Прошел DA Veilguard... И вам советую!

Невероятный кайф получен от игры, ни секунды потраченного времени не жаль.
Невероятный кайф получен от игры, ни секунды потраченного времени не жаль.

Прошел на платину за 127 часов, делюсь впечатлениями. Особо сильные спойлеры об игре буду прятать.

Про сюжет.

Он прост, и это его главное достоинство. Я устал от замысловатых сюжетов, перегруженных большим количеством текста, который просто не хочется читать. Из-за этого потом сложно понять, что происходит в игре.

DA Vailguard напоминает мне лучшие фильмы Marvel. Диалоги здесь ненапряжённые и всегда понятны. Не нужно вникать в непонятные термины из прошлых частей, чтобы понять, о чём идёт речь. В игре нет квестов «подай-принеси» или «убей 10 волков/бандитов». Ты всегда знаешь, что делаешь и зачем.

В игре много неожиданных поворотов, о которых можно было бы догадаться, но простота игры помогает скрыть эти моменты от игрока. Один из них, который раскрывается в конце игры, надолго оставил меня в лёгком шоке.

Прошел DA Veilguard... И вам советую!

Veilguard сохраняет присущую мрачность серии Dragon Age. Игра постоянно переворачивает первоначальное представление о себе. Сначала кажется, что герои всегда выживают, что они неуязвимы. Вы думаете, что если всё идёт по плану, то опасность от врагов исчезает, и вы не так сильно переживаете за персонажей, думая что с ними все будет хорошо. Вам кажется, что те, кого вы пощадите, изменятся. Однако это не так.

Когда меньше всего ожидаешь чего-то плохого, появляется главный злодей и рушит все твои надежды на победу.

Гиланнайн для меня MVP сюжета.
Гиланнайн для меня MVP сюжета.

Каждый раз, когда ты выбираешь что-то из двух вариантов, ты теряешь что-то одно. И игра не предупреждает тебя об этом. Ты видишь сцены, которые раздирают от эмоций и заставляют жить с тем, что этот выбор сделал именно ты.

На этом моменте я пустил слезу, все еще не могу отойти от смерти Хардинг...
На этом моменте я пустил слезу, все еще не могу отойти от смерти Хардинг...

В одной из сцен игры, которая длится около 10 минут, всё происходящее буквально меняется на глазах. Это зависит от решений, которые вы принимаете в этот же момент. Вы выбираете, кого из союзников отправить в определенный бой с одним из врагов, и от того, как вы проходили игру в целом и выполнили квест этого союзника, решится его судьба в этом бою и, по сути, ваша дальнейшая.

Эта сцена напоминает "Битва за Ваканду" из фильма "Мстители: Война бесконечности". А то, что происходит с героями дальше, похоже на "Отряда самоубийц". Игра показывает всё это с такой крутостью и эпиком, что я никогда прежде не встречал в играх подобного жанра столь впечатляющего финала, с таким уровнем кинематографичности и постановкой.

Красиво...
Красиво...

Я не заметил в сюжете недостатков. Все элементы связаны между собой и образуют цельную картину. В игре соблюдаются правила лора предыдущих частей.

Мне понятен отказ от переноса выборов из прошлых частей. Объясню вам - сюжет серии настолько разросся, что было бы сложно увязать его со всеми предыдущими решениями. Вместо этого новая команда BioWare выбрала вариант создать единый канон, чтобы вдохнуть в серию новую жизнь и перезапустить её. Сцена после титров сильно намекает об этом. Для меня Veilguard во многом похож на перезапуск God of War.

Немного про персонажей и взаимодействие со спутниками.

Рук.

У главного героя Veilguard есть свой бэкграунд. Поэтому в игре нет смысла давать игроку обширный выбор в диалогах, который мог бы существенно повлиять на сюжет.

Рук — это не просто созданный нами персонаж, из которого можно потом сделать кого угодно. У него есть свои принципы и своя мораль. Поэтому варианты в диалогах могут лишь слегка изменить ваше представление о темпераменте героя, но не о его личности, которая уже сформирована. То, что он не может совершать каких-то плохих или хаотичных поступков — это не недостаток.

Вспомните Геральта. Он, правда, не всегда поступает правильно, но в игре нам не предлагают ужасного выбора, например, убить Цири. И никто не жалуется на это.

Спутники

Команда в сборе.
Команда в сборе.

Не буду углубляться в подробности о каждом из компаньонов главного героя, но в общих чертах расскажу следующее: поначалу кажется, что персонажи слишком гиперболизированные. Однако с каждым новым личным общением они раскрываются с новой стороны, и их взаимодействие с главным героем становится всё более тесным.

Они могут общаться друг с другом на самые разные темы, заводить романы, ссориться. Каждый из них — это личность, которая прошла через свои личные испытания и смогла их преодолеть, в том числе благодаря Рук (или нет, если вы решили не выполнять личный квест кого-то из персонажей).

Почти у каждого из них есть своя личная драма, которая не оставит равнодушным, если у вас есть хотя бы немного эмпатии. После завершения квестов всех сопартийцев я даже почувствовал привязанность к каждому из них. Какими бы они ни были, мы вместе, как команда, прошли этот непростой путь, и терять хотя бы одного из них было эмоционально тяжело.

Больше всего отношения главных героев напоминают мне сериалы "Друзья" или "Теория большого взрыва".

Второстепенные герои.

Колдует понос.
Колдует понос.

Второстепенные персонажи в игре также заслуживают внимания. Их не так много, но каждый из них играет важную роль в сюжете и в основном самые значимые из них являются лидерами своей фракции.

В процессе игры вы постоянно взаимодействуете с ними, что укрепляет вашу дружескую связь. В результате их помощь в финале становится более логичной, чем могла бы быть, и становится понятно, почему каждый из них готов пожертвовать собой ради общего блага.

Кроме того, судьба второстепенных персонажей зависит от действий игрока, что заставляет вас переживать за их дальнейшую судьбу.

Главные злодеи.

В игре есть два главных антагониста — эльфийские боги Эльгарнан и Гиланнайн. Однако, помимо них, в каждой из веток ваших спутников присутствуют и другие злодеи, связанные с их прошлым, с их страхами и переживаниями. У главного героя есть возможность помочь своим друзьям преодолеть их проблемы или же смириться с последствиями, которые возникнут в результате бездействия.

Эльгарнан.

Этакий Танос, главный из эльфийских богов, тиран, считает, что весь мир принадлежит ему, т. к. называет себя прародителем мира.

Он как батя, который вернулся с хлебом.

Гиланнайн.

Генетик эльфийских богов, одержимая желанием создавать всё новые и новые формы жизни, пусть даже чудовищные и хаотичные, но не без чувства прекрасного, т.к. является создательницей галл.

Оба злодея вызывают страх: Гиланнайн — своим хтоническим дизайном, а Эльгарнан — могуществом, даже не верится, что у главных героев есть шанс их победить.

Геймплей.

Бой.

Я доволен тем, что в DA Veilguard, которая фактически является перезапуском всей серии, акцент сместился с тактических боёв на экшен. Бои стали не менее кинематографичными, чем сами ролики. Анимации способностей выглядят просто великолепно, их можно бесконечно рассматривать в фото режиме.

Компаньоны теперь требуют меньше внимания в бою, что позволяет полностью сосредоточиться на управлении главным героем. В игре представлено множество навыков, видов брони и уникальных зачарований, что открывает возможности для создания билдов на любой вкус и позволяет проходить игру с максимальным комфортом.

Исследование.

Исследование локаций также вызывает восторг. Хотя они и стали более коридорными, их размер впечатляет: всегда есть куда свернуть. Порой кажется, что они бесконечны и впереди ждёт что-то новое. Каждый уголок наполнен увлекательным контентом, и когда погружаешься в поиски лута, можно не заметить, как зачистишь локацию на 100%.

В каждой локации вас ждут уникальные головоломки, связанные со специальными способностями ваших компаньонов. Как только вы возьмёте их в отряд, эти способности откроются. Это делает геймплей разнообразным, и вам не придётся скучать, решая одни и те же головоломки. Игра всегда будет удивлять вас чем-то новым.

Визуал и саунд.

В итоге стилистика игры оправдала все мои ожидания. До выхода Veilguard я был настроен скептически, но когда я увидел стилистику своими глазами, то понял, что она даже лучше, чем я представлял. За всё время игры я ни разу не почувствовал усталости глаз или не подумал, что цвета в игре могут быть токсичными. Мне просто нравилось любоваться каждым пейзажем в игре. Я почти не выходил из фоторежима.

Прошел DA Veilguard... И вам советую!

Саундтрек в этой игре просто потрясающий. Каждый раз, когда я заходил в неё, я обязательно прослушивал главную тему от начала и до конца.

Музыка звучит в очень часто и подчёркивает каждый важный момент в игре. Каждая ваша атака и способность сопровождается уникальным звуковым эффектом. Благодаря этому бои в игре становятся невероятно зрелищными.

Техническая часть игры.

Она работает безупречно. Я не могу припомнить ни одного последнего релиза, который бы так хорошо работал. За всё время игры я не столкнулся ни с одним багом, крашем в сохранении, графическими артефактами и т.д. Загрузки в игре занимали всего 1–4 секунды, а качество графики, учитывая стилистику, просто поражает: видна каждая деталь одежды, каждый волос персонажа, каждая искорка спец. умения.

Прошел DA Veilguard... И вам советую!

В игре особенно впечатляют волосы. Я никогда раньше не видел настолько высокой детализации и реалистичной физики волос. Играть в Veilguard персонажем с короткой причёской — это преступление.

Заключение.

Когда я увидел первый "фортнайт-трейлер" игры, то сразу же отнёсся к ней негативно. Однако с выходом новых материалов моё мнение постепенно менялось. В итоге я ни капли не пожалел о том, что прошёл новую часть легендарной серии Dragon Age. Мало какие игры меня побуждали взять платину, хотя в Veilguard она даже не слишком сложной оказалась, пришлось после игры пару сейвов запустить для этого. Невероятно захватывающий финал надолго останется в моих воспоминаниях об этой игре. Благодарю всех, кто дочитал до конца! Было бы интересно узнать, какие впечатления остались у тех, кто тоже прошёл игру)

Whatever it takes...

Прошел DA Veilguard... И вам советую!
139139
6868
22
22
11
120 комментариев

Он прост, и это его главное достоинство. Я устал от замысловатых сюжетов

85

Ну туповат человек, имеет право!

54

Dragon Age

напоминает "Битва за Ваканду" из фильма "Мстители: Война бесконечности". А то, что происходит с героями дальше, похоже на "Отряда самоубийц"

Я не заметил в сюжете недостатков

Я уже не выкупаю, это мета трипл ультима постирония, или что

94

Прочитав это я тоже понял что это жирная постирония xd

7

Понятно не только лишь для всех и не всё, по разному.

Это не Dragon age. Это продукт, который идентифицирует себя как Dragon age (с)

64
3
1