Трассировка лучей видна только под лупой говорили они...

Наглядный разбор, почему трассировка так нужна, и разница в картинке видна не только под лупой, если только вы не почти слепой. Явный пример, лицемерия многих людей, а также пример того, что HU по большей части обосрались, и это не просто косяк. Приятного просмотра, для всех кто анализирует то, что смотрит и ставит под сомнение, а не просто слепо с…

3636
1717
11

Открыл видос с момента где автор наконец-то решил осветить тему ролика. И претензии в целом валидные. Сначала автор говорит что в хогвартсе можно разрешение отражений в конфиге поменять и что эту проблему решает RR, но блять он почему то упускает тот факт, что в самой игре этого нет. HU явно не учитывали различные фиксы через конфиги или моды. Далее автор говорит о Ре4 и заявляет что в показанных сценах нет отражающих поверхностей, но там есть лужи, которые при включении RT отражений не меняются, зато меняется река, хотя фпс падает (как и очень сильно падает стабильность фпс) даже в тех сценах, где отражения НЕ меняются. На этом и основан вывод HU. Впринципе доеб верный в том, что HU протестировали мало сцен и упустили те места, где RT отражения все же применяются. Далее все претензии становятся более валидные. Правда автор постоянно повторяет какое-то заявление что "трассировка не нужна", хотя HU такого явно не говорили. Как говорит сам автор, так и HU - технология хорошая, реализация не всегда хорошая. В общем, доебаться можно и до HU, и до автора ролика. Трассировка это топ тема, ждем 10 поколение консолей и отказ от старых методов растеризации

1
Ответить

Вы в курсе, что в РЕ 4 трассировка жрёт 4-10% производительности?

Ответить