До 12 кадров на One X: у Fallout 76 непредсказуемая производительность на консолях
До 12 кадров на One X: у Fallout 76 непредсказуемая производительность на консолях
22 показа
11K11K открытий

С одной стороны все вышесказанное действительно неприятная ситуация. С другой, мне все сильнее начинает казаться, что со временем беседка просто перестанет развивать и фоллач и свитки. У людей все выше поднимаются требования от каждой новой части и со временем им просто надоест делать что-то по этим вселенными, ибо со временем недовольных будет становиться все больше и больше. Они решились на эксперимент, он получился неудачным и все, ушат говна им за старания... Почему нельзя на спокойном вести общение с ними, спокойно сообщать баги, спокойно выдвигать замечания и требования? Очень надоела токсичность, которая образовывается вокруг любой новости о фоллауте. Если не хотели вы такой фоллаут, то просто не играйте! Я принял эксперимент беседки и продолжил спокойно ждать Фаллаут 5, Старфилд и Шестые Свитки. Большинства проблем в них уже не будет, потому что они не будут возиться с онлайн элементами, из-за которых скорее всего большинство багов и происходит. Художественная составляющая в игре отменная, да, они частично убивают эффект отсутствием тех же взаимных теней. Ну окей, скажите им об этом! Всему в этом мире есть предел, возмущению тоже. Повозмущались и хватит, давайте либо забьем и не будем уделять личное внимание ф76, либо постараемся помочь компании сделать хорошую игру.

Ответить

Ты не прав. Отклик от медиа крайне важен, и чем он резче, тем лучше. Потому что розовые сопли а-ля "спокойная, тихая критика" любой крупный издатель проигнорирует: ну продалось хорошо (спасибо маркетологам и те кто на них повелся), репутация особо не пострадала - можно продолжать. Батлфронт - отличный пример того, как игроки сказали "хватит!" и издатель понял. Потому что это ударило издателю по акциям.

Про "развивать" мне, как фанату свитков, есть сказать так много, что я лучше вовсе промолчу.

Ответить

Ты своим коментарием предлагаешь сейчас нам гавна похавать. Кушайте гавницо, а мы эксперементируем и когда нибудь сделаем хорошую еду. Люди платят деньги и хотят хороший продукт. Я думаю ты бы не сел полетать на эксперементальном самолете.

Ответить

дело в том, что для сравнительно большой студии они тянут все меньше аспектов с каждым разом.
художники у них реально плохонькие, уже обливион, фоллаут 3 и скайрим были с редкими проблесками креатива и эстетики - просто сравните со зверюгами из юбисофт. пытался тащить всё грамотный эксплоринг как хорошее наследие девяностых, но вот, дотащился.

и бесезда помалу теряет репутацию разработчика, издателя, а теперь и просто вменяемой. ничего удивительного.

Ответить