EsVessio

+231
с 2022
2 подписчика
12 подписок
101 отрицательное слово о Back to the Dawn

Зеркало прошлой заметки, негативная часть краткого комментария о недавно вышедшей из раннего доступа ролевой игры, посвященной побегу из тюрьмы. В 101 слово не включены введение, подписи изображений и теги. Спойлеры, очевидно же.

101 отрицательное слово о Back to the Dawn
5
101 положительное слово о Back to the Dawn

Очень краткая рекомендация недавно вышедшей из раннего доступа ролевой игры, посвященной побегу из тюрьмы в мире зверей. В 101 слово не включены введение, подписи изображений и теги. И опрос в конце. Спойлеры, очевидно же.

<a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fcubiq.ru%2Figra-o-pobege-iz-tyurmy-back-to-the-dawn-vyshla-v-ranniy-dostup&postId=4000485" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Источник</a>
2
Stopgame и Иван "чёт совсем не верится в то, что он будет хорошим управленцем" Лоев moment

Добить рефанд, который велся в духе "Я рефандну, я так чувствую", оставить Галкина с его тонкой душевной организацией и грязными ногтями и взять некроблогера, известного наплевательским отношением к донатерам и одному выпущенному ролику за последние 3 года. Хорошо идешь, Stopgame. Продолжай путь в могилу.

Stopgame и Иван "чёт совсем не верится в то, что он будет хорошим управленцем" Лоев moment
17
6
2
1
1
Уровни сложности Cruelty Squad как история о восприятии реальности

Особенность повествования Cruelty Squad или же рассказ о том, как механические изменения в уровнях сложности создают дополнительный пласт образов о роли поражения в жизни. Спойлеры, очевидно же.

<a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.reddit.com%2Fr%2FCrueltySquad%2Fcomments%2F1gemmv7%2Fi_made_a_poster_not_so_long_ago_you_can_use_it%2F&postId=3889707" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Автор</a>
12
3
Golden Idol и зигзаг успеха - как Lemurian Phoenix продолжает историю о том, что победа может ускользнуть от каждого

Небольшая заметка-размышление по итогам прохождения DLC The Lemurian Phoenix к игре The Rise of the Golden Idol. Не обзор, просто мысль о повторяющейся теме концовок основных игр и дополнений. Спойлеры, очевидно же. Ведь в конце сюжет неизменно делает довольно резкий поворот.

Golden Idol и зигзаг успеха - как Lemurian Phoenix продолжает историю о том, что победа может ускользнуть от каждого
4
Darkwood: Лицо Геноцида - как убить всех и остаться правым

Цепочка довольно обоснованных примеров, почему польский лес в игре 2017 года - не только место жизни, но и необходимое место смерти для его обитателей. Спойлеры, очевидно же. Не так ли?

<a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.newgrounds.com%2Fart%2Fview%2Fmutabloom%2Fdarkwood-2&postId=3682793" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Mutabloom</a>
38
1
1
Как The Sins of New Wells возвращают веру в Золотой Идол или как защитить вселенную и остаться адекватным

Записано со слов пациента, подвергшегося воздействию Дезорганизатора воспоминаний и одного хорошего дополнения к неплохой игре. Спойлеры, очевидно же. Ну, если вы что-нибудь поймете.

Дорога к светлому будущему
2
Gods Will Be Watching: (Не)Совершённая ошибка

Небольшие размышления о том, как рассказ о двадцатисемилетней шутке высших сил превращается из простой истории про хороших повстанцев и плохие империи в повод подумать о собственных жизненных ошибках. Спойлеры, очевидно же.

Дорога в никуда
11
«S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» - идеи промежуточных концовок для индивидуального финала
Единый завершающий слайд игры
10
Франшиза "Пила": спираль повторов

Небольшой текст, посвященный кочующим из части в часть практически в неизменном виде элементов франшизы к двадцатилетию выхода первой части в России. Спойлеры, очевидно же.

Автор: <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=http%3A%2F%2Fwww.johnnydombrowski.com%2F&postId=3219406" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Johnny Dombrowski</a>
10
2
Какой уровень Hotline Miami 2: Wrong Number вы считаете худшим геймплейно?

Довольно часто наталкиваюсь на резкую критику сиквела по сравнению с первой частью. Показания разнятся, но основная претензия – общий баланс и средняя игровая насыщенность уровней. По вашему мнению, какой уровень в этом отношении является худшим и почему? Условно: «Мне не нравится Midnight animal, противников слишком мало, и они легкие».

Автор: Burn
2
1
Hotline Miami 2. Худший уровень с точки зрения геймплея?
Автор: Burn
3