторе персонажа, с собственной сюжетной линией, диалогами и кат-сценами. Тёмному Соблазну можно поменять внешность, но по умолчанию это белый драконорождённый с огненными глазами — таковым я его и оставил. В итоге история про «избавиться от червяка в голове и спасти мир» превратилась в «избавиться от червяка в голове, а ещё: отплатить за грехи отца и прикончить его, прикончить свою сестру, что метит в твой трон, найти настоящих союзников и друзей в этом глупом и пошлом мире и ещё куча всего». История моего Тёмного Соблазна была полна неожиданными поворотами, безумно крутыми и стильными сценами, а ещё, несмотря на злодейский путь, деталями настоящей дружбы и любви. Ни разу у меня не было чувства, что мой персонаж так бы не поступил — сюжет абсолютно понимал, кого ему приходится нести, а потому все мои злодеяния отлично вписывались в канву нарратива.
это комплексная тема, а вы как-то мелко к ней подошли.
злодеи бывают разные, как и злодейства. Например, большинство игроков в Скайрим - мимопроходящие злодеи. Они на раз-два крадут, убивают ради сапог, восстанавливают организованную преступность, выполняют жуткие квесты темных богов, прислуживают диктаторам. Другое дело, что если нпс не заметит потерю золота, то спокойно проживет и без него, и без последнего сладкого рулета. Поскольку миру на эти злодейства более-менее наплевать, не возникает эмоциональной привязки, и игроки себя как злодеев не воспринимают
Дети есть в Скайриме, но они бессмертные. Картонное злодейство.
Я к теме и не подходил, пост для обсуждений и личного мнения. Насчёт Скайрима согласен — что тебе с этих злодеяний, если сюжетка та такой же останется, да и отношение героев. Как выбор концовки в Hogwats Legacy — к чему это было и зачем не очень понятно.
В играх редко хорошо продумана ветка злодея, ибо статистически люди чаще выбирают добрые поступки, поэтому делать контент, который увидит меньшинство, нерентабельно.
А так отыгрывал негодяя в Fallout New Vegas и в тройке (взрывал Мегатонну).
Люди не отыгрывают злодея потому, что он в большинстве случаев выглядит как отмороженная истеричка.
А вот маниакального психа, веселр творящего хаос - не все дают изображать.
Тот великий, что взорвал мегатонну и не перезагрузил сохранение.
емнип, ты не можешь нормально отыграть злодея в Fallout New Vegas, потому как 80% территории включая все города контролируются NCR, а к Легиону ты можешь присоединиться буквально на 3-4 квеста.
Так же как и в тройке переводить координаты на Пентагон бессмысленно - так, чисто глянуть альт-концовку.