Разработчики Anthem показали систему кастомизации костюмов Javelin в 40-минутном стриме

Ведущий разработчик персонажей Фрэнсис Лакуна и помощник продюсера Anthem Лия Шинкевски подробно показали систему кастомизации игры. Детали костюмов Javelin будут разделены на три группы, каждую из которых можно покрасить в конкретный цвет. Кроме того, для элементов на выбор доступны разные материалы и текстуры.

Элементы экипировки можно настроить и поменять. Пользователям будут доступны наборы шлемов, рукавов, нагрудной брони и защиты для ног.

Для конкретных материалов доспехов будут доступны уникальные цвета. Например, если защиту сделать металлической, то в палитре появятся только реальные оттенки металла, которые встречаются в природе.

На броню можно нанести виниловый узор. Эти рисунки можно будет применить к любым костюмам Javelin.

В конце стрима разработчики показали несколько анимаций. Для разных ситуаций предусмотрено несколько слотов. Например, будут отдельные движения для победного празднования и присоединения к чужой игре.

Релиз Anthem запланирован на 22 февраля 2019 года на XboxOne, PS4 и ПК.

6868
109 комментариев

Интересно, кто-то реально отсмотрел 40 минут стрима про кастомизацию? Предлагаю стримить в следующий раз минут 30 титры

13

Берите выше!
30 минут загрузки игры!

8

О новый дивный мир. Вместо действительно важной информации рассказывать про эмоции, танцы и остальной мусор для 12-летних. Спасибо Фортнайт...

158

Комментарий удалён модератором

до Фортнайта ты такое не видел, что ли? и это мусор для тебя, а не 12-тилетних

4

Господи,она выглядит и ощущается, как реворк Дестини 2.даже варфрейм ощущается иначе.

1

В Destiny подобные вещи появились до этих ваших фортнайтов. И судя по развитию Eververse во второй части, оно работает. Хотя игры платные