Трассировка лучей видна только под лупой говорили они...

Наглядный разбор, почему трассировка так нужна, и разница в картинке видна не только под лупой, если только вы не почти слепой. Явный пример, лицемерия многих людей, а также пример того, что HU по большей части обосрались, и это не просто косяк. Приятного просмотра, для всех кто анализирует то, что смотрит и ставит под сомнение, а не просто слепо с…

3636
1818
11

Тут момент в том что разница в качестве картинки между минималками максималками огромна, а вот при трассировке не так велика при схожих затратах производительности. Ещё один момент в том, что если разрабы намеренно выключают корректное освещение и отражения в играх типа драгонс догма, то естественно все будут говорить о том, что ртх маст хэв. Аналогичный пример только в обратную сторону - сайлент хилл. Картинка выглядит очень хорошо и без трассировки. Ну и многие ждут трассировку с приемлемым уровнем ФПС хотя бы в фулл шд лол и при этом карточки стоят негуманно много для такой разницы.

1
Ответить