Сорок седьмой оглушает кого угодно всего парой движений или броском тупого предмета, хоть всю локацию спать укладывай — такое и помыслить было нельзя в Blood Money, где количество оглушений чётко ограничивалось.
Конечно, и помыслить нельзя было, разумеется.
Всего-то подойти сзади, взять человека в заложники живым щитом, и треснуть ему по голове пистолетом. Чётко ограничивалось, ну-ну.
Или просто подойти и треснуть в лоб, тем самым оглушив - угу, чёткое ограничение.
Создаётся впечатление, что обзорщик толком-то серию и не знает. Мда.
Во-первых, живой щит - это боевая возможность, и её применение для стелса - эксплуатация слабости механики, вредящая отыгрышу тихого убийцы. Во-вторых, жертва может расшуметься, и тогда пострадает не только отыгрыш, но и результат. В-третьих, бить кого-то по лбу для оглушения - значит, оставить живого свидетеля.
Надеюсь, вы не проходили всю БладМани таким способом, это бы сильно исказило восприятие игры.
Сорок седьмой оглушает кого угодно всего парой движений или броском тупого предмета, хоть всю локацию спать укладывай — такое и помыслить было нельзя в Blood Money, где количество оглушений чётко ограничивалось.
Конечно, и помыслить нельзя было, разумеется.
Всего-то подойти сзади, взять человека в заложники живым щитом, и треснуть ему по голове пистолетом. Чётко ограничивалось, ну-ну.
Или просто подойти и треснуть в лоб, тем самым оглушив - угу, чёткое ограничение.
Создаётся впечатление, что обзорщик толком-то серию и не знает. Мда.
Во-первых, живой щит - это боевая возможность, и её применение для стелса - эксплуатация слабости механики, вредящая отыгрышу тихого убийцы. Во-вторых, жертва может расшуметься, и тогда пострадает не только отыгрыш, но и результат. В-третьих, бить кого-то по лбу для оглушения - значит, оставить живого свидетеля.
Надеюсь, вы не проходили всю БладМани таким способом, это бы сильно исказило восприятие игры.