это комплексная тема, а вы как-то мелко к ней подошли.
злодеи бывают разные, как и злодейства. Например, большинство игроков в Скайрим - мимопроходящие злодеи. Они на раз-два крадут, убивают ради сапог, восстанавливают организованную преступность, выполняют жуткие квесты темных богов, прислуживают диктаторам. Другое дело, что если нпс не заметит потерю золота, то спокойно проживет и без него, и без последнего сладкого рулета. Поскольку миру на эти злодейства более-менее наплевать, не возникает эмоциональной привязки, и игроки себя как злодеев не воспринимают
Я к теме и не подходил, пост для обсуждений и личного мнения. Насчёт Скайрима согласен — что тебе с этих злодеяний, если сюжетка та такой же останется, да и отношение героев. Как выбор концовки в Hogwats Legacy — к чему это было и зачем не очень понятно.
это комплексная тема, а вы как-то мелко к ней подошли.
злодеи бывают разные, как и злодейства. Например, большинство игроков в Скайрим - мимопроходящие злодеи. Они на раз-два крадут, убивают ради сапог, восстанавливают организованную преступность, выполняют жуткие квесты темных богов, прислуживают диктаторам. Другое дело, что если нпс не заметит потерю золота, то спокойно проживет и без него, и без последнего сладкого рулета. Поскольку миру на эти злодейства более-менее наплевать, не возникает эмоциональной привязки, и игроки себя как злодеев не воспринимают
Дети есть в Скайриме, но они бессмертные. Картонное злодейство.
Я к теме и не подходил, пост для обсуждений и личного мнения. Насчёт Скайрима согласен — что тебе с этих злодеяний, если сюжетка та такой же останется, да и отношение героев. Как выбор концовки в Hogwats Legacy — к чему это было и зачем не очень понятно.