Прошёл Alan Wake 2 второй раз (и больше не буду)

Прошёл Alan Wake 2 второй раз (и больше не буду)

Я прошёл Alan Wake 2 на релизе. Я был крайне не удовлетворен игрой. Однако я не мог смириться с тем, что мне не нравится игра от студии Remedy. Я кайфую от всех их игр, что от первого Alan Wake, что даже от Quantum Break, который не понравился многим.

Думаю, дай-ка я попробую пройти игру ещё раз! Ну вдруг что-то изменилось... Вдруг. В итоге за второе время прохождения игры я её дропал раза два и удалял с консоли.

Однако сегодня свершилось: прошёл второй раз. И больше не намерен. Давайте коротко пробегусь по всем аспектам.

1. Сюжет

Да, говорят что сюжет здесь - графомания. Но всё-таки я кайфую не столько от самого сюжета здесь, сколько от концепции. Писатель, который пишет истории, которые впоследствии проецируются на реальной мир. При этом игра накидывает тебе приколов, что типа а вдруг Алан Вэйк - и сам в чьей-то истории, но другого человека (Томаса Зейна)?

Прошёл Alan Wake 2 второй раз (и больше не буду)

Короче, сюжет здесь подаётся рвано и тупо. Я посмотрел на Ютубе Металлиста и других чуваков, которые на сюжетах игровых специализируются. И мне крайне больно слышать от таких корифеев фразы по типу: "Что это в сюжете - неизвестно", "Это непонятно" и так далее. Гениальность не в том, чтобы дать лихо закрученный сюжет, а чтобы сюжет можно было раскрутить и логически расставить по полочкам. Поэтому тут Лэйк проебался. Перемудрил как Нолан в своё время с "Доводом".

2. Экшен составляющая

Экшен в игре очень слаб. Да, в игре круто ощущается стрельба, враги круто разбираются по частям. Но вот проблема: враги очень жирные, что на врага одна обойма улетает легко из 12 патронов пистолета.

Прошёл Alan Wake 2 второй раз (и больше не буду)

За Алана Вэйка играть - это ну просто пиздец, ребята. Короче, я прокачал какую-то штуку, которая позволяет врагам с вероятностью 50% меня просто игнорить. Как итог: в сюжетке за Алана я стрелял только в метро. Всю остальную игру я благополучно проходил мимо врагов, а если таковые меня и замечали, то я просто мог легко добежать до ближайшего источника света.

И вы тут можете писать, что, мол, зачем я это прокачивал? Ответ: игра дала такую возможность, а я ею и воспользовался. Косяк разрабов.

Враги за сюжетку Саги более-менее ещё, а вот враги за Вейка - это какие-то непонятные массы говна, которые всю игру бубнят себе под нос "УЭЙК!" "АЙМ ДРАУУУУУУНннннн".

Прошёл Alan Wake 2 второй раз (и больше не буду)

Ну и игровых ситуаций интересных в игре - нуль. За Вэйка два раза убегать от Тёмной Сущности и один раз от Алекса Пэйна Кейси. Жать кнопку бега вперёд - ну нет, это немного не те интересные игровые ситуации. Хотя вспоминаю, как в Control была игра "Светофор"... Вот где интересные игровые ситуации.

3. Локации и графон

Графона отвалили с горкой. В принципе, это Remedy. Графика на 5+. Это ожидалось.

Но локации в игре - просто заёб полный. Постоянное исследование одного и того же леса, даже в светлое время суток бегаешь с фонариком, потому что ничерта не видно. Постоянно бегаешь туда-сюда.

Прошёл Alan Wake 2 второй раз (и больше не буду)

За Вэйка один момент меня чуть ли до очередного дропа не довёл, когда я покинул отель, по сюжету пошёл в квартиру, а потом он в квартире увидел какую-то хуету и снова задача меняется опять пойти в отель. Гениально, сцука.

За Сагу же самая ублюдская локация - это Мир Кофе. Где пятисекундная зацикленная мелодия постоянно играет + сама локация сделана как-то уж слишком неудобно, что бегаешь туда-сюда и постоянно теряешься. У меня такое было как при первом прохождении, что при втором.

4. Геймплей

Половина игры - это сраная детективная доска и досье. Вот досье меня раздражают больше всего. Одна и та же анимация как Сага голову свою поднимает медленно, потом медленно опускает. И так при каждом выборе диалога. Последние часы игры за Сагу ты тупо смотришь на её лоб и лицо, слушая очередной бред, который можно было бы рассказать за один раз, без нужды постоянно кликать и выбирать и так обязательные варианты ответа.

Прошёл Alan Wake 2 второй раз (и больше не буду)

Ну и доска. Мега духота, в которой никак не ошибиться. Shadows of Doubt не получилось сделать. Ну а самое идиотское - любой пук в игре - это улика. Ну вот Тор ушёл за дверь - опа, улика появилась. И ты сопоставляешь улики, что Тор ушёл за дверь. Нахуя это нужно? Ты собственными глазами видела, что он ушёл за дверь. Зачем этому подтверждение ещё в Mind Palace?

Кстати ловите лайфхак: можете в большинстве своём класть болт на эту доску. Если вы пройдете главу, то в следующей главе Сага автоматически большинство говноулик раскидает по доске. Вам же останется раскидывать только побочки, если интересно.

Прошёл Alan Wake 2 второй раз (и больше не буду)

Плюс игра душит вечными скримерами. Эти скримеры круто вплетены сюжетно, но в моменте ну прооооооооосто достаёт. Дверь открыл - скример. Патрон подобрал - скример. Повернулся на выход к двери - скример. Даже сами разрабы признали, что со скримерами переборщили. Надеюсь, разрабы признают, что они и переборщили с этой доской улик идиотской, что переборщили с бесконечной ходьбой, что переборщили с жирностью врагов и так далее.

Короче, игра очень плохая. Третий раз я к этому прикасаться точно не буду.

Если вам игра нравится - гуд! Я очень за вас рад и даже завидую, что вам эта игра сумела понравиться! Я бы хотел быть в вашем числе, но всё-таки игра для меня мега духота. Как сериал я бы игру глянул, но не как игру.

P.S. все наяривают на уровень с мюзиклом. Да, он мега хорош. Но этот уровень в игре оказался чудом потому что его вообще хотели вырезать. И неизвестно сколько там в игре вообще вырезали. Ибо по моему ощущению, что в игре вырезали или хотели вырезать всё то, что игру сделало бы намного лучше. Даже главного героя полностью сменили. Зачем?

Прошёл Alan Wake 2 второй раз (и больше не буду)
99
33
22
11
21 комментарий

Ну слишком сложная для тебя игра: в простеньких локациях заплутал, с доской не справился, как сражаться с врагами, не сливая все патроны, не выкупил, скримеров испугался.

3
Ответить

Всегда говорил, что АВ2 переоценён.

2
Ответить

Как и сама ремеди

2
Ответить

Почему не набрасываешь на смену Бет в КБ?

1
Ответить

Потому что:
а) я этого не знал
б) я не пишу что замена главного героя - плохо, а спросил только лишь зачем это нужно было?
в) Бэт Уайлдер - не главный герой в Квантум Брейке.

1
Ответить

Это когда её успели поменять если ничего не выходило?

Ответить

Вообще всё по фактам, считай рерайт моего обзора, если б я писал его трезвым и смотрел хуйню от металиста

1
Ответить