Игры Андрей Беляков
2 776

Star Citizen собрал 200 миллионов долларов!

Самый амбициозный проект нашего времени Star Citizen, разрабатываемый Сloud Imperium Games и спонсируемый исключительно посредством краудфандинга, собрал сегодня 200 миллионов долларов.

В закладки
Аудио

Так же с 23 ноября стартует распродажа кораблей и ивент бесплатных полетов. Чтобы принять участие в ивенте нужно просто зарегистрировать аккаунт на сайте RSI.

Это отличная возможность познакомиться с игрой и принять решение о ee приобретении и поддержке.

В данный момент уже тестируется патч 3.3.5, который добавляет первую обитаемую планету Hurston. Игроки смогут посетить эту планету, четыре еe спутника Ita, Magda, Aberdeen и Ariel, а так же другие объекты системы Stanton. На планете Hurston игроки смогут насладиться огромным городом Lorville, в котором есть свой космопорт и система метро.

На момент старта бесплатных полетов данный патч, скорее всего, уже будет доступен всем.

город Лорвилль на планете Хёрстон

Оригинал новости

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Андрей Беляков", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 100, "likes": 36, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 31653, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 17 Nov 2018 16:51:26 +0300" }
{ "id": 31653, "author_id": 71637, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/31653\/get","add":"\/comments\/31653\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/31653"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

100 комментариев 100 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
22

А разве реферальные ссылки не запрещены?

Ответить
1

Думаете, пост затевался ради этого? Хмм..

Ответить
20

Возможно ради этого игра собрала 200 миллионов чтобы был повод написать пост и добавить туда реферальную ссылку

Ответить
1

Может, это кто-то из разработчиков лишний раз сделал промо.

Ответить
–22

не вижу чего-то зазорного в рефках именно этой игры. А в правилах запретов вроде не увидел.

Ответить
13

О таком нужно предупреждать, как минимум.

Ответить
9

Где-то раз в полгода захожу в игру посмотреть, что изменилось. Посмотрел текущую версию, ну в целом это начало напоминать, игру. Игра перестала адово тормозить и рассыпаться тонной багов. Базовая вселенная присутствует, можно брать квесты бегать по кораблям, летать по космосу. Из дикой альфы теперь напоминает стандартный ранний доступ в стиме. На сайте появился roadmap с планами на полгода. Хотя если честно в игре всегда интересовала компания, я думаю несколько часов кинца, и готовые механики управления кораблем и передвижения можно довести до нормального состояния, а ммо часть все равно бесконечно пилить можно.

Ответить
10

Маленький шаг для Star Citizen, но огромный - для человечества.

Ответить
8

на данном этапе новости о том, сколько собрал стар титизен, уже не отличить от скользкой отварной сосиски на полу кухни студенческого общежития

Ответить
1

Ну да, новость по "сбору денег" дебильны. Это как каждый день писать сколько РДР2 разрабам принёс. (заслуженно)

Ответить
8

Контента в игре уже больше чем в SoT или большинстве говна из раннего доступа стима, за 6 лет игра собрала всего 200 миллионов при том что колда каждый год 500+ выносит с первой недели, все 200 идут в разработку на огромную студию, но у хейтеров это всё ещё пирамида.
Ну я думаю многие за 2-3 года переобуются, учитывая то как пошёл прогресс.

Ответить
2

Контента в игре уже больше чем в SoT или большинстве говна из раннего доступа стима

Лол, дык дай эти деньги какому-нибудь инди-страдальцу в раннем доступе - он ведь и инфаркт получит)
все 200 идут в разработку на огромную студию, но у хейтеров это всё ещё пирамида.

6 лет в разработке, 200000000 собрано - за такое время и с таким бюджетом выпускались топовые ААА-тайтлы. Где подвиг?
Ну я думаю многие за 2-3 года переобуются, учитывая то как пошёл прогресс.

Ну, я думаю, через 2-3 года она всё ещё в альфе будет)

Ответить
0

Лол, дык дай эти деньги какому-нибудь инди-страдальцу в раннем доступе - он ведь и инфаркт получит)

Вроде SoT или чертов SoD2 это не инди страдальцы. Может это по факту и А или АА игра но у них как бы майки издатель которые могли бы влить и 200 и 300 миллионов спокойно и рекламировались они не как инди, и покупал я за SoD2 не за 300 рублей.

6 лет в разработке, 200000000 собрано - за такое время и с таким бюджетом выпускались топовые ААА-тайтлы. Где подвиг?

Что прям 6 лет назад было 200 млн и студии готовые и прям с первого дня все начали фуллтайм работать? Много ААА тайтлов вышло которые делали (только сделали) за 200 млн за 6 лет не имея 6 лет назад даже студии под этот объем? А не собирая то что они уже раньше делали, в других декорациях, меняя механики и допиливая мелочи? Прям строя все процессы разработки с нуля и т.п., меняя движки и прочее.

Ну, я думаю, через 2-3 года она всё ещё в альфе будет)

Да скорее всего будет называться альфой, они идеалисты. Это беседка может ф76 выпустить и назвать не техническим прототипом а фуллспрайс игрой.

Ответить
1

Вроде SoT или чертов SoD2 это не инди страдальцы.

Дык я про инди страдальцев именно говорил) Пришлось цитировать полностью предложение, чтоб из контекста не вырывать.
Что прям 6 лет назад было 200 млн и студии готовые и прям с первого дня все начали фуллтайм работать? Много ААА тайтлов вышло которые делали (только сделали) за 200 млн за 6 лет не имея 6 лет назад даже студии под этот объем?

Это работает и в обратную сторону. 6 лет назад в студии не было 34582394612897321 разработчиков, которым надо выплачивать зарплату. Расходы были в разы меньше. Соответственно, рассказы про "всиволиш двесте мульёнов за 6 лет" не отражают суть происходящего.
Прям строя все процессы разработки с нуля и т.п., меняя движки и прочее.

Называется "сам дурак" (не дурак, конечно). Хочу - буду пилить игрулину без чёткого плана разработки. Хочу - выкорчую всё нахрен и с большими честными глазами продолжу собирать бабло на переделку уже существующего контента.
Да скорее всего будет называться альфой, они идеалисты.

Значит, хорошо всё-таки, что есть в мире такие люди, которые в 2к18 отстаивают чьи-то идеалы своим баблом... мда.

Ответить
0

Это работает и в обратную сторону. 6 лет назад в студии не было 34582394612897321 разработчиков, которым надо выплачивать зарплату. Расходы были в разы меньше. Соответственно, рассказы про "всиволиш двесте мульёнов за 6 лет" не отражают суть происходящего.

Так это наоборот повышает стоимость входа. Создать рабочие места, нанять толковых людей, это куда сложнее чем просто взять готовое и начать платить зп, не? А потом ещё и масштабировать.

Называется "сам дурак" (не дурак, конечно). Хочу - буду пилить игрулину без чёткого плана разработки. Хочу - выкорчую всё нахрен и с большими честными глазами продолжу собирать бабло на переделку уже существующего контента.

Это называется отсутствие опыта и производственные процессы. Я когда начал тыкать анрил тоже слышал красивые истории о движке, в итоге жизнь тебя иногда бьёт в лицо в самый неожиданный момент.
Посмотри фрилансер, последний его проект, на его масштабы, движок, сколько лет назад это было, по сути весь этот опыт ушёл в корзину.

Значит, хорошо всё-таки, что есть в мире такие люди, которые в 2к18 отстаивают чьи-то идеалы своим баблом... мда.

А хорошо ли что в 2018 есть люди которые покупают F76?
Почему F76 не "пирамида"?

Ответить
1

Так это наоборот повышает стоимость входа. Создать рабочие места, нанять толковых людей, это куда сложнее чем просто взять готовое и начать платить зп, не? А потом ещё и масштабировать.

Они вбросили проект на краудфандинг - о какой сложности входа может быть речь? Насобирали приличную сумму бабла, получили инвестиции (в том числе со стороны), сделали платный контент в игре без контента, который регулярно покупается. У них зелёный свет горел и горит на каждом этапе. Или ты сейчас будешь рассказывать про страдающего Робертса в поношенных труселях и 500 голодных семей?)
Это называется отсутствие опыта и производственные процессы.

Менять двигло на ходу несколько раз... производственные процессы, бывает. Так можно и сеттинг поменять разок-другой, чего уж тут)
А хорошо ли что в 2018 есть люди которые покупают F76?

Почему F76 не "пирамида"?

Нет, не хорошо.
Нет, не пирамида - доилка другого типа)

Ответить
4

Пирамида растет! Аве!

Ответить
1

Давай без (даже не знаю как назвать. Не обидно не получается) Следующая неделя для всех, за 0,00 рублей.

Ответить
–5

И что? Это отменяет, что это лохотрон?

Ответить
12

Если кратко. Да. Если развёрнуто. На баблос от группы поддержки (лохов) были наняты сотрудники (уже как 500 рыл. Не самые тупые в геймдеве) Они чего то там кодоют. Это чего то ты можешь сам следующию неделю зазырить. Чтоб если хейтовать (МММ и т.д.) то начиная с фразы "Был я в вашей альфе 3.3... (ну или 3.3.5)

Ответить
–4

Конечно это не аргументы, просто это большой лохотрон. Огромный. Эпическое наебалово!

Ответить
–4

Очень грубая калькуляция (деление 200 миллионов на 500 рыл с учётом приемлемой зарплаты погромистов в США) говорит мне, что если бы они получили собранные 200 миллионов на руки вот прямо сейчас и начали тратить, то с этого момента у них было бы примерно 4 года на завершение проекта. Я не учитываю, что уборщицы получают меньше программистов/моделлеров, но так же не учитываю все прочие траты, и не учитываю что эти 200 миллионов растянуты на много лет. Не слишком много времени у ребят в запасе осталось так то.

Ответить
1

Мой друг видимо совершенно не понял о чём речь. Двести лямов зелёных это за всё время разработки. И всё это время все ели и пили и платили налоги. В USA, UK, GER. Как не печально если народ не будет вливатъ, (до тех пор как продажи SQ42) не начнутся то... всё печально. Зарплаты, офисы, налоги мин. лямов 7 в месяц.

Ответить
0

Я прекрасно понял о чём речь и вроде даже написал о том, что "даже если бы они начали в данный момент". А они разумеется не начали в данный момент и часть средств уже растрачена.

Ответить
4

Отлично. Просто в отличии от русских олегархов. Бабло не рассованно по матрассам, съёмным квартирам и офшорам скрипачей. А оплачивается работа сотрудников (иногда сторонних, и совершено бесполезная... но как есть) У проекта много проблем. И первая что ни кто из геймдева в здравом уме не начнёт что либо подобное делать...

Ответить
0

И опять же я принимаю на веру то, что деньги идут в дело. Просто если они будут раскачиваться ещё несколько лет, им этой суммы никак не должно хватить.

Ответить
4

Все же хотелось бы верить, что рано или поздно игра увидит релиз. Хоть в это и верится с трудом.

Ответить
0

Релиза, как такового не будет, это уже давно сообщалось.
Просто рано или поздно, обрастая механиками и контентом, игра достигнет версии х.х.х, в которой отменятся вайпы и будет полноценно действовать вселенная. И даже тогда игра продолжит расширятся (хотя в основном будет расти именно количество систем, ибо инструменты уже сделаны)

Ответить
4

За рефералку без предупреждения я тебе лицо обоссал, тс.

Ответить
3

Скоро там распродажа, новый патч 3.3.5 и бесплатные полеты - прирост бабла удвоится https://www.youtube.com/watch?v=pA6P2WserfU&;

Ответить
0

Когда игра то уже выйдет ?

Ответить
2

Зачем ей выходить?

Ответить
18

Затем что бы ты мог переобуться и писать что это игра десятелетия.

Ответить
–6

Хм... Ты по себе то не суди.

Ответить
6

Я тебе этот комментарий перенесу когда сквадрон станет игрой года:3

Ответить
4

лучшая игра 2046 года, да

Ответить
1

Думаю в 2020 или 21 выйдет, главное что бы киберпанк в тот же год не попал.

Ответить
0

А то вселенная схлопнется.

Ответить
0

Обязательно приноси. Но пока на вид, это сраный лохотрон и пирамида.

Ответить
3

Так ты поиграй на бесплатных выходных. Чего на вид смотреть если можно поиграть самому.

Ответить
–4

Зачем мне в этот кусок говна играть?

Ответить
6

Ну ты просто не можешь в нее поиграть, я знаю. Ладно уже чего там, будет и порт на консоли когда нибудь. Главное, не надо обзывать куском говна то во что ты не играл, даже я так не делаю:3 Вот поиграю тогда скажу.

Ответить
–4

:-) Это кусок говна, потому что игра все ещё не цельный продукт, а куски чего-то многообещающего, тоесть блядский лохотрон.

Ответить
1

Так ни кто не заставляет тебя ее покупать, можно бесплатно посмотреть что уже сделано.
Ты кажется настоящих кусков говна не видел. Вот какой нибудь зе месенджер это кусок говна.

Ответить
–2

Я не хочу тратить время на просмотр кусков, терпеть не могу альфы, беты и тд.

Ответить
9

И постоянно играешь в бетатесты на консолях.

Ответить
1

Хорошая шутка, зачёт!

Ответить
0

У меня он тоже не запустится.

Ответить
–2

Очередной фрилансер из очередных охуительных историй робертса - игра десятилетия?

Ответить
5

Слышь, фрилансер был охуенным. Всякие унылые симуляторы космических дальнобойщиков вроде элитки до сих пор сосут.

Ответить
–2

А вот и сразу видно человека, который не ждал фрилансера таким, каким его обещал Робертс, и поиграл в него лишь когда-то потом.

Ответить
4

Да я знаю про все обещания.
Но мне похуй. Это как жалеть о том что фэйбл был не таки как обещано.
Охуенность игры это не отменяет.
Лучшие догфайты, отличный сюжет. Ну и куча эмоции от мултиплеера и дескавери.

Ответить
0

Так все привыкли к его обещаниям, что ждать то :).

Ответить
0

Первый раз встречаю человека, который положительно относится к Фрилансеру и пренебрежительно к Элите одновременно:-) Ни в коем случае не упрёк. Просто необычное для меня явление.

Ответить
3

Вы так говорите, будто у нас этих фрилансеров по 10 штук в год выходит (да хотя бы по 1 штуке в год)

Ответить
2

Хочу посмотреть на конечный результат.

Ответить
3

Нет, зачем "разработчикам" её выпускать?)

Ответить
0

Затем, чтобы она в следствии окупилась и потом так же можно доить игроков новыми крупными обновлениями в виде DLC, разумеется.

Ответить
2

Она не выходя окупила себя во много раз.

Ответить
3

Содержание студии соизмеримой с нынешними размерами CIG это не меньше 40 миллионов долларов в год. Плюс расходы на актёров и у нас выходит что им надо выпустить игру в ближайшие несколько лет или деньги закончатся.

Ответить
0

Охренненя мечта пару лямов срубить (зарплата гендира и т.д.) Тем кто в ГТА (первую) играл мой сарказм будет понятен.

Ответить
–1

Пока игра не вышла, можно продолжать собирать деньги и достраивать виллу... т.е. разрабатывать игру я хотел сказать...

Ответить
0

Это не нужно разработчикам, за релиз спрашивают, а альфа может ещё много лет денег приносить

Ответить
3

Сингл будет по моим подсчётам в течении двух лет. В мультиплеер уже можно поиграть, но выйдет в релиз он позже.

Ответить
2

года через 3-4 минимум. Ну это при хорошем раскладе.

Ответить
1

Когда Рогозин построит базу на Луне.

Ответить
1

Когда Рогозин на Луне свистнет.

Ответить
0

Думаете, лично отправят базу строить?

Ответить
0

А мы и не против!

Ответить
–2

Когда рак на горе свистнет)

Ответить
1

Вот что происходит когда 90% ААА игр делаются для детей и подростков. Взрослые геймеры бездумно закидывают баблом проекты которые обещают сделать для них хоть что-то.

Ответить
–1

Интересно чем эта авантюра закончится. С такими деньжищами просто так соскочить уже не получится, но мне очень трудно представить эту игру в релизной версии, есть ощущение что с амбициями разрабов её пилить ещё лет 15.
Чем черт не шутит, вдруг люди пишущие про пирамиду окажутся неправы и на наших глазах действительно создается самая грандиозная игра современности?

Ответить
2

Ну да баблоса там мешки стоят. Ведь 500 сотрудников это декорации.

Ответить
0

Сотрудники-манекены, и в каждом по мешку баксов.

Ответить
0

Почему не получится? Там специально оговорено, что деньги не при каких условиях не возвоащаются. Все получится.

Ответить
0

Всё что требуется мин. инвестировать время не след. неделе. В 3.3.5 уже вырисовываются контуры вселенной. До полноценной игры очень далеко, и в альфе багов достаточно, но задумка видна.

Ответить
–3

Сделайте уже подсайт про эту МММ, чтобы можно было наконец отписаться от новостей про неё.

Ответить
2

ненависть, навеянная желтой прессой?

Ответить
0

А зачем верить и ждать релиза ? Выйдет хорошо, а не выйдет... можно ведь в Овердрочь, Фортнайт и 76 поиграть.

Ответить
1

Уж лучше в Сидж

Ответить
0

Мне повезло, я даже не знаю что это. Не всё дерьмо так сказать, рассматривал.

Ответить
1

Это Rainbow Six Siege, ну и это как бы не дерьмо)

Ответить
1

Приношу свои глубокие извенения. Сам не играл, но оба сына играют. Просто супер. Поддержка игры как и должно быть.

Ответить
0

И правильно. Лучше сходи ещё бабла Робертсу наверни. Вон, у него там 500 сотрудников голодают.

Ответить
0

Хотелось бы таки дожить до ее выхода. Правда ускорять релиз своими кровными как-то не шибко хотелось ранее, а теперь так и совсем стрёмно.

Ответить
–2

на след. неделе вход в ЗГ бесплатен. От слова совсем. Можно постоянный вход за 15-25 баксов купить. Понятно это неделю как минимум не завтракать в школе...

Ответить
3

О. Извините, сразу не заметил, что вы в некоторой степени заинтересованное лицо, выросшее из школьного возраста. Научитесь, плз, лучше работать с заинтересованной в вашем продукте аудиторией. Без пошлых околошуток про "школоту".
Я действительно жду эту игру. И я, как и достаточно большое количество геймеров, по целому ряду весомых для меня причин не готов пользоваться промежуточными, пусть и совершенно бесплатными, его вариациями.

Ответить
0

Заинтересованное ? Отнюдь. Будете ли Вы лично или кто то из уважаемых членов (членов зачеркнуть) участников этого форума (ресурса ?) играть (зачеркнуть. Игры как таковой ещё то и нет) находится в ЗГ. Мне всё равно. Вношу лишь свои ремарки. Что вы свои кровные не готовы в этот проект нести, я первый кто от этого отсоветует. Бесплатно заглянуть на следующей неделе ? Почему бы и нет ....

Ответить
2

Потому и нет, что игры нет как таковой. Уже 200 млн. зелёных как нет. И с каждым новым десятком миллионов мне все меньше верится, что я доживу до игры, а не до бесплатного участия в том, что лично мне не интересно.

Ответить
3

Вы там держитесь. Дома ешьте поплотнее, если для школы будет не хватать.

Ответить
0

Учительница французского подкармливает... ( Кто не понял сарказм https://www.youtube.com/watch?v=6VKAhN0xE7A) В пятёрке лучших фильмов всех Н и Вр. (ИМХО)

Ответить
–1

Продажа внутриигровых предметов это вряд ли краудфандинг

Ответить
1

не видел там продажи внутриигровых предметов...
Только за игровую валюту.

Ответить
–3

Странно, а на официальном сайте кораблики за USD продаются

Ответить
0

странно, но там ты покупаешь не кораблик, а спонсируешь проект

Ответить
4

Это как в баре после 11 вечера - покупаешь спички, а в подарок алкогольный напиток =)

Ответить
0

https://star-citizen.ru/ezhenedelnaja-novostnaja-rassylka-rsi-16-11-18/
С 23 ноября мы запустим Свободные Полеты с невиданным ранее размахом. Все готовые к полетам корабли у вас под рукой.

Ответить
0

Для понимания. Народ уже (который в корпах или бандах) делает миски выдают их на выполнение, их берут свои люди и вуаля, есть деньги на Хамер. Одному накопить пока не реально. Что правильно. Да у тех кто влил в проект пятизначные суммы зелёных будет другая игра... И не факт что интереснее, тем кто начнёт на Авроре...

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления