Как я во времени перемещался в Darkest of Days (2009)

Как я во времени перемещался в Darkest of Days (2009)

Все началось с моего пробуждения в луже где-то в Монтане, во время битвы при Литл-Бигхорне. Я поспешил помогать своим союзникам, которых индейцы зажали на холмике.

одинаковые индейцы атакуют 

Вообще хочу отметить, что игра прекрасно передала численное превосходство индейцев; они буквально лезли из всех щелей, как тараканы.
Отстреляв нескольких противников, я упал на жопу и продолжил вести огонь, уже сидя.

так удобнее
так удобнее

Индейцы не кончались, в отличие от моих союзников, численность которых стремительно уменьшалась. И вот через пару мгновений я остался совсем один против толпы одинаковых индейцев.

Как я во времени перемещался в Darkest of Days (2009)

Но в этот раз мне повезло, ведь космический десантник вылез из непонятного пузыря и утащил меня за собой обратно.

Как я во времени перемещался в Darkest of Days (2009)

Оказалось, что я переместился на 300 лет в будущее, где меня встретил огромный UltraWide монитор с говорящими женскими глазами.
Глаза рассказали, что их сомнительная контора занимается вмешательством в конфликты прошлого и спасает в них тех, кого надо спасать. И теперь я вынужден работать на них. Звучит, конечно, круто, но в условия труда меня решили не посвящать, а сразу отправили на местный полигон, где меня встретил мой новый лучший друг - космический ковбой Декстер.

Декстер
Декстер

Декстер познакомил меня с некоторым вооружением, после чего мы прыгнули в красивый шарик, который доставил меня на мой первый рабочий день.

ну правда красивый
ну правда красивый

Шар забросил меня в окоп в Восточной Пруссии, на дворе был 1914 год, шла Первая Мировая Война.

Как я во времени перемещался в Darkest of Days (2009)

Погуляв по окопу, я встретил ковбоя Декстера. Он переоделся в более каноничную одежду и разъяснил цель нашей операции: она заключалась в спасении жизни некоего Петрова, но Декстер называл его Petrovich.

Как я во времени перемещался в Darkest of Days (2009)

Петрова зажали, я прыгнул за пулемет и начал стрелять по всему, что двигалось.

Затем Петров куда-то убежал, а мы с Декстером последовали за ним, попутно уничтожая противников из наших винтовок. Так мы добрались до небольшой позиции союзников, которую противник уже начал штурмовать.

посмотрите как круто работают орудия

К слову, Декстер уже тогда показался мне очень странным. Он умел только руководить мной, сам же ничего не делал, просто сидел и выкрикивал колкие фразочки в сторону наступающего противника.

умник епт
умник епт

Прозвучала команда "газы", я натянул противогаз на свой, судя по всему, единственный глаз и побежал искать Petrovicha.

я хз почему это так выглядит
я хз почему это так выглядит

Нам встретились вражеские солдаты с синей "аурой", оказывается, их нельзя убивать, так как они важны для будущего. Вообще, эта идея одновременно прикольна и ужасна. Нелетального оружия в игре нет, поэтому я просто пробегал мимо них, будто тех не существует вовсе.

синие бойцы
синие бойцы

Впереди нас ждала еще одна небольшая битва и пробежка. Затем я попал под минометный обстрел - это было неожиданно.

Иногда игра была довольно красивой, как например в этом моменте с PhysX листочками.

еще и дымок прикольный

Таким образом, мы добрались до домика. Внутри него был злой генерал, он что-то сказал Декстеру, а тот, в свою очередь, пообещал мне перевести сказанное. Обратите внимание на сказанное и переведенное:

вот что он сказал
а вот как Декстер это перевел

А я говорил, что этот сраный ковбой не так прост, как кажется на первый взгляд.
За опушкой мы снова прыгнули в красивый прозрачный шарик и отправились к говорящим глазам. Декстер рассказал им, как он крут и вообще какой он герой.

На следующую операцию мы отправились в 1876 год, сражение при Энтитеме.

Как я во времени перемещался в Darkest of Days (2009)

Командир собрал нас у костра и отправил меня на разведку в группе с небольшим отрядом, состоявшим из Декстера и двух других бойцов.

прячемся в кустах
прячемся в кустах

Вообще миссия стелсовая, но почему-то у меня стелс не получался, и мы вступали в небольшие перестрелки. К счастью, всегда выходили победителями.

Как я во времени перемещался в Darkest of Days (2009)

Так, добравшись до кукурузных полей, мы стали свидетелями ограбления поместья, что, казалось, должно было стать возможностью незаметно пройти мимо. Но опять-таки напомню, что в стелс у меня не получалось, в итоге мы всех перебили.

поместье горит
поместье горит

Еще немного позже мы почти благополучно вернулись в лагерь, где нас похвалили и рассказали о том, что завтра будет тяжелый день.

вернулся в лагерь
вернулся в лагерь

Но мы с Декстером решили не оставаться на ночь и быстро убежали в будущее через шар.

Как я во времени перемещался в Darkest of Days (2009)

На этом моменте я утомился от перемещений во времени и оставил женские глаза наедине с Декстером, а сам решил продолжить позже.

88
5 комментариев

Концепт у игры классный (эдакий TimeSplitters), но сделана она крайне паршиво.

2

Полностью с тобой согласен) идея у игры очень крутая, а вот техническая часть так себе. Ещё было смешно с русской озвучки солдат во время первой мировой, те постоянно выкрикивают фразы по типу "За родину, за Сталина")))

1

Очень кривая, супербюджетная но ламповая игра

1

Я проходил его кстати в то затишье. Пушки там прикольные с типа зениткой и последний уровень в римн. Такой очень средний и бюджетный клон timesplitters 3, я его обозревал)

1

Игра действительно очень даже ничего. Жаль только, что на некоторые моменты забили разрабы, но думаю все дело в бюджете