[Rant] 55 часов кошмара и уныния наконец закончились.

[Rant] 55 часов кошмара и уныния наконец закончились.

Закончил наконец игру на предпоследней сложности.

У игры есть серьезная проблема, связанная с её длительностью, пейсингом и тем, как квесты по ней размазаны. И еще с десяток других проблем.

Типа, мне первая половина даже нравилась. Ну то есть текст буквально весь написан ужасно, но боевка поначалу была даже интересной. Пока ты собираешь свой билд, лутаешь шмотки с интересными бонусами, улавливаешь синергию между пассивками талантов и шмоток, чтобы за одно комбо напихать максимум дебаффов и баффов.

[Rant] 55 часов кошмара и уныния наконец закончились.

Но потом, когда ты уже собрал билд, новых врагов и локаций больше почти не появляется - у тебя впереди еще часов 20-25 игры.

Игры, в которой нет ВООБЩЕ НИЧЕГО, кроме боевки. Никаких социальных квестов, никаких диалогов, никаких выборов, никаких мини-игр или паззлов сложнее, чем взять один предмет и переместить на три метра, или лопнуть пузыри скверны.

ВСЕ сайдквесты про убийство толп мобов. ВСЕ сюжетные квесты. ВСЕ квесты напарников. Отсутствие разнообразия дамажит эту игру даже сильнее, чем ебаные диалоги и повестОЧКА. Даже в андромеде можно было на машинке покататься, с НПС поговорить там, посканировать (не думал, что буду скучать по сканированию).

В игре практически нет настоящих диалогов. Есть только болтовня НПС с кнопкой "продолжить", которых почему-то три и они ни на что не влияют. Нельзя никого ни о чем распросить, нет тем для разговора, нет ничего, кроме скриптованных сюжетных вербальных помоек. Хотя, с таким качеством, может оно и к лучшему. Можно пропустить вообще все диалоги в игре и ты все равно будешь понимать, что происходит из описания задания, настолько они пустые и клишированные.

[Rant] 55 часов кошмара и уныния наконец закончились.

Все квесты напарников, кроме Эммрика - даже какого-то финального морального выбора с последствиями не имеют. У Люканоса пост-квест создает впечатление, что у тебя должен был быть шанс убить Илларио, судя по разговору. Но такого варианта не было.

У Эммрика вот есть и выбор и последствия и даже щепотка драмы (Манфред, мы не забудем твою жертву, даже Злость погрустил с его пропажи).

[Rant] 55 часов кошмара и уныния наконец закончились.

Все, кто хвалят "суицидальную" миссию в конце игры - видимо очень впечатлительные, потому что там нет ничего кроме коридоров с мобами, Соласа который на фоне кусает архидемона и довольно помойный финальный боссфайт.

И у меня даже не было, как у некоторых обзорщиков (смотрю на скиллапа и дедпи), проблемы с тем, что враги вдруг стали губками - на предпоследней сложности мой билд на разбойнике позволял почти мгновенно убивать всех мелких мобов и очень быстро разбирать толстяков, минибоссов и даже настоящих боссов. Пассивки режущие резисты к некро-дамагу очень мощно баффают урон.

За сцену после титров, в целом, можно снять по баллу за каждую игру, в которой эта сцена обесценила выборы. Солас, Логейн, брат Варрика, ими просто манипулировали мужики в капюшонах из Kingdom Hearts С САМОГО НАЧАЛА.

[Rant] 55 часов кошмара и уныния наконец закончились.

Минратос в котором постоянно пасмурно и дождь заебал. Города просто картонки без живых НПС и хоть какой-то симуляции, никто даже не реагирует, если ты дерешься с венатори у них прямо перед носом, стража в городах... зачем?

Короче сначала не нравилось, потом боевку и билдостроение распробовал и понравилось, потом снова от уныния и однообразия стало дико душно.

Попытался специально в финальной миссии сфидить всех, кроме Эммрика и Люканоса (они со мной в пати), выжила каким-то чудом именно Тааш, хотя я вроде отправил её на самую неподходящую роль.

4646
44
11
11
41 комментарий
[]