Корво практически убивает Берроуза, но после смотрит ему прямо в глаза и говорит: "Иди". Он его отпускает, так как понимает, что месть не выход. Вторую половину игры мы играем за Берроуза.Не поверите, но с определенной натяжкой это в игре есть. И это Knife of Dunwall/The brigmore witches.
Ведь вся история Dishonored — это прежде всего противостояние знати и бедняков. Это противостояние знати и знати. Мартину выгодна ликвидация Кемпбелла, младшему Пендлтону – ликвидация братьев, Слекджов тоже не самый бедный по рамкам игры и его интерес явно денежный, как показано в том же задании на примере сейфа торговца картинами, Лоялистам в целом (включая бывшего адмирала) – поддержка Соколова, нелетальное устранение леди Бойл – договор с Брисби, Берроуза мы устраняем для восстановления на троне Эмили, Дауд в сущности наемник Берроуза, как мы наемник Императрицы.
В игре у нас, например, есть рисунки Эмили из Dishonored 2 и высокохаосные, и низкохаосные. Это как вообще воспринимать? Эмили не определилась, Корво высокохаосник-мстюн или пацифист-прощатель?Эти рисунки (3 задание), конечно, хорошо работают на теорию о среднем хаосе, промежуточном хаосе, но вот пока не приведен рисунок из 8 задания (Маска/лицо), о достоверности говорить нельзя.
Поэтому, как мне кажется, хаос отражает то, как вы играете: вы убиваете — и мир становится мрачнее, вы не убиваете — и мир, в общем-то, никак не меняется.Текст слабый, но вот эта мысль/затравка любопытная. Но она слишком общая и никак по итогу не развита. А конечный совет «Убивайте» на его фоне выглядит вообще как призыв к осмысленному ухудшению мира игры по причине «потому что я могу». Самое смешное, что в DotO нам показывают Дауда именно таких бездумных игроков. И именно часть, где герой критикует исходные вводные (Как игроки систему хаоса), по пользовательским оценкам довольна плоха. Метаирония или спгс?
Вы рассматриваете сюжет с точки зрения противостояния двух группировок знати, что совершенно справедливо. Однако игра ведется от лица Корво, который к знати хоть и имеет фактическое отношение, но не признается людьми на внутреннем уровне. Поэтому он чужой и в мирное время, будучи лорд-защитником императрицы, и среди лоялистов.
вообще как призыв к осмысленному ухудшению мира игры по причине «потому что я могу».
Корво практически убивает Берроуза, но после смотрит ему прямо в глаза и говорит: "Иди". Он его отпускает, так как понимает, что месть не выход. Вторую половину игры мы играем за Берроуза.Не поверите, но с определенной натяжкой это в игре есть. И это Knife of Dunwall/The brigmore witches.
Ведь вся история Dishonored — это прежде всего противостояние знати и бедняков. Это противостояние знати и знати. Мартину выгодна ликвидация Кемпбелла, младшему Пендлтону – ликвидация братьев, Слекджов тоже не самый бедный по рамкам игры и его интерес явно денежный, как показано в том же задании на примере сейфа торговца картинами, Лоялистам в целом (включая бывшего адмирала) – поддержка Соколова, нелетальное устранение леди Бойл – договор с Брисби, Берроуза мы устраняем для восстановления на троне Эмили, Дауд в сущности наемник Берроуза, как мы наемник Императрицы.
В игре у нас, например, есть рисунки Эмили из Dishonored 2 и высокохаосные, и низкохаосные. Это как вообще воспринимать? Эмили не определилась, Корво высокохаосник-мстюн или пацифист-прощатель?Эти рисунки (3 задание), конечно, хорошо работают на теорию о среднем хаосе, промежуточном хаосе, но вот пока не приведен рисунок из 8 задания (Маска/лицо), о достоверности говорить нельзя.
Поэтому, как мне кажется, хаос отражает то, как вы играете: вы убиваете — и мир становится мрачнее, вы не убиваете — и мир, в общем-то, никак не меняется.Текст слабый, но вот эта мысль/затравка любопытная. Но она слишком общая и никак по итогу не развита. А конечный совет «Убивайте» на его фоне выглядит вообще как призыв к осмысленному ухудшению мира игры по причине «потому что я могу».
Самое смешное, что в DotO нам показывают Дауда именно таких бездумных игроков. И именно часть, где герой критикует исходные вводные (Как игроки систему хаоса), по пользовательским оценкам довольна плоха. Метаирония или спгс?
Это противостояние знати и знати...
Вы рассматриваете сюжет с точки зрения противостояния двух группировок знати, что совершенно справедливо. Однако игра ведется от лица Корво, который к знати хоть и имеет фактическое отношение, но не признается людьми на внутреннем уровне. Поэтому он чужой и в мирное время, будучи лорд-защитником императрицы, и среди лоялистов.
вообще как призыв к осмысленному ухудшению мира игры по причине «потому что я могу».
Призыв был играть так, как людям хочется.