SILENT HILL 2 — великое противостояние оригинала и ремейка

Сравним почтенную классику с бездушным новоделом и посмотрим, что наворотили Bloober Team и насколько Silent Hill 2 заслуживает свой статус бессмертного шедевра.

SILENT HILL 2 — великое противостояние оригинала и ремейка
5757
66
33
11
11
11
11

Меня еще расстроило, что при повышении детализации им было лень придумывать адекватные преграды на пути игрока, типа просто кинем коробку, а не колючую проволоку или решетки. Или то, что из 100500 ящиков и дверок в детализированном окружении, мы открываем четко 2 дверцы на кухне и пару видов выдвижных ящичков чтобы лутануть 3 патрона.

6
Ответить

Импакт от ударов, их анимации и разрушаемость окружения тоже отдельная история

4
Ответить

Ты просто не выкупил, гениальное отсылается к великому. И вполне даже обоснованно, ибо так было почти во всех Сайлент Хиллах

4
Ответить

При этом, перепрыгнуть небольшие ямы не может, но в огромные ямы, где хз что на дне, пожалуйста

2
Ответить

Да, эти ящики и проламывание стен в какой-то момент сильно задолбали. Чистое растягивание времени.

1
Ответить

"Или то, что из 100500 ящиков и дверок в детализированном окружении, мы открываем четко 2 дверцы на кухне и пару видов выдвижных ящичков чтобы лутануть 3 патрона."

Это как раз очень хорошо. В Атомик Харте уже за полчаса настоёбило ковырять каждый ящик в поисках чего-то, не надо такой же хуйни ещё и тут

1
Ответить

В этом моменте всё равно наверх тебе не нужно, и, насколько я помню, этот блок на третьем этаже в любом случае закрыт для посещения.

Так что тут претензия ради претензии просто.

Ответить

Там редко когда есть что то подобное, и если посмотреть за преграду, то и идти там некуда.

Ответить