Поиграйте в Twelve Minutes. Крутая концептуальная игра про Джеймса МакЭвоя, застрявшего во временной петле
Поиграйте в Twelve Minutes. Крутая концептуальная игра про Джеймса МакЭвоя, застрявшего во временной петле

Twelve Minutes это авторская игра. Она вся построена строго вокруг нарратива и сюжета, и очень круто работает именно как концептуальная вещь в себе. А ещё ее озвучивают настоящие голливудские звезды.

5252
1111
44
22
11

все игровые ситуации и сценарии в ней при этом хорошо продуманы и дают возможность использовать доступные средства разными способамиСовсем нет, самое первое что приходит в голову: 1. убедить жену, что ты в петле можно только "двух факторной авторизацией", обязательно показав молнию, о которой можно узнать из прогноза погоды. Но когда ты говоришь о том, какая музыка заиграет на радио, то её реакция "ты мог посмотреть заранее программу на сайте". 2. После, кстати, двух факторная авторизация слетает и можно без молнии доказывать, что ты в петле (а что тут поменялось для жены?). 3. Коп очень тупой и отказывается разговаривать, потому что недо-кодеры походу всё его поведение прописали через if .. else, иначе не объяснить ситуацию в виде:
- Мне нужны часы
- Сэр...
- Не говори со мной я пришёл за часами (ткнешь ещё раз на мужика поговорить - убивает)
- Держите часы
- Это не твои часы, чтобы ими распоряжаться (здесь ещё и жена кстати обижается)