краем глаза посмотрел другие классы и их ветки, все примерно тоже самое, Весь круг построен по принципе парных пассивок на определённый вид скиллов) Не самым удобным образом расположеных с невозможностью их в начале игры скомбинировать в том порядке, котором тебе бы хотелось. Например пассивки на умения со временем стоят рядом с умениями предметов, что заставляет тебя брать только их чтоб не тратить проходные очки куда то вглубь.
Пробовать у роги что то другое не захотелось от того, что для этого нужно много шмоток для этого, и не понятно когда их дадут. Что в принципе не дает возможности что то билдить, кроме того что собираешь то что есть) Просто представь картину, где ты пытаешься собраться в "другой" билд, на 4 дебафа, через ап их электробанкой например, а апгрейд нужных пух/брони/колец/амулета доступен только в финале игры... если не пропустил их случайно раньше)
Ну вообще по другому у других классов, да и у роги по другому если пробовать другое.
краем глаза посмотрел другие классы и их ветки, все примерно тоже самое, Весь круг построен по принципе парных пассивок на определённый вид скиллов) Не самым удобным образом расположеных с невозможностью их в начале игры скомбинировать в том порядке, котором тебе бы хотелось. Например пассивки на умения со временем стоят рядом с умениями предметов, что заставляет тебя брать только их чтоб не тратить проходные очки куда то вглубь.
Пробовать у роги что то другое не захотелось от того, что для этого нужно много шмоток для этого, и не понятно когда их дадут. Что в принципе не дает возможности что то билдить, кроме того что собираешь то что есть) Просто представь картину, где ты пытаешься собраться в "другой" билд, на 4 дебафа, через ап их электробанкой например, а апгрейд нужных пух/брони/колец/амулета доступен только в финале игры... если не пропустил их случайно раньше)