Игры Вадим Елистратов
10 991

СМИ: патч первого дня для Fallout 76 «весит» больше, чем сама игра

Похоже, её не стоит покупать на диске.

В закладки

Как сообщает портал USGamer, игра Bethesda версии 1.00 занимает около 45 гигабайт на HDD.

Однако пользователям, которые покупают игры на дисках из-за медленного интернета, похоже, нет смысла отправляться в магазин за коробкой с Fallout 76. По данным USGamer и PlayStation Universe, патч первого дня, обновляющий шутер Bethesda до версии 1.01, «весит» более 50 ГБ — фактически всю игру придётся перекачать заново.

При этом проблема не коснётся тех, кто приобрёл Fallout 76 в «цифре» — у них сразу загрузится актуальная версия.

Ранее пользователям беты Fallout 76 также приходилось скачать дополнительные 50 ГБ, но по другой причине — лаунчер мог случайно удалить все файлы.

#fallout

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["fallout"], "comments": 136, "likes": 126, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 31142, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 10 Nov 2018 11:29:39 +0300" }
{ "id": 31142, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/31142\/get","add":"\/comments\/31142\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/31142"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

136 комментариев 136 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
142

С Чукотки доносится отдаленный матерный крик.

Ответить
18

Он в мультиплеерные игры не играет. Я узнавал.

Ответить
0

Это ему тогда надо PS4 и Сыч заводить (или прошитые PS3 + WiiU для максимально большой библиотеки сингловых игр)

Ответить
1

Ну так у него Xbox. Какая разница то?

Ответить
0

в количестве сингловых игр. Больше ничем

Ответить
0

В мире есть столько игр,которые можно пройти и без интернета... Тем более ТАКУЮ игру можно и не покупать

Ответить
250

Похоже, её не стоит покупать.

Пофиксил.

Ответить
78

Надеюсь там не 50гб фотографий Тодда с хлебушком, а действительно багфиксы.

Ответить
36

Календарь с эротическими фото Тодда, где он прикрывается хлебушком

Ответить
4

Год в календаре начинается с "купи скайрим", а для тех кто дожил с этим календарём до декабря "дегенераты"

Ответить
0

".. но не забудьте купить скайрим для холодильника!"

Ответить
7

Я бы купил такое издание

Ответить
71

DICE: У нас будут антирекорд продаж на старте для серии.
Bethesda: Подержи моё пиво!

Ответить
35

Почти уверен, что в обоих случаях сила бренда не позволит случиться совсем уж провальным стартам. Я просто напомню, что Battlefront II, который был невероятной катастрофой, не досчитался нескольких миллионов копий, но всё же не провалился с треском.

А если старт будет средним, то дальше многое решит live-сервис. Если Bethesda более-менее починит игру, а DICE сгенерирует достаточно хайпа новыми режимами типа Rush и Battle Royale, то всё будет ок. Обе игры заточены под длинный хвост продаж.

Ответить
8

Если бы на консолях существовала политика возврата, как в Steam, они бы там все на собственных кишках повесились.

Ответить
0

На консолях можно попробовать вернуть деньги через поддержку.

Ответить
11

На DTF тоже можно попробовать написать интересную статью. Ничего страшного, её заредактируют в какашку, полностью извратив изначальный смысл, заменив картинку на неподобающую и потеряв по пути половину текста.

Ответить
2

По поводу картинок — у нас есть стандарты оформления вывода на главную. Если пост популярный, а у него на главную выведен абзац текста и вертикальная картинка, занимающая весь экран, тут приходится править оформление. Но сейчас в основном я предлагаю сделать это самим авторам, например.

А что касается «заредактировать, извратив смысл» — то опять же мы в комментариях общаемся с авторами обычно.

Пока есть проблема с новостями и личным мнением, но мы её будем решать технически.

Ответить
0

А можно пример?

Ответить
1

возвращают только если ты даже не скачивал игру, и то не всегда, так что и поддержка не поможет

Ответить
1

Это на сони. На нормальных консолях условия возврата более лояльные. Но не как в Стиме, конечно, где это тупо функция в меню.

Ответить
0

У меня прокатывал вариант «я получил не то, что обещали в рекламной кампании» или «игра плохо работает».

Ответить
0

«игра плохо работает».

у меня был импту лаг в дизонерде 2
даже видео отсылал им на почту
не вернули

Ответить
5

Потому что это видео ничего не доказывает. Инпут лаг в основном зависит от телевизора/монитра и он может варьироваться от 1мс до 150мс (а может и выше есть). Как-то доказать поддержке будет довольно трудно т.к. производители ТВ крайне редко официально указывают значение инпут лага. Также задержка ввода может быть из-за беспроводного подключения геймпада.

P.S. я инпут лага не замечал, хотя надо будет вечером протестировать самостоятельно, игра всё ещё установлена, хотя и пройдена уже.

Ответить
0

Потому что ты играешь на телевизоре сасунг. А там много говноулучшайзеров. Отключи их сначала

Ответить
0

я играл на мониторе с вкл. стробингом

Ответить
3

C Battlefront II случилась другая вещь. Игру покупали, разачаровывались в ней и в итоге вокруг проекта создался за первую неделю негативный фон (вокруг анлока контента) который в последствии убил продажи. Где-то на Kotaku была тема, что более 90%, или даже 95%, продаж BF2 приходилось именно на первые дни релиза. Потом уже игра не обрела второе дыхание.

а у Fallout 76 просто баги и массовые фиксы.

Ответить
0

Да. Люди просто не донатили как рассчитывали в Баттл фронте .

Ответить
1

Да я, на самом деле, ни капли не сомневаюсь, что они неплохо продадуться. Баттлфилд так сам возьму на ближайшей распродаже.
Тут, скорее, про то, что если дайс успели выправить маркетинг к релизу, а, после поездки журналистов, все больше людей хотят ее купить, то беседка к релизу все больше и больше лажает.

Ответить
32

В патче Skyrim просто.

Ответить
5

Судя по объёму, там 10 скайримов на все устройства сразу, вплоть до унитазов

Ответить
1

Лучше. Картинки Скайрима.

Ответить
33

Это не объём патча, а ноу-хау беседки - каждый апдейт заново перекачивать игру. Игроки в Quake Champions уже почти два года наслаждаются данным новаторским решением. Что характерно, в Стиме патчи качаются как надо, но лаунчер Беседки с каждым апдейтом перекачивает игру полностью заново.

Ответить
2

Никакое это не ноу-хау, Пейдей 2 точно так же каждый раз при патче закачивался заново, причём сначала занимал на диске место, потом закачивал столько же и только потом освобождал ранее занятое место. Так что на время закачки патча игра занимала 60 гигабайт на харде, а качались патчи по 5-6 часов.

Ответить
0

Патчи качались 5-6 часов? Ересь. В Стиме такого не было.

Ответить
9

У пейдей 2 своя уникальная система была. Для установки 1 гигового патча, она разворачивала файлы игры, попутно отбирая пару десятков гигов свободного места на диске, "патчила" и сворачивала обратно. Когда игра стояла на стареньком HDD, то диск был загружен на 100% на протяжении нескольких часов.
В итоге при выходе нового патча/апдейта, я просто сносил игру и скачивал заново. Выходило в несколько раз быстрее.

Ответить
1

path of exile таким же страдает

Ответить
0

О да, такое помню, медленный ноутбучный диск на 5400 об/м просто умирал во время обновлений.

Ответить
1

5-6 часов, лолшто. Давно уже 100мб инет провел (но покупать я ф76 пока точно не буду)

Ответить
1

дело в hdd

Ответить
1

Самый прекрасный костыль, который видел в своей жизни...

Ответить
0

Те люди, которые играют в Street Fighter V (по крайней мере на ПК), сейчас посмеялись. Там постоянно выходят новые патчи по 20-30 гигов :)

Ответить
0

Т.е. игра сделана на Unity командой Shadow of Chernobyl?

Ответить
0

Хуже - игра сделана рукожопами из Saber на самопальном движке.

Ответить
0

Они так и не научились делать игры за 15 лет?

Ответить
0

К сожалению - нет.

Ответить
8

Ух, как же у меня подгорает от таких вот дисковых релизов. :|

ИМХО - я тут обоими руками за цифру. Подобные "раннему доступу" релизы ВСЕГДА должны релизится только в цифре! А на дисках хотелось бы видеть РЕЛИЗНУЮ версию игры, со всеми патчами, DLC и прочим. Хотя конечно никогда такого не будет, ибо страшные пЯраты на пятки наступают... уроду-издателю выгодней лишнюю привязку к какому-нибудь онлайновому сервису привязку сделать.

Ответить
1

Так этож онлайн игра, её можно к серверам привязывать без проблем, так что на пиратке не поиграешь.

Ответить
2

Так этож онлайн игра, её можно к серверам привязывать без проблем, так что на пиратке не поиграешь.

Это да, не спорю. В данном конкретном случае согласен на 100%.

Но подобное ведь и с однопользовательскими проектами происходит.

Ответить
–1

По-моему паны поляки из CDPR доказали , что пиратство не так сильно влияет на продажи ХОРОШИХ игр. А прикрывать бездушные поделки денуво ущербно )

Ответить
22

Фаны "Ведьмака" и поляков довольно противоречивы.

С одной стороны, они свято уверены в том, что "Ведьмак 3" -- венец развития индустрии видеоигр, нечто исключительное, образец совершенства.
С другой -- думают, что единичный случай "Ведьмака" можно экстраполировать на все игры в принципе.

И если первое субъективно, и я не собираюсь с этим спорить, то второе, очевидно, неверно.

Ответить
0

Не являюсь фаном ведьмака и поляков. Не считаю что это венец и не возвожу в абсолют, но существует большое количество успешных игр не обмазавшихся защитой. Если для вас это непонятно мне жаль. Ах ну и да , выискивать в моем утверждении то, чего нет отличный способ пропихнуть свои убеждения -- смищна :D

Ответить
0

Что там за успешные игры без защиты? Очень надеюсь, что не индюшатина за 5 баксов.

Ответить
0

Собственно, весь список игр из GOG.com - а там их внушительное количество, причем достойных приличное количество

Ответить
0

А чем индюшатина за 5 баксов - не игра?

Ответить
–1

Тем, что я в неё не играю.

Ответить
4

с каждой новостью о ф76 все больше и больше огня, беседке осталось под видом дрм майнер криптокрышек в нее встроить

Ответить
0

Беседка уже рекламу у ютуберов заказывает.Видимо все очень плохо с Дрисней 76.

Ответить
4

У беседки постоянно баг на баге. Со времён Скайрима, в плане технологий, эта контора топчется на месте. Вроде и движок снабдили необходимой
графической мишурой, и мощности игровых систем подросли, но результат все равно так себе. Все та же топорная анимация и однотипный монотонный геймплей, разве что блестит поярче да эффектов побольше. Спасала атмосфера и дизайн.
На этом они собаку съели.
Но так безалаберно относится к технической составляющей своих продуктов уже как то не прилично. И весь этот экспериментальный онлайн проект, выглядит как ХРЕН ПОЙМИ ЧТО ещё на уровне концепта, играется тоже примерно так же и работает в таком же ключе... Короче Бомбит у меня за фолыч (

Ответить
0

Анимация. Потому что беседка на аниматорах экономит. Серьезно. Ещё во времена Обливиона я ужасом узнал что кривая анимация результат того что у них один человек на 100человек команды анимирует все-все. Не думаю что с тех пор ситуация сильно улучшилась. А о моушен кепчур так похоже вообще не знают...

Ответить
3

Покупать диск чтоб скачать игру из интернета... не завидую людям с медленным интернетом

Ответить
2

Симулятор боли и страданий, для тех, у кого плохой интернет. Ведь там ещё долго будут выпускать такие огромные патчи с фиксами и доработками. Надеюсь для меня эти времена уже не наступят, снова..

Ответить
4

Спасибо пакету Яровой и прочим "продвинутым" инициативам нашего государства, благодаря которым развитие интеренета впало в стагнацию, а объемы игр продолжают расти.

Ответить
9

Слава Одину, что наш интернет уже успел развиться до 100 МБ/сек за доступную цену.

Ответить
0

Не везде до 100 Мб/с и не для всех это доступная цена.

Ответить
0

В большинстве даже не особо крупных городов хотя бы 50МБ/сек - не проблема, да и 100 вроде как тоже.

Ответить
1

Живу в центре Петербурга. 10Mb ADSL, в течении ближайших трех лет ничего быстрее не будет.

Ответить
0

Пишу эти строки с нестабильных 800кб/сек за 800 рублей.

Ответить
0

плачу за сотку 400 рублей, живу при этом в "не особо крупном городе"

Ответить
0

Химки, московская область 100 метровка за 590 рублей, все летает.

Ответить
0

С частным сектором проблема. ADSL от Ростелеком до 800 КБ/сек (download). Про upload без слез не скажешь - 35 КБ/сек. Альтернативы нет.

Ответить
4

О, так вот как это называется, когда скорость интернета за последние пару лет у большинства провайдеров выросла в несколько раз и стала ещё дешевле.
"Стагнация". Запомню.

Ответить
1

У меня в последние пару лет скорость не росла от слова совсем. Уже даже не помню когда в последний раз скорость повышали, а когда-то это происходило каждые пол года стабильно. Да в каждой новости о больших патчах или объемных цифровых версиях стоит нытье, что им качать с их хреновым инетом неделю придется. А еще плохой интернет - это один из главных аргументов в пользу дисков против цифры

Ответить
9

Ох, так теперь на основе ваших впечатлений и нытья в интернете вы выстроили мегатеорию о связи пакета Яровой и якобы "стагнации" провайдеров, притянув это в тему обсуждения очередного фейла Беседки?
А у меня тут в небольшом городке вечный аутсайдер в скорости, дом.ру, прокачал интернет до 400мб/с. Как раз через пару месяцев после введения пакета. Могу я связать эти два факта и оценить эффект пакета Яровой в положительном ключе?
Ах, погодите. Это ведь вообще несвязано, да ещё и непонятно как относится к теме обсуждения!

Ответить
–2

Ваши впечатления и нытье ничуть не авторитетнее моих.

Ответить
5

Так и я об этом. К чему был ваш неуместный вброс о пакете Яровой?

Ответить
0

Он просто забежал вперёд, выше Я его поправил.

Если кратко, то интернет сейчас эта одна из заслуг России, но реализация пакета Яровой негативно скажется. Вопрос лишь в размере ущерба.

Ответить
1

Вообще то ...нет. высокая скорость. Это результат прихода нового провайдера с новым оборудованием.

Если же провайдер засел давно и надолго - то скорость... Не меняется.

Так например у меня цены на скорости не меняются уже лет 5. А в каких то США . Там вообще ужас творится где интернет поставляют по оборудованию 90х если ты вдали от крупного города.

Ответить
1

Я, пожалуй, замечу, что пакет Яровой ДЕЙСТВИТЕЛЬНО повлияет негативно на цена-качество (а также и на количество провайдеров), но пока что он ещё НЕ РЕАЛИЗОВАН.
Так что развитие интернета не впало в стагнацию (до сих пор нет даже сертифицированного оборудования), но падение ожидается.
Ну про права человека в России Я и упоминать не буду.

Ответить
0

вы так написали, как будто объемы игр продолжают расти в том числе и поэтому. Надо было бы хотя бы пустую строку поставить. Потому что предложение - базовая единица высказывания

Ответить
2

Пачт первого дня, который больше самой игры это, к сожалению, норма сейчас. Я вообще взял за правило играть в игры через месяц после выхода, чтобы не портить впечатления дикими недоработками.

Ответить
0

Главное избежать спойлеров:))

Ответить
1

Главное преимущество игр в том что спойлеры не особо влияют на восприятие. Ведь важнее всего ощущения от игры, и конечно же непосредственно геймплей.

Ответить
2

А зачем людям с медленным Интернетом играть в онлайн? Что значит медленный в этом случае?

Ответить
1

Что то с этой игрой совсем все плохо. Тем интереснее будет наблюдать высокие продажи...

Ответить
0

Да не "все плохо", просто они неправильно работают с прессой. Надо подкармливать ее подарками, "создавать позитивные поводы", нанимать "фанатов", которые всякие вылепят из навоза скульптуру Vault Boy-я или какие-нибудь ролики сделают на youtube . А без всего этого скучающая пресса начинает выискивать, к чему бы придраться.

Ответить
16

Я бы не сказал, что 50-гиговый патч первого дня — это «придирка».

Да и привязка скорости бега к FPS тоже.

Всё говорит о том, что у игры картофельный код, который держится на честном слове.

Ответить
0

почему аффтор статьи активное допиливание игры выворачивает в негатив?

Ответить
3

Потому что активное допиливание должно происходить за полгода до релиза, а не за две недели. Ну и игру надо будет фактически перекачать, а не играть как есть, ибо ммо. Потому и негатив. Лучше бы спецов из ТЕСО позвали и их движок допиливали.

Ответить
0

Скажите пожалуйста, а что такое "Патч первого дня"?
Искал в гугле, но ничего по вопросу не выдаёт, и я до сих пор ничего про это внятно не знаю

Ответить
4

На 100% уверенным быть в качестве своего продукта глупо, а диски приходится задолго до релиза готовить и рассылать, то есть на золото. За это время в игре находят кучу багов, а иногда допиливают то что не было готово до отправки в печать и выкатывают обновление называя его "Обновление первого дня".
Однако я не понимаю как старые игры до xbox360 и ps3 удавалось избежать многих проблем, которые имеют игры сегодня.

Ответить
3

Во первых игроделы сразу знали, что после релиза ничего не исправить, и больше тратились на тестирование и исправление. Во вторых игроки просто закрывали глаза на баги и играли с тем что есть, ведь выбора не было.

Ответить
3

Из двух пунктов правдив только второй. В играх было багов не меньше, чем сейчас. Если разработчик не закрывался, то он чинил игру, если нет, то этим занимались фанаты (а некоторые до сих пор чинят игры из тех времен), либо про игру просто все забывали.

Ответить
0

Сейчас читаешь про бета тестирование того же 76 3 раза по 2 часа и гогого в релиз. Так что да. Первый пункт тоже верен. Просто сейчас так сложилось - что выпуск игры - использует как раз аудиторию как бета тестеров продукта раннего доступа.

Ответить
0

То-то раньше устраивали без интернета онлайн тестирования на десятки тысяч людей, да. (Нет).

Ответить
2

Как по мне один тестер на 100 часов найдет больше багов чем 100тестеров за час.

Ответить
0

Из которых 9999 онлайн тестеров не напишут ни одного репорта, а тупо поиграют и забьют.

Ответить
0

Раньше просто понимали что если диск будет не играбелен хотя бы в минимальном виде - то сарафанное радио их уничтожит.

Ответить
0

Спасибо

Ответить
2

Патч который выходит одновременно с релизом игры.

Ответить
0

Игру напечатали на дисках несколько недель назад — чтобы успеть развести по магазинам всего мира в день релиза. Всё это время разработчики продолжали допиливать её.

Поэтому обычно ко дню релиза выходит первый патч.

Ответить
0

Как минимум старались убедится что игра запускается и в нее можно играть. И она проходима. Все остальное было второстепенно. Но это перед печатью проверяли максимально широко

Ответить
0

Это попытка доделать все то что не успели сделать в самый последний день.

Ответить
1

Типо - "Мы внесли правки в исполняемый фаил игры и несколько фиксов в ядро движка, который затрагивает компилятор текстур и ещё чего то там олололо. Поэтому вам придется перекачать заново 50гб обновленных текстур и прочего им сопутствующего буллшита, потому что мы так можем." - но это только моя бурная фантазия. Я думаю суть в том, что не у каждого комп потянет обновление текстур локально и в течении хотя бы часа. Скачать за час и запустить куда проще. Все они нормально делают.

Ответить
0

Просто все кто причастен решили сэкономить на времени, вместо того чтобы отделить первый патч от игры.

Ответить
0

Это явно патч затрагивающий не только исходник но и ресурсы игры в целом, отсюда и вес. Ну и наверняка без костылей не обошлось. Я об этом толкую.

Ответить
1

Как же люди будут рдр2 качать на 100 гигов?

Ответить
0

Игра будет продаваться на пяти дисках и за каждый нужно будет платить отдельно

Ответить
0

И к каждому диску для работоспособности нужно докупить ДЛС, иначе игра не запустится.

Ответить
0

Так для того, чтоб пофиксить Фоллаут 76 нужно сделать новую игру :D

Ответить
0

За один вечер.

Ответить
0

По сути игра еще разок удалится. Кому-то повезло 3 раз перекачивать.

Ответить
0

Однако пользователям, которые покупают игры на дисках из-за медленного интернета, похоже, нет смысла отправляться в магазин за коробкой с Fallout 76.

Ради шести гигов разницы с медленным интернетом все равно стоит.

Ответить
2

Эм. Не факт.

Если поставить игру с диска, то скачается около 50 ГБ.

Если же из сети, то либо скачаются те же 50 ГБ сразу, либо даже чуть меньше.

Ответить
0

Да, это я что-то закосячил.

Ответить
0

Даже с моим 4G, а ранее и 3G, 6 гигов разницы особой погоды не делают. Если 6 гигов настолько критичны, то о каком вообще онлайне может идти речь?

Ответить
0

Так если у кого безлимит с 400кб/с. Играть спокойно можно, но качать мучительно долго.

Ответить
0

3G может выдавать 20 мегабит, проблема разве что в пинге/стабильности. Так что это не особый показатель.

Ответить
0

Причем тут твой 3G? Я тебе называю одну ситуацию, ты мне другую.

Ответить
0

Я вообще не тебе отвечал

Ответить
0

Мда, у меня сегодня косяк на косяке. Сорян.

Ответить
0

Я пришёл за скрином конца ерелаша, где он?

Ответить
1

Я пришёл за скрином конца ерелаша, где он?

Ты совершенно не понимаешь сути ералаша. Сейчас мистер Говард объяснит его тебе: после конца 114-й серии сразу начинается 115-я серия.

Ответить
0

Я думал после каждой серии есть «вот и всё!» и всё

Ответить
0

Во умора... :-D

Ответить
0

Похоже Тони Хоука только что сместили с самой корявой игры современности.

Ответить
0

я дождусь релиза в стим!

Ответить
0

Когда я был молод, патчи ещё влазили на один однослойный блюрей диск

Ответить
0

Когда я был молод, патчи еще можно было выкачать через диалап.

Ответить
0

45 гб исправления багов + 9 гб новых багов

Ответить
0

Это все заговор Годда Товарда и интернет-провайдеров.

Ответить
0

Как обычно за беседку все модеры доделают. Но где то слышал что код будет открыт только для визуализации, а лок в 63 ФПС на ПК это тотальный провал. Ещё они заблокировали расширение угла обзора.

Ответить
0

Официальную поддержку модов обещают, но не скоро, где-то через год.

Ответить
0

это фиаско братан

Ответить
0

Хороший способ оповестить о выходе игры. А то трейлер это событие, а релиз-это уже только для заинтересовавшихся.

Ответить
0

Не берите эту игру на старте, бессмысленно, минимум через 10 патчей и столько же dlc

Ответить

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления