При этом со всем этим повествовательным ужасом соседствуют сцены и целые эпизоды, выполненные на совершенно другом уровне. Вдруг появляются хорошо написанные и продолжительные диалоги. Неожиданно возникает босс, которого можно в несколько разговорных этапов убедить не драться с тобой, причём реально нужно следить за тем, что ты выбираешь, а не тыкать в правый верхний вариант, к чему нас приучили с 2007 года. Некоторые фракции от души насыпают дополнительных сцен и реплик в диалогах, если протагонист относится к ним, а некоторые наоборот почти не обращают внимание на его биографию. Постановка, которая в одних местах может в принципе отсутствовать даже в зачаточном виде, в других обеспечивает ожидаемый от студии эпик и кинематографичность. У паршиво написанных компаньонов вдруг появляются отличные сцены или целые квесты. Выборы в диалогах, как уже было сказано выше, чисто косметические, но при этом есть один, который полностью меняет одну из локаций, солидную часть её сюжетной линии, набор квестов на ней и не только. И соотношение хорошо сделанных вещей к плохим примерно одинаковое, игру регулярно бросает из стороны в сторону, зачастую даже в одних и тех же эпизодах.
Здесь не указана главная трагедия игры - вырезанный и униженный до нулей лор всех предыдущих игр, ака история тедаса, характеры и поступки старых персонажей, предыдущие нерешенные войны и конфликты.
Ирония судьбы - у команды ДА в биовар в кои-то веки удалось выпусть неплохое сбалансированное дженерик фентези, но при этом они не смогли сделать главное - Dragon Age.
UPD указано, но не списке минусов, хотя имхо это самый главный и перечеркивающий все осстальное пункт
Да это софт ребут, по сути, забей хер.
Тут в кои-то веки даже слегка решили отойти от стандартной биоваровской схемы "появился злодей, идём к успеху, но внезапно злодей побеждает, все полимеры просраны, но мы сделаем последний рывок и силой дружбы победим", что тоже плюс.
ты уверен, что ты играл в Вейлгард?
Писал ИИ
Уверен, я и написал "слегка", эпизод после убийства первого бога как-то не сильно тянет на "все полимеры просраны"
Прелесть игры в том, что она говно, но никто не может понять, почему. Загадка загадок, прям. Новая версия - игра сервис.
Боевка, кстати, из ГОВ один в один практически, даже клавиши на геймпаде те же. Лут тоже похож. Вы, по-моему, сову на глобус натягиваете. Колесо с пассивками, потому что хотели большое, а наполнить не чем, такое часто встречается со времен 10й финалки еще.
Все просто, в ней нет внятного сюжета. Без этой составляющей , классной постановки миссий, каких то проработанных и интересных миссий - в это просто не интересно играть