Сначала показалось что автор действительно хочет что-то объяснить в статье, однако такое количество графомании и воды невозможно употребить ни одному адекватному читателю.
этих двух концовках, если итог у неё один и тот же?
Нет, не один и тот же. Не неси хуйню. Эмили может и умереть в самом плохом случае, как это блять один и тот же конец будет?
что там хотели сделать разрабы и что по итогу получилось это разные вещи. Так же, отмечу, что у Аркейнов есть еще одна игра в которой как раз таки идея как ты там написал «хаоса» работает так, как это полагается: это Prey. Именно там все эти моральные выборы приводят к тому, что игрока не осуждают за его действия, а оценивают в самом конце игры, при этом в игре нет откровенно плохих персонажей (наскок я помню по крайней мере), есть только ваша оценка, кто плохой, кто хороший, кого спасти а кого - нет.
Prey по праву может носить названия того, что ты тут пытался расписать. Dishonored не смог сделать этого и получилось по итогу система в которой игрока наказывают за плохие вещи.
Даже не в воде дело, а в жонглировании смыслами и подмене понятий. Бритвой Оккама все аргументы автора лонга превращаются в лаконичный вывод : "можно забить на циничную концовку, если тебе было весело." Потуги разбить противостоящие мнения на соломенном чучеле - смешны и нелепы.
А может и не умереть, потому что Корво может её поймать. Есть даже интересный факт, что во второй части, когда она падает в Бездну и Чужой ловит её за руку и вытаскивает, то она вспоминает тот момент, когда её поймал Корво. Это информация из официального сценарного листа Dishonored 2, который тоже нам вполне даёт пищу для размышления.
Всё остальное я пояснял дальше. Про воду — жаль, старался её всю выпить!
Сначала показалось что автор действительно хочет что-то объяснить в статье, однако такое количество графомании и воды невозможно употребить ни одному адекватному читателю.
этих двух концовках, если итог у неё один и тот же?
Нет, не один и тот же. Не неси хуйню. Эмили может и умереть в самом плохом случае, как это блять один и тот же конец будет?
Здесь бы я ещё отметил одну важную деталь:
что там хотели сделать разрабы и что по итогу получилось это разные вещи. Так же, отмечу, что у Аркейнов есть еще одна игра в которой как раз таки идея как ты там написал «хаоса» работает так, как это полагается: это Prey. Именно там все эти моральные выборы приводят к тому, что игрока не осуждают за его действия, а оценивают в самом конце игры, при этом в игре нет откровенно плохих персонажей (наскок я помню по крайней мере), есть только ваша оценка, кто плохой, кто хороший, кого спасти а кого - нет.
Prey по праву может носить названия того, что ты тут пытался расписать. Dishonored не смог сделать этого и получилось по итогу система в которой игрока наказывают за плохие вещи.
Даже не в воде дело, а в жонглировании смыслами и подмене понятий. Бритвой Оккама все аргументы автора лонга превращаются в лаконичный вывод : "можно забить на циничную концовку, если тебе было весело."
Потуги разбить противостоящие мнения на соломенном чучеле - смешны и нелепы.
Эмили может и умереть в самом плохом случае
А может и не умереть, потому что Корво может её поймать. Есть даже интересный факт, что во второй части, когда она падает в Бездну и Чужой ловит её за руку и вытаскивает, то она вспоминает тот момент, когда её поймал Корво. Это информация из официального сценарного листа Dishonored 2, который тоже нам вполне даёт пищу для размышления.
Всё остальное я пояснял дальше. Про воду — жаль, старался её всю выпить!
Жестко ты как-то стриггернулся на автора прям.)