Ну раз уж я получил аж целый бан, то пожалуй, действительно, обойдемся без личных обид и т.д.
Продублирую свой вопрос, так как видимо для лучшего усвоения стоит читать текст комментария 2 раза, чтобы по фактике не проседать:
Автор пишет: "Сейчас ты из милосердия убиваешь мутировавшего в уродливого гуля человека, а уже через час помогаешь смешному мистеру Помощнику заварить чай в заброшенном кафе."
А я утверждаю, что подобная связь несерьезного и серьезного была всегда. Пример из Fallout 2: Снялся в порно в ф2, а потом решаешь судьбу гулей на электростанции, которых тебе приказали убить, а гули просто хотят жить спокойно.
Я полагаю, что проблема заключается в повторяемости этих элементов. В том же Ф2 каждый несерьезный и серьезный элемент игры, который встречался, был уникальным. В 76 же это не уникальный случай, а довольно скучная рутина.
В том, что люди получили не то, что ждали, и заминусовали игру где только могли. Сейчас только ленивый не хейтит, не пытаясь даже найти + в данном проекте, и заведомо заходя с кислой рожей в него.
Читая данную статью, можно сложит впечатление, что игра просто на 102% говно, и ничего общего с фаллаутом, кроме движка прошлых частей не имеет.
С другой стороны, это личное мнение человека который играл в нее, без каких либо поправок на "вкусовщину, и кому зайдет то се, 5, 10ое".
Есть большое кол-во людей, кому данный фаллаут зашел куда сильнее чем 3 и 4 вместе взятые.
Надеюсь тут появится обьективная статья с плюсами, минусами по общепринятой норме, и данными о вкусовщине.
Ну раз уж я получил аж целый бан, то пожалуй, действительно, обойдемся без личных обид и т.д.
Продублирую свой вопрос, так как видимо для лучшего усвоения стоит читать текст комментария 2 раза, чтобы по фактике не проседать:
Автор пишет: "Сейчас ты из милосердия убиваешь мутировавшего в уродливого гуля человека, а уже через час помогаешь смешному мистеру Помощнику заварить чай в заброшенном кафе."
А я утверждаю, что подобная связь несерьезного и серьезного была всегда. Пример из Fallout 2:
Снялся в порно в ф2, а потом решаешь судьбу гулей на электростанции, которых тебе приказали убить, а гули просто хотят жить спокойно.
Тогда в чем проблема именно этой части Fallout?
Я полагаю, что проблема заключается в повторяемости этих элементов. В том же Ф2 каждый несерьезный и серьезный элемент игры, который встречался, был уникальным. В 76 же это не уникальный случай, а довольно скучная рутина.
Одно дело, когда комичный квест один на 9 обычных, чтобы разбавить серьёзные щи.
Другое дело, когда каждый квест - нелогичная буффонада, которая не вписывается в общее повествование.
В том, что люди получили не то, что ждали, и заминусовали игру где только могли. Сейчас только ленивый не хейтит, не пытаясь даже найти + в данном проекте, и заведомо заходя с кислой рожей в него.
Читая данную статью, можно сложит впечатление, что игра просто на 102% говно, и ничего общего с фаллаутом, кроме движка прошлых частей не имеет.
С другой стороны, это личное мнение человека который играл в нее, без каких либо поправок на "вкусовщину, и кому зайдет то се, 5, 10ое".
Есть большое кол-во людей, кому данный фаллаут зашел куда сильнее чем 3 и 4 вместе взятые.
Надеюсь тут появится обьективная статья с плюсами, минусами по общепринятой норме, и данными о вкусовщине.