Игры Valery Kirichenko
6 543

Ubisoft передумала адаптировать международную версию Rainbow Six Siege под китайскую цензуру

Процесс отмены визуальных изменений будет постепенным и начнётся с выходом операции Wind Bastion

В закладки
Аудио

В начале ноября Ubisoft сообщила, что уберёт из Rainbow Six Siege весь противоречивый контент в окружении, включая игровые автоматы и изображения с сексуальным подтекстом. Таким образом компания хотела привести игру «общемировому» виду, чтобы она могла выйти в Азии.

Пример изменений для Азии — до и после

Сообщество высказалось против этой идеи, попутно занизив рейтинг шутера в Steam — в итоге 20 ноября Ubisoft сообщила, что откатит изменения.

По словам разработчиков, процесс возврата к прежнему виду начнётся с выходом операции Wind Bastion и продлится неопределённый срок. В связи с этим старт следующего сезона Siege может быть отложен.

Откат будет актуален лишь для международной версии, поскольку распространение игры без данных визуальных изменений в странах Азии невозможно ввиду местных законов.

Операция Wind Bastion выйдет на тестовых серверах 20 ноября. Дата релиза на основных пока неизвестна.

#rainbowsix

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Valery Kirichenko", "author_type": "self", "tags": ["rainbowsix"], "comments": 55, "likes": 121, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 31900, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 20 Nov 2018 20:28:12 +0300" }
{ "id": 31900, "author_id": 25053, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/31900\/get","add":"\/comments\/31900\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/31900"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

55 комментариев 55 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
81

урааа! все таки вайн сообщества - это сила

Ответить
6

тащетмта товарищ Шрайер сказал что вайн сообщества - это настоящая проблема

Ответить
3

когда разраб делает хуйню и ему говорят об этом - где ж это проблема?

ну и про самого Шрайера - в этой теме(https://dtf.ru/gameindustry/31823-menya-zlit-chto-bobbi-kotik-poluchaet-po-28-millionov-dollarov-glavnoe-iz-razgovora-yongyea-s-dzheysonom-shrayerom) от Kilyari Azure есть очень интересный комментарий, рекомендую ознакомиться

Ответить
11

вы меня не поняли, я с иронией сказал это. Не вижу совершенно ничего плохого в вайне толпы, а Шрайера не люблю

Ответить
0

интренет такое дело, ты часто не понимаешь или втой собеседник ниудачно пошутил и пустил иронию или просто нехороший человек

Ответить
2

вообще вайн - единственный способ достучаться до разработчика (издателя?) который на глазах убивает твою любимую франшизу

Ответить
13

Что ж ты фраер сдал назад

Ответить
30

сэр макс фраер

Ответить
1

мэр маркс фраер

Ответить
11

Сообщество высказалось против этой идеи, попутно занизив рейтинг шутера в Steam — в итоге 20 ноября Ubisoft сообщила, что откатит изменения.

А говорили что массовые плохие отзывы в стим бесполезны.

Ответить
5

Они не бесполезны хотя бы потому, что может и совсем немного, но имеют риск снизить продажи игры. Я, например, несколько раз передумывал покупать некоторые игры, увидев реакцию коммьюнити на действия разработчиков.

Ответить
5

ТАК ВОТ ПОЧЕМУ ТОДДИ НЕ ЗАХОТЕЛ РАЗМЕЩАТЬ ФОЛЫЧ 76 В СТИМЕ!!!111!

Ответить
1

Ну это одна из причин.
+ в стиме можно вернуть игру, если она окажется говном

Ответить
2

Это работает в обе стороны. Кто-то узнает об игре на волне ажиотажа от плохих отзывов и затем покупает ее.

Ответить
0

Тоже верно.

Ответить
1

Да хз, массовость плохих отзывов тут как мне кажется преувеличена, хз сколько у игры было изначально, но сейчас 78 процентов положитльных и смешанные недавние обзоры. Даже шитшторм в реддите наверное был более значимым.

Ответить
13

Автосервис.
Клиент смотрит счет и спрашивает у мастера:
- А что за пункт "Прокатило" - 10000 руб????
Мастер:
- Не прокатило, вычеркиваем.

Ответить
5

я тоже оказался, дада я

Ответить
4

А в чем сложность процесса отката изменений, что он будет длиться аж "неопределенный срок"?

Ответить
1

Скорее всего это подразумевает под собой разделение игры на два клиента – азиатский и общемировой. А это уже задача другого уровня, нежели обычный откат.

Ответить
1

Вроде как азиатский клиент должен был выйти к началу сезона вот и может случится задержка теперь

Ответить
2

Интересно, сообщество поведет себя подобающе и уберет соответствующие негативные отзывы в стим?

Ответить
–21

Причем визуальные изменения ? Претензии были к отсутствию крови, которая играет немалую роль в геймплее и к азиатам, известные своим читерством. Создали бы разные клиенты для Азии где не будет крови и Европейский, где будет как раньше и все были бы довольны.

Ответить
19

А где вы прочитали про отсутствие крови? В оригинальном посте в блогах разработчиков была речь лишь про иконки и карты, а над скриншотом про кровь есть огромное слово ENVIRONMENTAL
А про азиатов сразу сказали — у них будут отдельные сервера и впн не поможет.
По факту Юбисофт и так делали два разных клиента. Но часть про карты нужна была, чтобы не приходилось при фиксе карт в одной версии переносить их в другую.

Ответить
6

Значит я сам себе напридумывал. Сорян за дизинфу.

Ответить
4

Нет дезинфы, кровь и правда светилась в первых новостях об этом, влоть до ее устранения или замены зеленой жижей))

Ответить
1

В каких новостях? Текст анонса не менялся со дня его выхода.

Ответить
1

Ну я же тоже это себе не придумал))

Ответить
4

Я тоже видел такие предложения, но это были не новости, а спекуляции на уровне комментариев на реддите, которые по всей видимости исходили от людей, которые даже оригинальный анонс не читали

Ответить
0

Да не, это вполне логично было. Ну типа, жестокость там запрещена, блаблабла, мы убираем кровь со стен. Но, лол, в игре при попадании зрениями кровь, и на стенах остаётся. Мол, какой толк тогда декали с карт убирать.

Ответить
0

Тут уже вопрос китайских законов. Я в них не разбираюсь, поэтому спорить не буду)
Вообще мне кажется, что если бы все шло по плану Юбисофта, то окружение бы стало одинаково "стерильным" для всех, а уже вещи, которые больше влияют на геймплей (будто то кровь при стрельбе или допрос кавейры) меняли бы только для азиатской версии

Ответить
0

Да, может на уровне домыслов, но кровь в Китае выпилывается)

Ответить
1

Все изменения которые убирали, в т.ч. мазки крови на карте "Небоскреб", относились к тем вещам, которые запекаются в карты. Ну и ещё было смены пары иконок в UI. Всё же что можно было менять на уровне серверных настроек оставалось для старых игроков неизменным. Что ещё Юби бы там отключили в Китае всем в общем то должно быть насрать, кроме самих китайцев.
Поэтому ты, как и 90% игроков, просто придумали себе проблему. Я еще понимаю тех, кто из принципа не хочет, чтобы цензура чужого государства влияла на них хоть в малейшей степени. У них хотя бы идеологическая причина противиться изменениям есть.
А в итоге с разделением клиентов только добавили необходимости дополнительных затрат на тестирование (проблемы Юби) и проблем с международными турнирами с участием китайских команд (а это уже вопросы влияющие на развитие всей игры).

Ответить
0

Ну абасраццца

Ответить
1

Так изменения уже были в игре? Кажется мне настолько на это всё–равно, что я не заметил разницы. Всегда думал, что в Радуге главное вазилин и нагинать команду противника.

Ответить
1

Изменений в игре не было, но разработчики их делали к старту Wind Bastion, а теперь откатывают обратно

Ответить
1

Ну хоть так. Нахуа вот только надо было всё это затевать изначально? Лень/жлобство ресурсов на поддержку двух отдельных клиентов? И в итоге репутационный урон вышел куда больше.

Ответить
0

Трудности с проведениями международных турниров между командами привыкшими играть на разных картах, это как минимум. Для казуалоголды изменения, может, не столь существенны, но в пролиге используют каждый миллиметр стен и отсутствие тех же игровых автоматов на карте это, в общем то, big deal. Даже не знаю как юбисофт теперь будет выкручиватся.

Ответить
2

Поставит картонные коробки той же формы, или ещё что-нибудь с аналогичным хитбоксом. Проблема-то.

Ответить
1

Опечатка в заголовке!

Ответить
0

Поправил :)

Ответить
1

И вот стоило оно того, Юби?

Ответить
1

Каничуа!

Ответить
1

Делаем плохо -> Исправляем-> Поздравляем, вы восхитительны.
А вообще хорошо, что такая странная идея не получила продолжения

Ответить
–1

Я только не понимаю, откуда столько хейта у игроков из-за этого изменения? Такое впечатление, что я вот в Сидж захожу, чтобы полюбоваться на игровые автоматы и прочие декорации))
Хз, но я когда играю в эту игру, то сконцентрирован на прицеле и общей движухе на карте, но не как не на рассматривании декораций.
Имхо проблема из пальца высосана.

Ответить
0

человек без принципов вообще-то говно. вот и тут сообщество просто бомбануло из принципа, что категорически верно.

Ответить
–88

Держи в курсе.

Ответить
4

Как всрать свой профиль 3 словами. Хороший гайд

Ответить
–7

Да я сам был удивлен когда зашел через пару часиков.

Ответить
–68

Додики, чего вы много мало минусов накидали?

Ответить
15

Бери, мне не жалко.

Ответить
0

мне как то было пофиг, но бота прятать было не куда тогда)

Ответить
0

Правильно. Нахрен китайцев.

Ответить
0

Для осознания уровня пиздеца в Китае советую посмотреть оффициальные скрины КН3. Все потому что Цзыньпиня обзывают Винни пухом.

Ответить
0

Только вчера, играя на WestEU сервере (где же еще, да, юби?), впервые услышал в войсчате переговоры на китайском. Пинг у этих дальневосточных жителей был, к слову, в 2 раза ниже моего. Играли они из рук вон плохо и обзывали европейцев-спаунпикеров читерами.

Так к чему это я? А! REGION LOCK CHINA!!! Потому что это только начало.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления