Игры Влад Бабаев
6 473

Разработчики Anthem показали систему кастомизации костюмов Javelin в 40-минутном стриме

В закладки
Аудио

Ведущий разработчик персонажей Фрэнсис Лакуна и помощник продюсера Anthem Лия Шинкевски подробно показали систему кастомизации игры. Детали костюмов Javelin будут разделены на три группы, каждую из которых можно покрасить в конкретный цвет. Кроме того, для элементов на выбор доступны разные материалы и текстуры.

Элементы экипировки можно настроить и поменять. Пользователям будут доступны наборы шлемов, рукавов, нагрудной брони и защиты для ног.

Для конкретных материалов доспехов будут доступны уникальные цвета. Например, если защиту сделать металлической, то в палитре появятся только реальные оттенки металла, которые встречаются в природе.

На броню можно нанести виниловый узор. Эти рисунки можно будет применить к любым костюмам Javelin.

В конце стрима разработчики показали несколько анимаций. Для разных ситуаций предусмотрено несколько слотов. Например, будут отдельные движения для победного празднования и присоединения к чужой игре.

Релиз Anthem запланирован на 22 февраля 2019 года на XboxOne, PS4 и ПК.

#anthem

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["anthem"], "comments": 115, "likes": 71, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 31641, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 17 Nov 2018 14:43:54 +0300" }
{ "id": 31641, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/31641\/get","add":"\/comments\/31641\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/31641"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

115 комментариев 115 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
155

О новый дивный мир. Вместо действительно важной информации рассказывать про эмоции, танцы и остальной мусор для 12-летних. Спасибо Фортнайт...

Ответить
–43

Ну знаешь не всем в играх интересны "цифорки считать" и рыться на форумах по игровой механике. Многие хотят просто развлечься визуальной составляющей и неспешным геймплеем. Почему танцульки, а почему бы и нет?

Ответить
48

Так а где сама игра? Стримы по эмоциям и танцулькам длиннее чем по событиям и механикам игры. Можем прощаться с Биоварями. Антем родится мертвым.

Ответить
38

Да, понятное дело... 12-летним танцы важнее. Это нормально.

Ответить
9

Какое-то странное у тебя преувеличение и сопоставление.
Танцульки, скины и прочее - окей, why not? Но когда на это делается УПОР, и на это потрачено много сил...что-то мне подсказывает, что в игре нет годного геймплея.

Ответить
3

Просто для платной игры в первую очередь важны платёжеспособные взрослые люди и тут неправильно ориентироваться на фортнайт, который бесплатниум. Разные модели распорстранения и вовлечения.

Ответить
0

истину глаголешь.

Ответить
0

Мне в Инквизиции очень зашел крафт и прочие бытовые штуки типа украшение крепости и т.д

Ответить
–3

имбецилы

Ответить
0

Механики в лутбокс не засунуть, ага.

Ответить
–9

до Фортнайта ты такое не видел, что ли? и это мусор для тебя, а не 12-тилетних

Ответить
44

Конечно, это было и до него, но очевидно это стало более популярным на его волне популярности. Логика простая, когда на первых же стримах вместо важной инфы 40 минут рассказывают о кастомайзе, у разработчиков значит явно не правильные приоритеты.

Ответить
19

У маркетологов.

Ответить
12

Хм, ну вот лично мне кастомизация в играх интересна, в X-COM каждого бойца минут по сорок настариваю по внешности, в играх с техникой вроде гонок или меха-симуляторов тоже люблю повозиться с декалями\окраской, про создание персонажей в РПГ вообще молчу.
При чем тут Фортнайт не понимаю.
Насчет танцев хз, кому то может и они интересны.

Ответить
1

Кастомизация - это прикольная плюшка, соглашусь :) но ты же не ради этого игру покупаешь, правильно? Ну то есть мне кажеЦЦа показывать, какая в игре кастомизация - это, блин, моветон. На это даже не нужно было время тратить. Ну сказали бы просто, что да, есть, и все. Это не то, о чем игроки хотят знать в первую очередь. Или им просто показать больше нечего? Ну печаль тогда, конечно.

Ответить
0

про акценты разработчиков я вообще не говорил, к чему мне в ответ об этом? я и сам вижу это же

Ответить
1

Господи,она выглядит и ощущается, как реворк Дестини 2.даже варфрейм ощущается иначе.

Ответить
0

В Destiny подобные вещи появились до этих ваших фортнайтов. И судя по развитию Eververse во второй части, оно работает. Хотя игры платные

Ответить
0

No Fortnite dances - no buy, как говорится.

Ответить
0

Для игры-сервиса это важная информация. Ну в смысле люди там этим и занимаются: собирают скины, эмоции и прочее.

Ответить
83

Я просто работник BioWare...

Ответить
45

Рынок сетевых игр (а других скоро и не будет) все больше ориентируется (и тренду уже лет 10) на подростков 12-16 лет. Хотя, они и не зарабатывают, но вечнозанятые родители выдают им достаточно карманных денег на "косметику", да и времени на гринд у них вагоны.
В свои 30+ я уже чужой на этом празднике выпендривания.

Ответить
24

Просто биовари не знают, что средний возраст геймеров перевалил за 30. Пусть потом не удивляются провалу. Активижн-то фишку уже просекла. Реклама уже не на школоту целит.
https://www.youtube.com/watch?v=ogO4QpejL-U

Ответить
23

Шикарная реклама. Полная версия в нормальном качестве)
https://www.youtube.com/watch?v=B3wcX6gXHg8

Ответить
3

Ого. Очень качественно и динамично снята. Будто трейлер к какому-то фильму посмотрел.

Ответить
1

биовари не знают

Да почему все всегда в бизнес решениях винят разработчиков? Как правило у них нет голоса в этих вопросах, а издатели намеренно создают иллюзию, что добавить коробки и танцы решила студия, чтобы потом свалить на них PR издержки.

Ответить
0

Чувак Зачёт. рекламу не видел.

Ответить
10

Ну так есть и нормальные игры, говорю как солидарный человек в свои 30+. Просто перестань по инерции обращать внимание на все эти "детские" проекты ))

Ответить
2

Как ни крути, синглы останутся. Многие действительно перейдут на мультиплеер. Но тем самым разгрузят нишу синглов, которая от того станет привлекательней для разрабов.

Ответить
1

К сожалению,лучше и не сказать.
Нам нужна играна для 30+. И соло.

Ответить
28

нет, это не варфрейм, совсем не варфрейм, вам показалось. нет. показалось.

Ответить
0

Точно? Просто выглядит очень похоже на одну игру, забыл как она называется, что-то на букву W.

Ответить
9

Wедьмак?

Ответить
5

World of tanks. Точно она

Ответить
3

Worms?

Ответить
2

Warface?

Ответить
23

Они там шутер делают или новую часть Dance Dance Revolution? Потому что я бы не отказался от новой DDR =D

Ответить
18

А ведь когда-то эти люди делали эпичные RPG...😞

Ответить
7

в биоваре сейчас работают мягко говоря не совсем те люди, которые делали эпичные рпг

Ответить
0

Им надо было еще под шумок название сменить :) И притензий сразу бы меньше стало. Одно дело Bioware делают какую то хрень, другое дело хер знает кто делает какую то хрень🤔 но да, тогда эту какую то хрень никто не купит :)

Ответить
0

Хреноваре.

Ответить
19

Понятно, почему Dead Space провалился. Из-за того, что Айзек после получения нового костюма не танцевал.

Ответить
1

Это же гениально, бродвейский мюзикл с танцами и песнями про нападение некроморфов на Ишимуру

Ответить
13

Интересно, кто-то реально отсмотрел 40 минут стрима про кастомизацию? Предлагаю стримить в следующий раз минут 30 титры

Ответить
8

Берите выше!
30 минут загрузки игры!

Ответить
3

Уже было у гения -- когда-то Хидео Кодзима часть презентации посвещал как раз процессу установки и загрузки Metal Gear Solid 4:

Ответить
1

Кодзима гений!

Ответить
8

Мне нравится изначальная задумка, но то как они подают игру, визуальное оформление промо материалов просто бесит. Такое ощущение что они извиняются за то что они не фортнайт и не фэнтези:
"Вы растроились что у нас реалистично-старинно-потертый стиль техники (как в звездных войнах)? Не беспокойтесь, вы можете расскрасить себя всеми вырвиглазно глупыми раскрасками о которых можете подумать. И вот вам робот-маг с фаерболами. Ведь мы все так скучаем за фентези, которого так мало в последнее время"

Ответить
7

Каеф, сколько дермища можно по лутбоксам распихать!

Ответить
6

Хорошая попытка, вы почти продали мне её XD

Ответить
5

Цветовые цыгане и индусы теперь и в Антеме, юху!

Ответить
0

Алло, комментаторы, это практически MMO. Вы явно не играли в Destiny. Если все показанное будет выбиваться гриндом и рейдами, то это супер шикарно.

Ответить
18

что шикарного в прохождении рейда и получении шейдера с калуса было? :)

Ответить
0

Собрать фуллсет рейдового шмота в компании друзей -- вот что.

Ответить
4

И как рейдовый шмот связан с танцами и шейдерами который - тоже шикарно выбивать в компании друзей?)

Ответить
12

Он болеет аутизмом, не дави на него

Ответить
6

Фасоль в инвизе.
2 часа ночи, а я как долбоеб ору с этого.

Ответить
–3

Взаимно.

Ответить
1

потому что, почему бы и нет. В конце концов там разное можно выбить, а рейд в хорошей компании сам по себе интересен.

Ответить
4

Игра то может и будет хорошей. Но она явно будет не совсем тем, за что любят, и что хотят от биоварей.

Ответить
1

Лично я жду "Destiny" и, судя по тем новостям, что выходят, я ее и получу.

Ответить
5

Я рад за вас) Без сарказма) Но именно потому, что это "Destiny", я ее скорее всего брать не буду. Хотя предыдущие игры студии проходил все вдоль и поперек. Впрочем сколько людей, столько и мнений, надеемся на лучшее.

Ответить
4

С удовольствием больше никогда и ничего не куплю у ЕА. Даже пиратить не буду. Просто разговор закрыт на батлфронт 2.

Ответить
1

Добро пожаловать в клуб.

Ответить
3

Буквально на днях перепрошел все три части масс эффекта. А сейчас прочитал эту новость, и чет так грустно стало

Ответить
4

Я понимаю тебя, врятли новая игра оставит такой же след в индустрии, гринд, донат и дрочильня это бич видеоигр

Ответить
0

Только для:
1. Современных
2. ААА

Ответить
3

Наверное разрабы Bioware очень хорошо зарабатывают, раз они так радуются такой ерунде. Небось и бонусы за стрим получают

Ответить
2

Видео не смотрел. Создать членоящера, как в соулкалибур, можно?

Ответить
2

Я не знаю, я наверно хейтер, но у меня только отторжение это вызывает

Ответить
2

И всё это будет, естественно, в лутбоксах.

Ответить
0

А я вот жду анзем!)
*приготовил зонтик от помидоров

Ответить
0

Насколько я понимаю, это будет Destiny на максималках, что не есть плохо. Тоже жду :)

Ответить
5

, это будет Destiny на максималках

Скорее Destiny вид сбоку. Я пока не вижу ничего, чем бы этот проект отличался бы в лучшую сторону. При том, что у Bungie больше 15 лет опыта в шутерах и они умеют делать просто охеренную механику в плане стрельбы и всё что с этим связано.

Ответить
3

Мне кажется это будет бордерлэндс на серьезных щах

Ответить
0

Firefall, голимый

Ответить
0

Я тоже, только сначала ревью почитаю.

Ответить
1

Я недеюсь они понимают, что игроки должны играть в геймплей, быть затянутами в происходящее сюжетом и восхищаться персонажами, а не тыкаться в кастомизацию?

Ответить
0

быть затянутами в происходящее сюжетом и восхищаться персонажами

Нет не должны, это диаблоид, там этого не нужно, а нужно как раз то что они делают.

Ответить
1

Дьяблоид это лутожерство, построение билда, гринд и да, боевая механика, которая все это связывает и реализует (и чем она разнообразнее и глубже, тем приятнее гринд). Опять же украшательства тут никаким боком.

Ответить
0

Пфф, а эндгейм это украшение своего джавелина(фрейма ага) и выставление его на всеобщее обозрение, всегда так было. Ничего не знаю.
Покрашу самого большого джавелина в розовый и буду стоять в хабе. Как и положено.

Ответить
1

О, так это просто футуристический Rock Band!

Ответить
1

А теперь вспоминаем редактор Инквизиции и ЧТО там можно было создать )))) Вы так реагируете как-будто не ясно (и уже давно), что пиарщиков и маркетологов ЕА и Био надо сжечь и присыпать место сожжения солью -_*

Ответить
1

Круто, сколько людей пишет взвешенные мнения по опыту игры в Anthem.

Ответить
0

Три группы

Шлемов, Рукавов, Нагрудной брони и защиты для ног.

А?

Ответить
4

- Эй, Вы, Трое! Оба идите ко мне - я тебя узнал!

Ответить
0

Это солисты?
А, не такие группы...

Ответить
0

Если ты не голубой - посмотри стрим Anthem boy!!!

Ответить
–3

Давайте, бухтите о том, как игра провалится.

Ответить
0

Не взлетит, даже невидимая гитара не поможет. Судьбинушка и Титанопад вам подтвердят.

Ответить
0

С Судьбинушкой все в порядке.

Ответить
1

Это не заслуга игры, а достижение диких вливаний в маркетинг на старте. Десять лет она сама себя продавать не сможет в отличие от WoW и EVE. Anthem так деньгами не заваливают, да и репутация студии вместе с издателем изгажена.

Ответить
0

Это вообще здесь не причем. Сам играю всем доволен. Плохие игры хороший маркетинг не вытянет.

Ответить
0

Вааааау, кастомизация. Тааааак интересно.
Надеюсь в игре будет аналог Брэдли из Андромеды, который пояснит любителям налепить N7 что это значит вообще-то. Было бы забавно.

Ответить
0

так вроде уже козыряли разукрашенной броней под N7 ,вроде мелькала в одном из кадров.

Ответить
0

первый персонаж со своим воображаемым членом играет что-ли?

Ответить
0

народ, а как-то можно настроить, чтобы на главной странице не запускались гифки и т.п.?
раздражает ппц(

Ответить
0

блин а мне дустан напомнило.

Ответить
0

Круто, главное что бы они на это время тратили не в ущерб геймплею и контенту.

Ответить
0

Что это ещё за танцы после порева?

Ответить
0

красиво, но не будет ли все это скрыто за пейволом?

Ответить
0

Оххх они добавили мош в танцы!

Ответить
0

Блин, а может получиться!

Ответить
0

А зачем это?

Ответить
0

Обвели карандашом firefall, destiny и warframe. Первый мертв, а в последние два и сейчас поиграть можно.

Ответить
0

Такс такс такс што тут у нас? Дустан? Ахаха! Ещё один Дустан, наканецта!

Ответить
0

Забавным решением было бы дать возможность составлять цепочки из однотипных эмоций в одну (Интересно где то такое уже есть?). К примеру танец или игра на гитаре. Таким образом можно было бы сильнее простимулировать их выбивание и покупку.

Ответить
0

Смулятор клоуна.

Ответить
0

Спасибо, позевал

Ответить
0

о core геймплей наконец-то показали

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления