Игры Даниил Ильясов
5 953

Первый после релиза патч для Fallout 76 опять вынуждает владельцев консолей перекачать всю игру

Тем временем на ПК обновление «весит» 15 гигабайт.

В закладки
Аудио

Ещё до релиза Fallout 76 получила 50-гигабайтный патч первого дня, обновлявший игру до версии 1.01. Владельцы ПК и цифровых версий игры на консолях этой «заплатки» могли не заметить, потому что в момент старта предзагрузки у них сразу скачивалась вся игра актуальной версии, однако любителям покупать диски пришлось терпеть неудобства.

19 ноября Bethesda выпустила следующий патч, который предстоит скачать уже всем владельцам игры. Как сообщают игроки, на PS4 размер обновления составил 47 гигабайт, на Xbox One почти 49 гигабайт, на ПК — только 15 гигабайт.

Согласно описанию обновления, разработчики повысили общую производительность и стабильность серверов. Помимо этого, Bethesda уделила внимание графическим артефактам с тенями, геймплейным багам вроде того, когда противники преследовали персонажа игрока гораздо дальше, чем следует, и отображению шрифтов.

Ознакомиться с полным перечнем изменений можно на Reddit. В описании разработчики отметили, что последующие патчи будут не такими объёмными.

#fallout

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["fallout"], "comments": 121, "likes": 49, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 31799, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 19 Nov 2018 18:13:09 +0300" }
{ "id": 31799, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/31799\/get","add":"\/comments\/31799\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/31799"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

121 комментарий 121 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
29

кстати, объясните если нетрудно мне, как человеку не в теме, почему на неё до сих пор рецензий нет от крупных порталов? на версию пс4 на метакритике вон всего одна. специфика игры какая-то?а то интересно посмотреть как оценят, после такого отрицательного шума вокруг игры

Ответить
54

Игрожур — профанация. Это всего лишь маркетинговый канал. Будут ругать, перестанут рекламу покупать.
Ждём обзор от самого большого и крупного игроблоггера на кончиках пальцев.

Ответить
2

Спойлер: ему не зашло.

Ответить
37

В смысле, не дошло? 💼

Ответить
1

На этот раз он влез на антихайп трейн!

Ответить
22

Там че вагоны шире?

Ответить
3

Да не, просто пока бегал и выпрашивал новые игры для обзоров успел похудеть.

Ответить
1

Тут все настолько странно, что даже мисье господу богу российского игрожура не понравилось.

Ответить
0

В смысле, не донесли? :)

Ответить
0

В смысле, ему бесплатно не дали игру?

Ответить
2

Ее бесплатно даже Пивоварову, при чем даже коллекционное издание, заслали. Не в этом дело. Зачем портить отношения с Беседой негативным отзывом, если можно ничего не делать?

Ответить
20

Потому что в 2018 году ставить низкие оценки играм крупных издателей не принято. Поставишь низкую оценку - обидится бетезда, поставишь высокую - твои же читатели тебя с говном сожрут. Крупные игровые порталы хотят и вишенку съесть, и косточкой не подавиться. Выкатят рецензии через месяц, когда большую часть критических багов уже починят, оправдывая задержку тем, что им заранее ключи и пресскопии не дали.

Ответить
17

О покойнике либо хорошо, либо ничего.

Ответить
17

продолжение почему-то все опускают:
либо ничего, кроме правды.

Ответить
0

Что-то случилось с Логвиновым?

Ответить
7

Потому что журналисты начали играть одновременно вместе со всеми, а не получили ключи заранее

Ответить
1

Ну тут даже если б дали ключи, то не смогли бы поиграть. Только для обзорщиков они вряд ли бы сервера оставляли, которые попутно чинили во время беты

Ответить
0

Бесезда уже как года два отказалась от такой политики и выдаёт ключи заранее.

Ответить
0

когда это журналистов останавливало? ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
6

У прессы интернет слабый, всё еще качают патчи!

Ответить
0

Не самое лучшее решение ориентироваться по оценкам изданий на метакритике, пользовательская оценка ближе к правде обычно, ведь мы играем, а они критикуют.

Ответить
13

пользовательская оценка ближе к правде обычно, ведь мы играем, а они критикуют.

Очень смешно.

Ответить
0

Большинство людей идиоты и это не мои слова.
Если раньше игровое комьюнити насчитывала 100к человек и оценивание было адекватным. То сейчас уйма школоты и не толкьо насчитывает миллионы людей, многи из них просто непонимают ничего в играх, другие обиженые национальным признаком и полом лепят нули двойки и т.д.
Взять яркий пример тому - RDR2 - оценка упала до 7.6
Battlefield V - которая вышла отличной частью
Sea Of Thieves - игра которая куда лучше Fallout 76
Odyssey - которая одна из самых сильных частей ассасина
R6 Siege - который не поняли и сразу засрали но потом начали любить.
Я молчу про реально переоцененные игры такие как GOW - пусть игра визуально превосходна, но имеет очень много скучных механик игра должна быть игрой а не кинцом с загадками сложность в которых явялется то чтобы попасть топором с геймпада...

Ответить
5

Обожаю эту оценку, вот настоящий пример, а не вот это всё

Ответить
1

GOW переоценена? Чиго блятб!?

Ответить
9

Кинцо -30 минут - загадки тупые - 20 минут - троль - рескин троля, файт - 10 минут и по кругу. В этой игре был самый унылый босс файт в истории - это битва с "древним" если ты играл то понимаешь о чем я. Кидание топора когда он харкает и потом перекатываться от него до следующего плевка УЖ ТОЧНО НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ В ИГРЕ которой ставят 10 из 10. А теперь послушаю твои аргументы кроме "отличной визуализации превосходной анимации"

Ответить
0

"Кинцо -30 минут - загадки тупые - 20 минут - троль - рескин троля, файт - 10 минут и по кругу."
-Мимо. Файты и путешествия по локациями занимают большую часть, сложность загадок в большинстве своём на внимательность. Про кинцо, я специально сейчас нашёл на ютубе ролик под названием All cutscenes (6 частов в 20 часовой игре), но и так, примерно только четверть всех катсцен идёт без управления игрока.

"В этой игре был самый унылый босс файт в истории - это битва с "древним" если ты играл то понимаешь о чем я."
-Чистое хейтерство. Во первых это не босс, я просто редкий противник. Никаких проблем с этой механикой, на 3-ем уровне сложности этот босс становится проблемой, но исключительно в плане сложности, и только если в битве есть ещё мобы.

"Кидание топора когда он харкает и потом перекатываться от него до следующего плевка УЖ ТОЧНО НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ В ИГРЕ которой ставят 10 из 10"
-У тебя была проблема с прицеливанием топора что ли?

"А теперь послушаю твои аргументы кроме "отличной визуализации превосходной анимации"
-сюжет, боевая система, геймдизайн, дизайн локаций, графика и конечно же отличная визуализация превосходной анимации.

Ответить
4

Бро, я не хейтер я восхищался этой игрой по началу я терпел тупые загадки на "смекалку", но видать у меня интеллект уже не школьника и мне просто не интересно их решать и я ждал когда же это закончится. Но - нет. Спустя 5 минут мне дают опять задание кинуть топорчик под углом...
Сюжет ты говоришь - хорошо, пусть так он не плох но не гениален. *СПОЙЛЕР* Лично если бы напали на моего домашнего питомца какие уроды я бы точно не просил у них помощи а потом ПОМОГАТЬ потому что ПОНРАВИЛИСЬ. И Гномы которые появляются из не откуда хотят улучшить их же топор - WTF?
Дизайн локаций - да не спорю очень красиво, давай вспомним березовый забор который окружал дом Кратоса, и что мы видим потом? Он же окружает большую часть локации с черепахой. Серьёзно? 10 из 10?
А теперь насчет гейм дизайна - очень спорные моменты а именно - сундуки которые натычканы в коридорных локациях, а также запертые сундуки которые также лежат и включают в себя скучную загадку.
РЕКСИН ТРОЛЕЙ - ДА РЕСКИН именно так - и это я вообще не мог понять.

Ответить
–1

Сюжет ты говоришь - хорошо, пусть так он не плох но не гениален. *СПОЙЛЕР* Лично если бы напали на моего домашнего питомца какие уроды я бы точно не просил у них помощи а потом ПОМОГАТЬ потому что ПОНРАВИЛИСЬ. И Гномы которые появляются из не откуда хотят улучшить их же топор - WTF?

Фрея сразу поняла кто перед ними и поняла что за ними может охотится Один: "Враг моего врага - мой друг". Гномы этот топор делали ещё жене Кратоса и считали её достойной, так как она помогала всем, а раз сам Кратос её приемник (топора), то и ему можно помочь.

Сори чувак, но остальных претензий я вообще не понимаю, для меня всё это настолько мелочно (или вообще выглядит как тупые придирки, особенно с сундуками, которые являются своеобразной фишкой ещё с предыдущих частей), что на фоне остальных плюсов не заметно вовсе. Сюжет не плох и не гениален? Ну возможно да, это не что то глобальное, по типу nier automata, а скорее локальное приключение Кратоса и Атрея, но и цель была в том, что бы перезапустить героя Кратоса во первых, решить проблему Отца и сына во вторых, и запустить первую стадию скандинавского мира, а вот с этим сюжет справился великолепно, самый качественный сюжет за последние годы, если бы им ещё не пришлось вырезать пару часов после того, как Атрей узнаёт что он бог, было бы ещё лучше. А эпика подвезут в следующих частях вместе с Асгардом, Тором и иже с ними.

Ответить
–2

я не говорю что игра плоха она отлична и хороша, но не 10 из 10. НЕ 10 из 10. 8 - отличная.
10 из 10 - это РДР2.

Ответить
4

А потом приходит человек, которому не нравится откровенно медленный темп РДР2 и который постоянно там ловит какие то баги и напишет что это мешает ему погружаться в игру, которая работает на погружении. Тупа субьективщина.

Ответить
0

Не, я вот примерно могу понять, к чему претензии, но по поводу босс-файтов не надо. Самые сложные боссы в серии и одни из самых тяжёлых в играх за последние годы. Я про валькирий если что. Сюжетные боссы это так, разминочка, чтобы игроки не встряли посреди сюжетки и не бросили игру. Ибо с такой боевой системой сделать лёгкого босса куда сложнее, чем сложного (тавтология, но да чёрт с ней).

P.S. Сами разработчики говорили, что у них чересчур много времени ушло на разработку движка и работой над технической частью, из-за чего над боссфайтами для сюжетки не смогли нормально поработать. Видимо, в ГоВ 2 (20хх) завезут что-то очень крутое.
Но до того дня есть куча времени, чтобы замочить всех валькирий на боге войны. Собственно, всех жалующихся на скучные боссфайты - милости просим.

P.P.S. И кстати действительно налажали они только с одним боссом. Когда решили рядового противника боссом запихать в одной из локаций. Во избежание спойлеров умолчим, о ком речь, но думаю выразился достаточно ясно.

Ответить
0

Спасибо за инфу, опять таки в игре 10 из 10 такого не допускают.

Ответить
1

"Battlefield V - которая вышла отличной частью " нет жуткий недопил+баги, плевок в лицо фанатов батлы.

"Sea Of Thieves - игра которая куда лучше Fallout 76 " почти любую игру можно назвать лучше чем f76, а в sea of thieves нечего было делать на старте, контента вери мало.

"Odyssey - которая одна из самых сильных частей ассасина" аххаахах это уже не ассасин так что просто можно сказать что вышла лучше чем ориджин, но все равно тухловато.

"R6 Siege - который не поняли и сразу засрали но потом начали любить. " выкидыш, который худо-бедно смогли выходить и то только благодаря фанатам, которые не бросили игру, но и то у игры многовато проблем.

Ответить
3

Ну про "худо-бедно выходить" не надо загибать, потому что игра чувствует себя превосходно. Онлайн стабильно очень высокий на всех платформах, последний киберспортивный турнир имел фонд свыше миллиона долларов (фонд растёт от турнира к турниру до сих пор), четвёртый год поддержки анонсируют в декабре уже.
Проблемы у игры есть, но это явно не проблемы с популярностью.

Ответить
0

"нет жуткий недопил+баги, плевок в лицо фанатов батлы." - Где-то на фоне БФ4, который на старте тоже был багованным и малоиграбельным.

Ответить
2

но ведь 7.6 для рдр похоже на правду, а не все эти забрызганные слюнями и спермой 12 из 10 игравека!!!1! ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
1

Battlefield V - которая вышла отличной частью

Ты серьезно?! Она жутко багованная и сырая. Критических багов, которые решаются только Alt+F4 целая куча. Битые сохранения. никчемная и унылая компания. Половина оружия одинакова для всех классов и многие из них переехали с БФ1.

БФ5 = баги и хреновый запуск БФ4 + малый контент из БФ1

Посмотрим, что будет ближе к весне. Первые полгода в БФ4 было просто больно играть, а после фикса багов игралась очь хорошо.

Ответить
–2

Жутко багованая? Минорные UI
и ок пару средних - анимация глитча стрелока на танке в остальном все ок

Ответить
0

Минорные UI

Которые ставят тебя в положение, что ты больше ничего не можешь сделать и жмешь ALT+F4.

Ответить
0

за 30 часов игры ниразу такого небыло меньше читай помойку на плейграунде ;)

Ответить
0

да мне именно что любопытно, как её будут "обзирать", играть я в принципе и не собирался

Ответить
0

Вчера смотрел стрим, чувак рассказывал, что обычно издатели как-то издалека начинают разговор о проплаченом мнении, но в случае с 76 там прямо с порога его попросили сделать "хороший" обзор за ништяки - https://www.youtube.com/watch?v=KOLqvPTErDE с 1-12-30 примерно

Так что...

Ответить
0

Было бы что рецензировать :P

Ответить
0

Не заплатили

Ответить
–1

Может не могут определиться? Ну, типа, топить игру сразу или подождать пока разрабы починят игру и отталкиваться именно от причесанного варианта.

Ответить
16

Интересно за всей этой историей с Fallout 76 наблюдать :3
Патч весит как игра. Вдвойне жаль тех, кто покупал на картонных дисках.

Ответить
63

Втройне жаль тех, кто покупал

Ответить
3

Я сам сначала с энтузиазмом принял новость об фаллаут 76, но когда я увидел его... Я понял что это пиздец...

Ответить
0

Типичный день в магазине черного района.

Ответить
10

Ted Howard Never Change

Ответить
4

Впервые вижу такой феномен, игру все хейтят, но продолжают играть.
То что я вижу - да багованая, да это не фоллаут 5, но он так и не позиционировался.
Много фана с друзьями - да.
В соло - тоже не плохо.
В чем проблема то может кто-то мне рассказать?)
Все оценивают игру хуже чем Андрмоеду - но Андромеда это заслужила ибо позиционаировала себя как продолжение. А тут собсно просто глючная онлайн гриндилка О_о

Ответить
19

Много фана с друзьями == Абсолютно любая онлайн-игра. Это не показатель хорошей игры, ибо с друзьями весело будет даже играть в игру под названием "Смотри в одну точку"

Ответить
4

Прилепили шильдик "фолаут" к очередной сраной 3д поделке.

Ответить
7

И чего? Это их право.

Такими размышлениями можно придти к тому, что Фол2 тоже уже не фол, потому что атмосфера совершенно иная и это вообще не постапок, а пост-постапок.

Ответить
5

Просто не надо мешать всё в кучу. Просто ф76 плохая игра, назови ее хоть lada racing club 2, но лучше она не станет. Скорее наоборот марка фолыча ей делает продажи.

Ответить
3

Оскорбили чувства верующих в Библию Фоллаута.

Ответить
1

Никто не прилеплял. Просто сделали гриндилку в мире Фоллаут.
Это тоже самое что ГВИНТ сравнивать с Ведьмаком 3 и говорить что это говно продолжение.

Ответить
8

Если бы ГВИНТ выглядел как Ведьмак 3, и игрался как Ведьмак 3, то его бы и сравнивали с Ведьмаком 3. F76 выглядит как F4, играется как F4, логично, что его сравнивают с F4/

Ответить
1

Если тебе велосипед дадут и мотоцикл ты тоже будешь сравнивать их потому что там два колеса? Ты серьёзно?

Ответить
7

Пипец, пример. Велосипед выглядит как мотоцикл, ездит как мотоцикл, и звучит как мотоцикл? Жги еще.

Ответить
1

Гвинт часть от игры ведьмак 3. Фаллаут 76 мултиплеерная часть от Фоллаута 4.
Дальше жечь твой пердак?

Ответить
0

Смотри не обожгись, разжигатель :)

Ответить
0

С каких пор в F4 был мультиплеер чтобы F76 был его мультиплеерной частью?

Ответить
0

иди отсюдова хейтер с тобой разговаривать бесполезно послушай речь Иисуса Говарда что он говорил про Ф76 и от чего отпилен код и продан за 60 бачей сейчас всем потом встревай в разговор

Ответить
4

Я тоже не понимаю тотального хейта игры.
Я купил игру, убил раз 6 чела с ником TIMATI91, считаю что она полностью оправдала вложенные деньги.

Ответить
1

Потому что антихайптрейн и всё.

Ответить
6

Какая же всё таки Bethesda замечательная студия. Ведь заплатив всего за одну игру, геймеры уже получили фактически три! И это не предел! Правду говорят простые игроки вроде меня, безграничная щедрость Тодда Говарда сравнима только с его гениальностью!

Ответить
0

Пощади, человек-анекдот-несмешной_твинк_специально_придуман_чтобы_щипостить_в_тредах_про ф76.

Ответить
3

Если бы ты купил Fallout 76 себе и всем друзьям - ты бы тоже воздавал похвалу Гениям в каждом треде

Ответить
6

Я теперь любую новость про Фоллаут 76 воспринимаю как анекдот

Ответить
–18

- "Тупая беседка, опять по 7 лет ничего не будут фиксить"
- Игру активно патчат
- "РРЯЯЯЯ, ПАТЧИ ТЯЖЁЛЫЕ"

Ответить
23

А может лучше делать более-менее рабочую игру к релизу? Да не, бред какой-то

Ответить
2

Ну, в любом случае, уже поздно. Остаётся только патчить.

Ответить
3

С их стороны да. А с нашей - не поддерживать рублем, чтобы в будущем качество игр не падало

Ответить
0

Так я и ни от кого не требую рваться играть в F76 прямо сейчас.

Ответить
7

Алексей, вам платит бетезда, или у вас просто хобби защищать дерьмовые игры ? Я постоянно вижу как вы минусите большинство негативных комментариев про тодач 76(в том числе и мои комментарии), и активно оправдываете игру. Пожалуйста объясните мне вашу мотивацию, я просто ну никак вас понять не могу.

Ответить
26

Я нашел фото Алексея:

Ответить
3

Может потому, что у него есть собственное мнение и он не согласен с антихайпом?

Ответить
1

А, он из этих... нетакихкаквсерастов.

Ответить
1

ШОК КОНТЕНТ НА ДТФ, У КОГОТО ОТЛИЧНОЕ ОТ МАСС МНЕНИЕ

Ответить
–1

Нет, нет. Не подумайте плохо - я если увижу человека, который ест кал из унитаза, то и пройду мимо без каких-либо эмоций. У каждого своё мнение, но мне бы было приятно, если бы я это мнение не увидел, если ты понимаешь о чём я.

Ответить
3

Действительно. Ведь если человек не согласен с общим хайпом, то он, очевидно, говноед. Логика высшего уровня!

Ответить
0

Но выглядит так,как будто ты специально ищешь место где люди едят говно, и хихикая комментишь сие действие. По фрейду как говорится

Ответить
1

Нет, это выглядит будто я шёл, вижу человек оБсуждает девиантное поведение без какой либо агрессии, а ему говорят, что он не имеет права оБсуждать действия... и вот только тут включаюсь я со словами: "подождите, он имеет право оБсуждать девиантное поведение"

Ответить
1

Просто я фанбой Тодда. ¯\_(ツ)_/¯
Я понимаю, что это всё звучит бредово, но я даже ещё не играл в F76 и навряд ли в ближайшее время буду. Меня просто действительно раздражает довольно странная ситуация вокруг игры и моей любимой студии, в частности, новости, в которых СМИ (которые вроде должны быть более или менее объективны) раздувают из мухи слона:
"Диск-картонка" - серьёзно, а ничего, что об этом можно было узнать заранее, а практическая польза от такого диска, будь он настоящим, была бы примерно равна нулю?
Крупный патч первого дня - это вообще далеко не новость в игровой индустрии, тем более, что забавно, почти в это же время выходит CoD: BO IIII c примерно таким же по размеру патчем (https://www.igromania.ru/news/78036/Patch_pervogo_dnya_dlya_Call_of_Duty_Black_Ops_4_vesit_50_GB.html).
+ Вопли про то, что студия "насрала на лор", хотя никто при этом не потрудился изучить ретконы в игре, где, насколько я знаю, и объяснены все неровности в плане лора.
Доходит до того, что на фоне всеобщего негативного настроя у новостей о F76 люди начинают приписывать игре недостатки, которых нет: например, полное отсутствие заданий, лора, а также мирных NPC (NPC - это необязательно люди, если что).
И ещё многое другое, в общем-то.
Удручает ещё и ситуация, когда обычных игроков F76 (в моём окружении в том числе есть люди, которых игра каким-то из своих аспектов зацепила) поливают помоями, в то время как они просто хотят проводить время в своё удовольствие.
И я не вступаю в споры с людьми (и не минусую их комментарии), которые играли в игру, и она им не зашла, или же которые критикуют F76 за вполне объективные недостатки, вроде нестабильности серверов на старте (хотя и это, кстати говоря, не новость для многопользовательских игр), либо же большого количества багов.

Ответить
0

Дело не в Ф76. Он последняя капля. Перестроились на гта-подобный Skyrim, мучительно смрились с бордерлендсом под маркой Fallout 4. А теперь всё, баста. Застрял и не проходит глубже.

Многие СМИ, кто хотел и не мог сказать правду о предыдущей игре, отыгрываются сейчас по полной. Для авторов это последний глоток свободы перед мучительным высиранием статей в духе "это все еще фоллаут, весело с друзьями, патчи делают игру лучше, косметика ни на что не влияет, онлайн в трендах".

Хотя (если прям честно) лучше резать вдоль, чем заниматься подобным.

Ответить
–3

Люблю Скайрим и, судя по его популярности, я такой далеко не один. Странно думать, что если вам не нравится игра, то все её хорошие оценки со стороны СМИ непременно были поставлены вынужденно, и вообще это какой-то заговор.
резать вдоль

Что вы имели в виду?

Ответить
4

Я отыграл 150 часов в Скайрим. Это хорошая игра. Проблема в том, что это во многом (не во всем) шаг назад по сравнению с Oblivion. Причем в критически важных для РПГ направлениях - сюжете и квестах. Oblivion я тоже по-своему люблю, хотя всегда говорил, что в сравнении с Morrowind это деградация.

В общем, каждая следующая игра Бесезды хуже предыдущей. Графика, интерактивность, физика - все это слабо меняется с 2006 года. Движок и вовсе с 2001-го. Сюжет и квесты только хуже. Геймплей становится доступнее и аддиктивнее, т.е. в нем больше одинаковых повторяющихся действий с мгновенной наградой.

Не надо мерить качество массовостью. Массовость лишь признак, что продукт доступен для абсолютно всех слоев населения. Почти в каждом доме нет-нет да заваляется книга по STALKER. Я, например, читал и даже получал иногда удовольствие. Фанфики по игре - массовый продукт. Дальше чё?

P.S. Исток всех этих срачей не в спорах об играх. Фактически, одна группа людей обвиняет других в тупости, а другая - в завышении собственных достоинств.

Ответить
0

Просто человеку нравится игра, вот и вся мотивация.

Ответить
–2

Наверное потому что игра не дерьмовая, но васяны сели на антихайптрейн и поливают её дерьмом?

Ответить
2

Всё правильно. На консолях ведь вставил диск и играй ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
2

Картонный.

Ответить
2

Кажется мы уже знаем победителя в номинации "провал года" pled

Ответить
1

Тодд продолжает размазывать говно по лицам игроков.

Ответить
1

Исправляя баги в игре?

Ответить
0

В данном случае скорее из бага делая игру. Уже третий раз перекачивать весь клиент.

Ответить
1

Игроки сами рады обмазываться.

Ответить
1

Никуда от нее не деться. Вот решил щас включить тв, а там идет навигатор и бонус с гамовером высмеивают этот фолаут 76.

Ответить
5

Господи, у вас все еще 1995 год?!

Ответить
0

Я сделал рефаунд за день до релиза. Предзаказал после анонса. Мне зашёл 4 фол в режиме выживания. Но это какое-то Г... надеюсь купить через год когда добавят какие нить хардкорные сервера.

Ответить
1

Тыж не играл, как ты можешь говорить, что это Г...?

Ответить
1

А вы свое говно пробовали перед тем как понять, что это говно?

Ответить
0

В бету играл, рыдая, на ультрашироком монике.

Ответить
–3

ты сказал рефаунд, потому что не уверен, как произносить "u" в слове "refund"?

Ответить
2

Нет, хотел дать тебе возможность написать комментарий по теме.

Ответить
0

Мож чувак думал что в оригинале слово пишется как refound :)

Ответить
1

Стендап от беседки с даунгрейдом и без оптимизации. Тодд Говард ЖЖЕТ!

Ответить
1

жрите, хули теперь

Ответить
1

Как сообщают игроки, на PS4 размер обновления составил 47 гигабайт, на Xbox One почти 49 гигабайт

Откуда-то с Чукотки доносятся матерные крики.

Ответить
1

Через год надо будет статистику вывести:
На майнинг криптовалют было затрачено электричества: X условных гигаватт.
На закачку патчей для F76 - X*2 условных гигаватт.
На Камчатке подняли свой сервер и играют в бету.

Ответить
0

Прям на душе радостно от таких новостей. Я готов купить эту игру только за то что Тодд по КД унижает консолоту.

Ответить
0

this is for the players во всей красе

Ответить
1

а что если они в прод выкатили не тот билд?

Ответить
2

А в правильном билде нет багов в принципе, отлажены и сбалансированы все игровые механики, реалистичный разнообразный мир размером с две Земли, детализация графики выше на два порядка, все идет в 4К 2900 FPS на любой картошке, нейросеть генерирует квесты неотличимые от сделанных вручную, подстраиваясь к каждому игроку.

Ответить
0

Люблю новости про эту игру) Одна лучше другой просто)

Ответить
0

Кто-нибудь может сказать, почему патчи такие большие? Или Беседка/ПСН не знает, что такое биндифф?

Ответить
0

Я не возьму это даже по скидке, ребята.

Ответить
–1

Молодцы. Скайрим тоже был с кучей проблем.

Ответить
–1

Пусть делают. Сейчас у большинства же безлимит.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления