Теперь о самих миссиях. Геймплей в игре делится на 2 типа: миссии на защиту базы, и рейды. Начнём с плохого-с миссий на защиту базы. Они сами так же делятся на 2 типа: защита против ходячих, и защита против людей. В защите против ходячих необходимо в течении 5 волн закрывать ворота, которые они ломают. Уже звучит довольно скучно. Но это ещё не всё: дело в том, что починка ворот требует доски и каждый игрок может тащить с собой 2 доски, а сами ворота требуют 3 доски, и как только вы их потратите то придётся бежать к ближайшей бочке с досками, что бы пополнить запасы. И так всю миссию. С людьми чуть интереснее: с ними никакие ворота чинить не надо, вместо этого необходимо защищать припасы/не дать врагам взорвать определённую точку, провалитесь 3 раза- game over. Если защита от ходячих это скучные пробежки от одних ворот к другим, то защита с людьми-скучные пробежки от одной точки к другой, причём если вы не подготовились, то скорее всего проиграете т.к. люди стреляют больно и ходят отрядами из 6-8 человек. Также во время этих миссий можно взять определённые предметы для защиты, от колючей проволоки до пушки стреляющей хламом. И проблема в том, что большинство из этих вещей бесполезны и самым лучшим вариантом остаётся начальная колючая проволока, которая отлично замедляют и людей и ходячих. И самое худшее-одна из этих миссий является вступлением и обучением, из-за чего многие игроки, только купившие игру, сразу после этой миссии оформили возврат средств думая, что вся остальная игра является унылым tower defense.
либо же можно пытаться убить ходячего ножом, тогда это займёт какое то время, однако при этом вы убьёте ходячего и потратите меньше здоровья, но вы не так сильно оглушите окружающих вас ходячих
Вершина текстописания
Не впечатлило, пойду поиграю в Left 4 Dead 2.
Механика payday подходит только для payday! Уже второй проект страдает из-за этого, про игру с нацистами кажись все забыли.
1) И хорошо, что забыли этот позор; 2) тут от пейдея остались разве, что динамичные перестрелки с бандитами, и рандомная генерация карт, в остальном же это вполне самостоятельный проект который не выглядит как рескин пейдея.
"Оптимизация в игре добротная: чаще всего игра идёт в 60 фпс на высоких, однако иногда всё же случаются просадки до 30."
Не совсем понимаю, а вот это к чему? На каком железе то хоть игра запускалась?
Игра была запущена AMD FX8320e, GTX 1050TI, и 8 гигах оперативки. А вообще этот пункт был добавлен из-за того, что мне пункт про техническую составляющую казался не полным без упоминания оптимизации.
На каком железе то хоть игра запускалась?Очевидно что на компьютере того кто обзор делал.