Игры Вадим Елистратов
9 734

До 12 кадров на One X: у Fallout 76 непредсказуемая производительность на консолях

В закладки
Аудио

16 ноября техническое подразделение портала Eurogamer выпустило подробный разбор технической части Fallout 76 на консолях. На всех четырёх приставках игра работает в динамическом разрешении, однако оно почти никогда не падает ниже целевого — только у базовой Xbox картинка иногда становится размытой.

  • PS4 — 1080p
  • Xbox One — 1080p
  • PS4 Pro — 1440p
  • Xbox One X — 4K

Между консолями есть отличия и в качестве эффектов — на PS4 Pro и Xbox One X дальность прорисовки выше, больше теней, а они сами чётче, но в целом разницу трудно назвать кардинальной.

И если с разрешением ситуация вполне предсказуемая, то с кадровой частотой какую-либо логику проследить сложно.

PS4 большую часть времени удерживает 30 кадров в секунду с небольшими просадками, но в игре есть зоны, где fps резко падает до 20 кадров и держится на этой отметке постоянно.

Настоящим гиблым местом для некоторых приставок стала круглая постройка на горе. Рядом с ней производительность PS4 опускается до 17 кадров в секунду, а у Xbox One X обрушивается до 12 кадров.

При этом PS4 Pro в том же месте удерживает стабильные 30 кадров, а у базовой Xbox One есть просадки до 24 кадров.

Как отмечают специалисты Digital Foundry, закономерности отследить очень сложно. Почти у каждой приставки есть свои неожиданные слабые места. Например, во время сражения с одним и тем же монстром PS4 Pro выдавала до 20 кадров в секунду, хотя у PS4 были падения только до 27.

При этом сама по себе игра дёрганная — игроки вынуждены терпеть постоянные небольшие подвисания на полсекунды, из-за которых иногда могут возникнуть проблемы с прицеливанием.

Специалисты DF отметили, что на улице игра выглядит неплохо — благодаря качественному эффекту God Rays (столбы света, образуемые листвой деревьев и другими объектами), однако в помещениях ситуация совсем плачевная.

Модели объектов для игры такого типа сделаны приемлемо. Но то, как источники освещения взаимодействуют с художественной частью... это просто не работает. Здесь очень сильно не хватает контактных теней, и всё окружение кажется безликим и плоским. Это не то, чего ты ожидаешь от игры 2018 года, созданной большой студией.

из отчёта DF

Сотрудники DF не стали жёстко критиковать Bethesda, однако отметили, что амбиции компании в очередной раз не дотянулись до её технических возможностей.

Обозреватели также пожаловались и на многочисленные баги — в том числе критические. Например, в одной из миссий специалистам DF нужно было сопровождать бота, который попросту застрял в окружении. Они около двух минут ждали, пока ИИ перезагрузится и вернётся на положенный путь.

Fallout 76 поступила в продажу 14 ноября. Поскольку игра не вышла в Steam, её популярность пока трудно оценить, а СМИ ещё только готовят свои рецензии. Пользовательский рейтинг разных версий игры на Metacritic держится в районе 3 из 10.

#fallout #графика

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["fallout","\u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a\u0430"], "comments": 173, "likes": 123, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 31616, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 17 Nov 2018 00:57:49 +0300" }
{ "id": 31616, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/31616\/get","add":"\/comments\/31616\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/31616"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

173 комментария 173 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
198

У них просто приставка бракованная. Мы с друзьями сутками играем в Fallout 76 на Xbox - у всех идеально гладкие 60 фпс, ни у кого ни одной просадки не было! Низкий поклон студии Bethesda за то, что под грамотным руководством гениального Тодда Говарда проделали такую титаническую работу по оптимизации игры! А вы меньше верьте всяким журналистам, лучше купите Fallout 76 себе и друзьям - убедитесь собственными глазами, что там идеальный фреймрейт

Ответить
96

Я так понимаю после низкого поклона вы голову не поднимали, что бы ФПС не падал, да?

Ответить
–2

Чтобы быстрее бегать

Ответить
0

Очень хорошо. :)

Ответить
–1

Тоже играю на оне х, игра супер, все понравилось, просадки только несколько раз замечал за 6 часов игры

Ответить
8

Я даже поверил поначалу, но почуял неладное и увидел, что это ты, Тодд!

Ответить
5

Вам показалось. Просто глаза зарисованы, а мозг сам додумывает образ!

Ответить
3

Жду переиздания для умного холодильника, говорят там игра раскроется на все 100

Ответить
0

Есть мнение, что на тостере будет ещё лучше
(референс к FNV, если кто не понял :) )

Ответить
2

Хорошая попытка, Тодд, но нет.

Ответить
97

Bethesda, я в вас искренне верю вы сможете достичь еще больших низот!
Как говорится, 12 кадров не предел!

Ответить
2

Вспомнил релиз Бэтмена...

Ответить
1

проблемы были только у боярей.

Ответить
0

А Бэтмен от Telltale? До сих пор на Плойке опускается ниже 30 временами

Ответить
0

Нет, речь очевидно о Batman: Arkham Knight, который на консолях со старта работал отлично, а на PC вышел кривой порт, который даже отзывали из продажи.

Ответить
0

Я в курсе. Но был ещё и более вопиющий пример Бэтмена от Тэйлов)

Ответить
0

Ну там да, там ещё и графика не выдающаяся, а тормозит знатно.

Ответить
57

Предлагаю ввести новую единицу измерения качества ААА игр на релизе - андромеды (анд). Где 1 это наиболее качественный релиз и не хватает только контента, а 10 это баги, краши, просадки фпс и лаги.
Думаю после самоудаляющегося клиента, бумажного диска в коробке, 12 фпс, теста по расписанию и общей отсталости игры, Fallout 76 заслуживает 8 андромед из 10. Больше дать не могу - игра работает и не выдает синий экран.

Ответить
10

Да, но в Андромеде были баги, так что если мы берем её за единицу отсчета, тогда наиболее качественный релиз, где просто не хватает контента/контент низкого качества - это 0,5 или даже 0,25 анд., но уж точно никак не 1 анд.

Ответить
20

Ок, в миллиандромедах

Ответить
0

А сама Андромеда сколько андромед заслуживает?)

Ответить
22

место в палате мер и весов

Ответить
1

Жаль баг с удалением убрали, так бы хоть 9 Андромед набрали, а для синего экрана этот движок слишком слабый, не потянет

Ответить
0

Наконец-то труЪ 12/10!

Ответить
0

Предложение хорошее, но всёже лучше единицу к Фоллаут привязать как к эталону. А 1/10 Фоллаута пусть будет андромеда.

Ответить
0

Ещё забыл такую фишку, что прогресс беты перенесли в полную версию, при этом ради сюжетных трофеев/ачивок нужно начинать заново

Ответить
31

Немного страшно за Starfield и TESVI

Ответить
75

С чего бы? Бесезда стабильно выпускает на релизе забагованную кривоту со времен даггерфолла. Поздновато начинать пугаться.

Ответить
31

ты "д" и "б" перепутал в названии игры

Ответить
–24

ахуенная шутка, продолжай в том же духе.

Ответить
1

Страшно, если движок все таки останется тем же. И еще страшнее, если формула открытого мира Елдер Скроллс и Фоллаут не шагнет вперед. 76 - плохое предзнаменование...

Ответить
54

76 - плохое предзнаменование...

Skyrim и Fallout 4 были "плохим предзнаменованием", а это уже все... приплыли. Причем явно не в Морровинд.

Онлайн-выживастик в 12FPS в сеттинге Fallout про бомбежку ядерными ракетами ради хай-левела. Думаю хуже уже некуда.

Ответить
3

Игра ни разу ни про это. Как же вымораживают люди, которые не играли, не вникали, ничего не делали.

Ответить
7

А про что она? Я не играл, по стримам понять не могу. И я не троллю.

Ответить
24

Беседка похоже тоже не может понять.

Ответить
–1

Про исследование мира и познание лора.
Наиграл 35+ часов, ни разу не было ядерок, ПвП, ничего вообще. Были относительно интересные квесты (мне нравится их построение), были классные локации. Интересно показан мир фолыча сразу после войны, проблемы мира до нее (они воруют нашу работу), и так далее.

Ответить
2

Вот про лор, это ты зря...

Ответить
0

Понимаю, но я про лор внутри игры
Он достаточно интересен, да и в мире фаллаута не хватало именно этого периода

Но я понимаю, что там факап с Братством идет, и так далее, но все же, это сейчас серия Беседки, их дело, как они мир показывают.. Не думаю, что там будут несоответствия с их собственными играми

Я тоже против, чтобы они переписывали что-то, да и так можно было придумать, но играя интересно все узнавать

Ответить
4

Скорее всего мы еще узнаем, что можно и хуже.

Ответить
0

Конечно. Уверенность что пипл "схабает" всегда приводит к быстрому опусканию на дно.

Ответить
0

Если говноеды раскупят F76 в больших количествах, то так оно и будет, скорее всего. Зачем что-то менять когда игры продаются.

Ответить
3

Вам определенно нужно рассмотреть возможность того чтобы в скором времени начать волноваться.

Ответить
0

Принял к сведению, приступаю к активации будничной взволнованности, конец связи

Ответить
0

Всё же есть надежда, что после провала 76 качество следующих игр повысится.

Ответить
0

Угу. Скорее вся надежда на создателей игр - среднячков.
В крупных студиях - после пары провалов - скорее решат на мобилки переориентироваться полностью. Ну и плевать на репутацию.

Ответить
0

Эту игру делала другая студия.

Ответить
22

Это не то, чего ты ожидаешь от игры 2018 года, созданной большой студией.

Эти слова достаточно полно описывают Fallout 76

Ответить
28

Это не то, чего ты ожидаешь от игры

Если быть точнее

Ответить
1

Ну, что для вас игра, в стиме коричневых ассетфлипов, которые наранананана 6 кадров на топейших машинах показывают.

Ответить
1

Это не то

Вот так лучше

Ответить
27

У меня появляется стойкое ощущение, что их тимлид сбежал из какой-нибудь областной администрации уездного города N. Напилил по привычке бюджетов и как давай новичков на игру за бесценок брать, да работать сверх меры, что аж стены коптятся и обои дымятся.
Хочется почитать инсайды и истории о процессе разработки. Как оно вообще шло, как идею продвигали, кто за разработку отвечал и что в команде игры думают о комментариях недовольных.
Очень надеюсь, что даже если игру и приведут в порядок, компания официально признает её спиноффом или сделает сюжетное обновление, сообщив, что это все симуляция для обучения синтов внутри Института. И что каждый герой впоследствии станет частью мира с NPC и реальным лором, по Библии Фоллаута и в соответствии с Fallout 2-New Vegas, а не просто переписав предысторию двух великих игр и целой вселенной под ноль.

Ответить
1

а не просто переписав предысторию двух великих игр и целой вселенной под ноль.

Это в чем там такой анлор в 76? Про Верджинию вообще упоминаний нет никаких в основных играх серии.

Ответить
22

долбежка ядерными боеголовками ради экспы и экстра лута соотносится с лором, да. Герой, отобранный для эксперимента патриот, да и просто - разумный человек - убивает флору и фауну. Что за дичайший бред?

как и супермутанты, как и Братство стали, как и силовая броня (не слишком ли ее много?). В тот же год происходят события Марипозы. Уже появился Хаб. Но в Вирджинии ничего, только кучи трупов людей, роботы и мутанты. Ах, да. Портативный ГЕКК для постройки баз - это конечно вовсе не выбивается из лора.

Отказ от NPC привёл к полной ненужности харизмы в игре. Впрочем, как и навыка скрытности или взлома. Он тут куцый, как и прочие навыки. Втопил выносливость, силу и все, нормально.

Нет. Не нужен мне такой фоллач, где остаток ролевого элемента размазывают тонким слоем поверх кучи говна размером с 4 карты Fallout 4.

Ответить
4

долбежка ядерными боеголовками ради экспы и экстра лута соотносится с лором, да. Герой, отобранный для эксперимента патриот, да и просто - разумный человек - убивает флору и фауну. Что за дичайший бред?

Писали что это для того, чтобы предотвратить распространение чумы горелых. Вполне норм обоснование. И это единственный способ.

как и супермутанты, как и Братство стали, как и силовая броня (не слишком ли ее много?). В тот же год происходят события Марипозы. Уже появился Хаб. Но в Вирджинии ничего, только кучи трупов людей, роботы и мутанты. Ах, да. Портативный ГЕКК для постройки баз - это конечно вовсе не выбивается из лора.

В Вирджинии ничего нет. Вообще. Там одни леса и всё. Очевидно, что туда просто никому идти не нужно было. Её даже не бомбили. А гэкк-там где? Там же CAMP, вроде. Или я не знаю чего-то?

Отказ от NPC привёл к полной ненужности харизмы в игре. Впрочем, как и навыка скрытности или взлома. Он тут куцый, как и прочие навыки. Втопил выносливость, силу и все, нормально.

Это не лор. Но харизма все равно пригодится, потому что там полезные баффы для игры в команде. А вот отказ от НПЦ мне тоже не нравится. Как и подача всего и вся через аудиодневники.

Нет. Не нужен мне такой фоллач, где остаток ролевого элемента размазывают тонким слоем поверх кучи говна размером с 4 карты Fallout 4.

Тебе не нужен, другим нужен. Мне, например, первый фолыч вообще не нравится. Чтож теперь, обосрать его и выкинуть на мороз?

Ответить
4

Как и подача всего и вся через аудиодневники.

Которые не работают, если не выполнить всякие не очевидные действия с консолью. Я понимаю, что основной язык английский, и нефиг лезть с русеком, но, они с меня требуют вполне мировые 60 далларов, разве я не имею право на свой язык, тем более он заявлен беседкой?

Ответить
1

Да, косяков там хватает. Слишком много даже для экспериментального проекта.

Ответить
1

включи субтитры

Ответить
3

UPD: появилась инфа от человека, который вотпрямщас играет в ф76.

долбежка ядерными боеголовками ради экспы и экстра лута соотносится с лором, да. Герой, отобранный для эксперимента патриот, да и просто - разумный человек - убивает флору и фауну. Что за дичайший бред?

Но в Вирджинии ничего, только кучи трупов людей, роботы и мутанты.

"Суть в том, что после падения бомб неизвестно каким образом появились твари, которые заражали людей вирусом, превращающим их в "горелых". Люди высыхали, превращаясь в стрёмные статуи, если к ним подойти - они взрываются, что также может передавать заразу. Отсутствие NPC объясняется тем, что фактически всё население Аппалачии уже вымерло из-за этой дряни. И запуск ядерных ракет - это самоубийственная мера сдерживания распространения заразы."

Вот и всё.

Ответить
4

Если все население вымерло, то зараза не распространяется, не?

Ответить
0

Монстры-то никуда не делись, которые её распространяют.

Ответить
17

И самый эффективный способ сдерживания их популяции - это атомные бомбы, которые и привели к их появлению?

Ответить
0

"Суть в том, что после падения бомб неизвестно каким образом появились твари, которые заражали людей вирусом, превращающим их в "горелых".
Покажи, где тут написано, что именно бомбы весь этот процесс запустили. Может это радиация действительно была. А может какой-нибудь специфичный для области грипп мутировал.
В любом из этих случаев, впрочем, выжигание всего и вся может помочь, в общем-то.

Ответить
23

То есть случились ядерные взрывы, после которых появились монстры. Люди не знают, откуда появились монстры, но считают, что лучший способ с ними бороться - это новые ядерные взрывы. Так?

Ответить
0

Ну, подозреваю, что им в школе объясняли действие радиации, мутации и про лучевую болезнь, выводы сделать могут)

Ответить
5

А им в школе объясняли действие ВРЭ в условиях радиации?

Ответить
3

Отчаянные времена требуют отчаянных решений

Ответить
0

Но.. ВРЭ же.. тут не было...

Ответить
0

Выходит, что так. Населения там никакого нет, выработать лекарство некому, спасать тоже некого, в общем-то.
Ты учти еще, что играл не я и я просто могу чего-то не знать, что есть в игре. Мое знакомство с сюжетом ограничивается тем, что я выше написал. Вполне возможно, что там есть объяснение и почему именно бомбы только помогут(может они размножаются слишком быстро и не хватит всех людей убежища, чтобы их остановить), и тому, откуда они вообще появились.

Ответить
0

ну если их много, а других подручных средств нет, то почему бы и да?

Ответить
0

Превратить горелых в уголёчки?

Ответить
0

Монстры не от радиации же...

Ответить
1

Ну мне говорят, что точная причина появления неизвестна.

Ответить
2

Спорить бесполезно. Если бы в новом фолыче все ходили на головах, эти чудаки бы сказали что бомбы повредили гравитацию. Ребята достойны этой игры и не надо их трогать.

Ответить
0

Тушить пожар бензином :)) классика

Ответить
–3

Не хочу защищать новый Фейлач, но каким образом у тебя появляются несоответствия лору? Это же фантастика - всегда можно любую хрень придумать, чтобы оправдать любую другую хрень. Так как у нас в оригинальных Фоллачах нет исчерпывающего описания довоенного и послевоенного мира - значит простор для придумывания всякой невписывающейся в старый лор хрени практически безграничен. То есть все претензии срезаются банальным "Ну вот оказалось, что оно было так". Ну вот оказалось, что на другом побережье Америки выходцам одного из убежищ выдавали продвинутые ГЕККи с возможностью постройки баз. Ну вот оказалось, что Братство зачем-то предпринимало экспедицию в эти края. Ну вот оказалось, что с ВРЭ баловались не только в Марипозе, а чуть ли не в каждом бомжатнике восточного побережья - а ты докажи что не баловались!

Ответить
17

Ну да, нахуй то Фарго и Сойер старались. А Авеллон вообще клоун что подхватил идею сообщества и описал лор в отдельной книге. Мы тут вместо того чтобы писать концептуальные истории и развивать вселенную зароем её отмазками в стиле комиксов «ну а хули, фантастика же».
Конечно можно так сделать, как сделали и с Фоллаут братство стали. Ну только теперь Фоллаут братство стали принято не вспоминать, его просто не было.

Ответить
0

Да не, Беседка - импотенты, которые дописывают под себя лор, чтобы переносить место действия на другую часть континента и при этом оставлять старые фракции и старых мутантов, но суть в том, что им для этого даже не нужно создавать несоответствия в лоре - достаточно просто дописать что хочешь с припиской, "вот оказалось, что было так!", потому что да, фантастика, хуле

Ответить
0

В комиксах хотя бы пытаются выкручиваться на тему того - что это параллельные миры...

Ответить
0

фантастика - всегда можно любую хрень придумать

Чего? Если любую херню придумать - получается "фентезя" даже не высокое фентезии.

Внутренняя логика - это важная часть любого произведения.

Ответить
0

Сейчас бы путать "твердую" научную фантастику с научной фантастикой вообще. Так-то значительная часть НФ - это по сути фентези в техногенном антураже.
Каким образом нарушается внутренняя логика от добавления событий по принципу "А вот оказалось, что..."? Это если бы у нас было исчерпывающее априорно верное описание всего мира игры, а затем разработчики сделали бы что-то, что противоречит этому описанию - тогда логика нарушалась бы, а так с логикой всё в порядке

Ответить
1

Новые данные не должны противоречить старым это очевидно.

Это отличает профессиональный сюжет от не профессионального. От твердости мягкости - не зависит. Тому же Толкиену - пришлось нюсначала мир прописать - а потом уже книжки (сценарий) писать.

Почему те же звёздные войны все хейтят - да потому что там забили болт на концепции на которых были основаны первые 6 фильмов.

Ответить
0

Даже если новые данные противоречат старым - можно отмазаться, что, дескать, вот оказалось, что герои первых частей получали неполную информацию - всё таки мир после ядерной войны, все дела, сохранились только обрывки данных, а оно вон как на самом деле.

Ответить
0

Угу. Там в убежище ... От первых рук. А погодите ка. Там же были такие убежища где работников дезинформировали.нэ?

Вроде и войну там корпорации устроили. Никаких следов китайцев в фалл акте нет.

Ответить
0

В тот же год происходят события Марипозы. Уже появился Хаб. Но в Вирджинии ничего, только кучи трупов людей, роботы и мутанты.

Те, кому повезло больше, убежали раньше, чем заразились местной чумой. Те, кому повезло меньше, теперь являются отличным источником крышек и патронов.
Те, кто хотел бороться с чумой и заражёнными, боролись. В результате отправившись либо ко вторым, либо к праотцам.
Портативный ГЕКК для постройки баз

ГЭКК, насколько я помню, помимо построек еще и местность облагораживает. И воду очищает. CAMP так не умеет.
Впрочем, как и навыка скрытности или взлома

С хорошо прокачанной скрытностью прекрасно обходится множество неприятных столкновений. Супермутанты в городах отстреливаются с помощью сника и снайперской винтовки вместо открытой конфронтации, что очень радует.
Втопил выносливость, силу и все, нормально

Втопил, а толку? Все равно разбирают в открытом бою даже гули, если их больше трёх и от них не удалось уйти

Ролевой элемент во взаимодействии с окружением действительно не так важен, хотя в одном месте по сюжету есть даже неожиданный скиллчек. Это печально, не могу не согласиться. Нет возможности завершить квест хотя бы двумя разными путями, по крайней мере в мейне. Но черт возьми, хватит ныть насчёт "Не то, ролевой элемент умер!!" — эта игра заявлялась как мультиплеерный Fallout 4, им и оказалась. Что же до скиллчеков — ну, терминалы и замки остались единственными. Спича нет — и слава богу, учитывая его рандомность в четверке. Да и спичить не с кем.

И еще ремарочка насчет лора: теперь его диктует Беседка, как бы печально это ни было. Каноном теперь является то, что скажут они. Типа довоенного винта, ага, пусть это и не стыкуется ни с библиями, ни с изометрической серией. Такие дела

Ответить
1

Так и так спин-офф

Ответить
6

Без специальной пометки «у нас тут события никак не связаны с серией Fallout напрямую», верить в кривотолки не хочу. А то потом начнутся попытки вписать в канон, раздолбать всё наследие Блэк Айсл и так далее. Хер им!

Ответить
–1

Начнутся, и начнутся даже не смотря на мнение уважаемых комментаторов с дтф. Или не начнутся. В любом случае, "хер им!" это очень громко сказано, и максимум что мы можем сделать это НЕ купить игру. Но и об этом уже позаботились, тут у нас образовался рынок китайцев, которым такие игры просто в кайф, как и диабло иммортал, это именно их тема. И скоро мы будем или поголовно играть в то, что любят китайцы, или будем разрабатывать свои игры. Ну еще мы можем более активно хейтить крупных разработчиков, ведь это их вразумит. Или наоборот, в какой-то момент они даже с китайского на английский переводить не станут, мороки с нами много, а выхлопа мало.

Очнитесь, буллщит типа Ф76 это будущее гейминга, страна с населением под 2 миллиарда уже проголосовала за это рублём, и их голос перевешивает весь наш евро-американский рынок вместе взятый. Приехали.

Ответить
0

А я и не сплю. Крайне не согласен. Ещё скажите, что мы уйдём в мобильный гейминг.
Выше, я говорил про свою позицию, а не утверждал за всех.
Вон, Биовар уже обосрались с ААА-игрой по известной серии. Теперь очередь Bethesda заняться контролем ущерба и попробовать решить проблемы.
Сближение с китайским рынком, надеюсь, не повлияет на качество игр, потому что они там, судя по статистике, больше любят онлайн дрочильни. А поддерживать сетевую игру, да ещё и отбирая аудиторию конкурентов - сложно.
И не нужна континентальная разработка, нет, нужна нормальная работа со всем миром. Зачем вновь возвращаться к вопросу о лубочной индустрии? Нужно развиваться вширь, строить офисы в других странах, работать с разными культурами и людьми разных школ.
Посмотрим на то, что будет происходить в индустрии.
Опять же. Если на китайцах можно сэкономить и продать им некачественную игру, которая полна багов, срёт на лор и логику, то, имхо, это ненадолго. Игроки станут разборчивее. Сменятся тренды, устройства. И вновь придётся работать с искушённой публикой.

Ответить
2

Если на китайцах можно сэкономить и продать им некачественную игру, которая полна багов, срёт на лор и логику, то, имхо, это ненадолг

Веселье в том. Что скоро ларчик прикроют. В Китае во всю принимают законы закрывающий рынок игр для не китайских производителей. Уже сегодня - там очень моторная система лицензировая игр. За прошлый год ее прошло всего... 500игр.
И да. Согласно китайским законам - иностранцев должна представлять местная компания - которая же и будет получать не меньше половины выручки.

Ответить
0

Вот, спасибо. Тоже слышал об этой истории, но было лень разбираться и приводить это в качестве довода. К слову, наличие адовейшей цензуры и невозможности не соглашаться с законами Китая и партии тоже не идёт на пользу

Ответить
0

Если туда уйдет китай, то и мы уйдем в мобильный гейминг. Это не сближение, нет, это поглощение наших индустрий развлечения китаем, и нам останутся или локализованные с китайского игры, или индюшатина.
И китай продолжает расти, а не уменьшаться, уменьшается именно наш, неазиатский рынок. Все больше разработчиков сегодня становятся перед выбором: онлайн дрочильня которая хорошо продастся в китае, или хорошая игра, которая будет неинтересна китаю, но возможно понравится неазиатам. И очень плохо, что вы в Ф76 видите ошибку и фейл разработчиков, они просто сделали выбор, и он не в нашу пользу. Это только начало, скоро все будет в онлайне, и все будет дрочильней, просто потому что деньги решают, а не мнения.

Ответить
0

Выбор сделать проходную и неоптимизированную игру в популярном, далеко не в Китае, сеттинге? Это какая-то попытка сместить диалог в одну плоскость. Bethesda выпускает ошибку, которую им надо улучшать и исправлять, вот в чем пойнт. Они не удержат аудиторию, если игра будет тупо плохо играться.
На какой бы рынок игра не попала, ей там нужно заработать и устояться, время покажет, что там и как сработает.

Ответить
0

Мировой рынок 137миллиардов за год. Рынок Китая - 37миллиардов.

Менеджеры решают что ориентироваться нужно на эти 37миллиардов а остальные перебьются. Типа вместо того чтобы работать с узкой базой - берут за основу самую широкую базу и над ней работают.

Ответить
0

"проголосовала за это рублём"
Юанем =)

Ответить
0

Странные у них рубли

Ответить
0

И в конце времён, на пепелище китайских дрочиленен останется польский архангел, несущий свет ПК-гейминга, рубящий своим мечом DRM-защиту

Ответить
18

Рядом с ней производительность PS4 опускается до 17 кадров в секунду

При этом PS4 в том же месте удерживает стабильные 30 кадров

Ответить
14

Во втором случае Pro, конечно.

Я уже запутался сам.

Потому что в другой ситуации Pro сливает базовой PS4.

Ответить
0

У меня сейчас нет возможности посмотреть видео, но я почти уверен, что тени всё же контактные, а не контекстные

Ответить
0

Да, пересмотрел фрагмент. Контактные, конечно. Спасибо.

Ответить
20

Собственно Fallout 4 абсолютно так же выглядел и вёл себя. Почему им тогда не сказали, что они делают игру неправильно? Если бы "игрожурналисты" больше критиковали Bethesda, а не катались в пресс-туры и не смотрели в рот Тодду Говарду, то мы бы не имели сейчас это жуткое позорище под названием Fallout 76.

Ответить
1

Как он "так же" себя вел? Просадки были только в центре города. Багов и близко столько не было на релизе, как у 76 сейчас.

Ответить
3

Как это не было? Весь Ютуб был забит.

Ответить
0

Это не баги, а фичи. Не путайте.

Ответить
–1

Ну значит мне повезло, а ютубу нет:)

Ответить
7

но в целом разницу трудно назвать кардинальной.

И ниже скриншот, где половины теней на обычной коробке нет.
Взаимодействие света с тенью, глубина и количество теней невероятно важны для восприятия картинки.
Нарисуй в поле траву из двух пикселей - она будет выглядеть как говно, добавь этой траве тень - будет выглядеть нормально.

DF такие DF, почему они всегда боятся делать резкие заявлений?

Ответить
0

Вся надежда на независимых обхорщиков с ютубчике.

Ответить
6

Не баг, а фича.

Ответить
3

Ну что мешало им взять ещё год разработки?

Ответить
14

Даже десять лет разработки не уменьшили бы убогость самой концепции популярных в начале десятых онлайн-симуляторов бомжа со строительством будок из навоза.

Ответить
0

То то конан стрельнул в этом году

Ответить
6

По меркам индипараши может и стрельнул, да вот только проблема в том, что у Беседки уровень немного повыше. Концепция бомжевалки с будками до определенной степени работает в индюшатине, но крупный проект как минимум не должен сводиться только лишь к ней.

Ответить
1

1.5 миллиона это мало?
Сделай беседка нормально ф76 могли бы спокойно гораздо больше поднять.
У них огромная армия людей которым понравилось в ф4 лутать и строить, просто сделайте это без багов, тормозов и с нормальным коопом, всё.

Ответить
10

Для околоинди - просто чудесно, для ААА - посредственно
Могли бы поднять, а могли бы не поднять - вилами по воде можно сколько угодно водить. Я вот считаю баги вообще мелким пустяком, на который не стоит обращать внимание и которые рано или поздно пофиксят. А вот унылую концепцию едва ли можно исправить парой патчей, поэтому она - настоящая проблема Фейлача

Ответить
3

Ну так Конан тоже технически и по отзывам был ужасен, видимо так и должно быть.

Ответить
12

Острый приступ жадности до лёгких денег

Ответить
0

Не помогло бы. Этому только эвтаназия скорейшая поможет.

Ответить
4

Мне кажется, подобные игры способны сами себя оценить — по количеству кадров.

Ответить
5

Мне кажется, подобные игры способны сами себя оценить — по количеству кадров.

До 12 кадров

Fallout 76 на "12из10" тянет...

Ответить
0

12 кадров в секунду из 10

Ответить
4

Да это просто эксперимент такой, вы ничего не понимаете, хватит ныть! На само деле даже с нулём фпс можно получать удовольствие с друзьями! Вы слишком избалованные! Вот раньше вообще никаких фэпээсов не было, и жили же как-то люди!

и т.д и т.д. и т.д.

Ответить
0

Тодд, перелогинься! =)

Ответить
2

То есть для консолей это норма, играть в 12-30 фпс с динамическим разрешением?

Ответить
–3

И все равно продасться.

Ответить
11

фолаут 76
(продаеться)

Ответить
–6

-тся
(извините)

Ответить
1

Где все консолеумники с их охуительными историями что консоль это когда оптимизация и всё работает?

Ответить
–13

Бефезда ублюдки. Я помню на пс4про купил на старте фолаут 4, и там были дикие просадки и даже вылеты!!! Исправили заплаткой через несколько дней. Как говорится, ложечки нашли, а осадок остался. Я на консолях отвык от такого говна. Пришлось вспомнить 2010 год, это последний год, когда я играл на ПК - вылеты, просадки, баги - все прелести ПК-гейминга.

Ответить
8

Консольщик кукарекает еще что то

Ответить
5

Да, в жопу этот ПК! Щас, возьму свою плоечку про, поиграю без тупых просадок в новый Фолач... упс.

Ответить
–3

Это не новый фолыч, это онлайн-дрочево, я не собирался в это играть даже бесплатно

Ответить
0

Тот момент когда на ПК можно зайти в ini файл и настроить графон так чтобы все летало.

Ответить
0

Ну да. Работает как часы, теперь снова перепроходить миссию.

Ответить
1

Как отмечают специалисты Digital Foundry, закономерности отследить очень сложно. Почти у каждой приставки есть свои неожиданные слабые места. Например, во время сражения с одним и тем же монстром PS4 Pro выдавала до 20 кадров в секунду, хотя у PS4 были падения только до 27.

Ответить
0

Отгадайте загадку: Один числа 3 не знает, второй слова "изометрия"?

Ответить
0

Fallout 76 просто какое то недоразумение, а не игра. Посмотрел на эти скриншоты, и как то все очень печально выглядит. Не такого ждёшь от Bethesda в 2018.

Ответить
–2

С одной стороны все вышесказанное действительно неприятная ситуация. С другой, мне все сильнее начинает казаться, что со временем беседка просто перестанет развивать и фоллач и свитки. У людей все выше поднимаются требования от каждой новой части и со временем им просто надоест делать что-то по этим вселенными, ибо со временем недовольных будет становиться все больше и больше. Они решились на эксперимент, он получился неудачным и все, ушат говна им за старания... Почему нельзя на спокойном вести общение с ними, спокойно сообщать баги, спокойно выдвигать замечания и требования? Очень надоела токсичность, которая образовывается вокруг любой новости о фоллауте. Если не хотели вы такой фоллаут, то просто не играйте! Я принял эксперимент беседки и продолжил спокойно ждать Фаллаут 5, Старфилд и Шестые Свитки. Большинства проблем в них уже не будет, потому что они не будут возиться с онлайн элементами, из-за которых скорее всего большинство багов и происходит. Художественная составляющая в игре отменная, да, они частично убивают эффект отсутствием тех же взаимных теней. Ну окей, скажите им об этом! Всему в этом мире есть предел, возмущению тоже. Повозмущались и хватит, давайте либо забьем и не будем уделять личное внимание ф76, либо постараемся помочь компании сделать хорошую игру.

Ответить
4

Ты не прав. Отклик от медиа крайне важен, и чем он резче, тем лучше. Потому что розовые сопли а-ля "спокойная, тихая критика" любой крупный издатель проигнорирует: ну продалось хорошо (спасибо маркетологам и те кто на них повелся), репутация особо не пострадала - можно продолжать. Батлфронт - отличный пример того, как игроки сказали "хватит!" и издатель понял. Потому что это ударило издателю по акциям.

Про "развивать" мне, как фанату свитков, есть сказать так много, что я лучше вовсе промолчу.

Ответить
0

А что не так со свитками?

Ответить
1

Им нужен Daggerfall, но играть они в него не будут.

Ответить
0

Кому "им"? Людям с планеты Нибиру?

Ответить
0

Ну, судя по твоей аватарке, откуда-то оттуда, да)

Ответить
0

Ты своим коментарием предлагаешь сейчас нам гавна похавать. Кушайте гавницо, а мы эксперементируем и когда нибудь сделаем хорошую еду. Люди платят деньги и хотят хороший продукт. Я думаю ты бы не сел полетать на эксперементальном самолете.

Ответить
0

Вот я и не сел. Как было сказано выше, я не купил ф76 и не куплю в ближайшее время.

Ответить
–1

дело в том, что для сравнительно большой студии они тянут все меньше аспектов с каждым разом.
художники у них реально плохонькие, уже обливион, фоллаут 3 и скайрим были с редкими проблесками креатива и эстетики - просто сравните со зверюгами из юбисофт. пытался тащить всё грамотный эксплоринг как хорошее наследие девяностых, но вот, дотащился.

и бесезда помалу теряет репутацию разработчика, издателя, а теперь и просто вменяемой. ничего удивительного.

Ответить
0

Почему на меткаритике/опенкритике до сих пор нет рецензий на это чудо. Как так получилось что пользовательские оценки/ревью есть, а оценок игровых изданий нет?

Ответить
2

Дело в том, что большое количество контента в игре открывается с прокачкой, а прокачка в F76 не быстрая.

Поэтому, вполне возможно, все журналисты сейчас тупо качаются, чтобы не писать недорецензию по начальным шагам.

Ответить
0

Лучше пойти поиграть в TES или старые части Fallout, но не в это

Ответить
0

Fallout 4 стоит брать?

Ответить
1

Fallout 4 стоит брать?

Смотря что тебе нужно.

Если ищешь шутер про выживание в постядерном мире, эдакую вариацию на тему "STALKER 2", то Fallout 4 - это отличный выбор! Разумеется играть на сложности выживание. Отличный баланс, харизматичная вселенная, кое-какой сюжет, интересные персонажи, возможность отстроить свое убежище и великолепная кастомизация экипировки... это самый интересный и дорогой выживатор из всех что я видел.

Если же ждешь ролевую игру, то наверное лучше не стоит. Во-первых: ролевая система похерена до состояния Far Cry 3, во-вторых: из-за идиотской диалоговой системы отыгрывать роль практически невозможно, в-третьих это нелогичный мир: в порыве подтолкнуть игрока к строительству поселений разрабы настолько кастрировали те полтора города уже существующих в игре, что они похожи скорее на ленивый мод, чем на ААА-ролевую игру.

Ответить
0

Блин, убедил!

Ответить
0

Мне не зашёл, лучше возьми 3 часть, Fallout: New Vegas и поиграй в Fallout: New Сalifornia

Ответить
0

Окей. Я в принципе серию не знаю, просто сейчас 4-й по скидке. А 76-й так опускают, простите, что брать не хочется в принципе.

Ответить
0

Fallout 76 - это уже не Fallout, а забагованный симулятор запуска ядерных боеголовок)

Ответить
0

Так такая же история как с Ф4 - движок жрет процессор, который в консольках не очень, мягко говоря. Ничего нового.

Ответить
0

ну и вишенку на торте забыли про загружающиеся локации

Ответить
0

ну почему же? вполне себе предсказуема

Ответить
0

На ПК, к слову, ад не меньший: кадровая частота держит 60-ку с оговорками в маленьких закрытых локациях. На открытой местности акробатические прыжки с 40 до 5 кадров в самых разных местах и ситуациях.

Играть в это больно физически.

Ответить
0

Убогонько.

Ответить
0

Забавно. Сюда забежал какой то лютый дрочер Fallout 76 и массово пошёл минусить всю критику))). Тодд, ты палишься)))

Ответить
0

Fallout 76, такой fallout 76)

Ответить
0

Я же писал как то, что порчу наведу на купивших.

Ответить
0

Они показывают свое неуважение к игрокам. Испытывают предел прочности терпения. В этом году компания покажет мировому геймдеву, как не следует делать игры. 🤣

Ответить