101 отрицательное слово о Back to the Dawn

Зеркало прошлой заметки, негативная часть краткого комментария о недавно вышедшей из раннего доступа ролевой игры, посвященной побегу из тюрьмы. В 101 слово не включены введение, подписи изображений и теги. Спойлеры, очевидно же.

101 отрицательное слово о Back to the Dawn

Распорядок дня и отношение сокамерников напоминает скорее курорт, чем тюрьму.

Крокодил - единственный инициатор агрессивного поведения по отношению к главному герою во всей тюрьме. Причем даже он не делает этого больше пары раз за игру!
Крокодил - единственный инициатор агрессивного поведения по отношению к главному герою во всей тюрьме. Причем даже он не делает этого больше пары раз за игру!
Телевидение почти без ограничений - хоть каждый вечер смотри.
Телевидение почти без ограничений - хоть каждый вечер смотри.

Квесты по большей части не способны разнообразить монотонное ядро игрового дня.

Бывают и такие простые задачи. Единственным развлечением в их случае остается лишь догадки о планах окружающих.
Бывают и такие простые задачи. Единственным развлечением в их случае остается лишь догадки о планах окружающих.

Весь интерес поддерживают игровые механики решения сюжетной задачи, в то время как сама история не предлагает ничего интересного.

Весь сегмент второй встречи с адвокатом вы вряд ли захотите смотреть больше одного раза. Очень вряд ли.
Весь сегмент второй встречи с адвокатом вы вряд ли захотите смотреть больше одного раза. Очень вряд ли.

Неравномерность проверок навыков – Сила в тюрьме(!) почти не нужна, а без Ловкости у героя будут проблемы.

Морда шулера, когда ты начинаешь подтасовывать карты с Ловкостью 7+
Морда шулера, когда ты начинаешь подтасовывать карты с Ловкостью 7+

Умения за развитие дружбы с заключенными преимущественно "численные", редкая способность качественно меняет геймплей. Система ценности подарков сильно затягивает процесс.

Выделяющийся пример интересного "количественного" навыка, меняющего подход к планированию.
Выделяющийся пример интересного "количественного" навыка, меняющего подход к планированию.

Бои кроме бокса бессмысленны - есть множество более сильных или интересных способов получить ресурсы.

Что в среднем любопытнее - решить шахматную задачу за деньги или же напасть с карандашом на панду?
Что в среднем любопытнее - решить шахматную задачу за деньги или же напасть с карандашом на панду?

Режим NG+ с переносом навыков – игра излишне застраховывает игрока от «полного» провала прохождения.

Дорогой друг, не бойся, если проиграл. Вот тебе возможность проиграть еще раз.
Дорогой друг, не бойся, если проиграл. Вот тебе возможность проиграть еще раз.
5
3 комментария