Игры Даниил Колесов
7 479

Месть за падших: рыцари-охранники в Hitman 2

Раз уж люди удивляются возможностью оглушать цели граблями в Hitman 2, то я решил рассказать о другой фиче в этой игре.

В закладки
Аудио

Играя в последнюю миссию, — в пентхаусе одной из целей — я обнаружил костюм рыцаря, и решил выполнить испытание «Вся королевская рать». В нём нужно убить всех элитных охранников, надев этот самый костюм. А чтобы по два раза не ходить туда и обратно, я решил найти все постаменты для рыцаря и постоять на них.

Беда заключалась в следующем: нельзя маскироваться на постаментах, когда ваш статус — «Вас раскрыли», потому что это «слишком подозрительно». Недолго думая, я решил пойти по пути Blood Money — никто тебя не раскроет, если некому будет раскрывать — и начал зачищать всю локацию.

Это заняло больше времени, чем планировалось

Обежав всю локацию, я заметил, что мой статус не изменился. А после убийства последней цели, я обнаружил кое-что очень странное: на верхнем этаже прилегающего к замку здания появился странный NPC — рыцарь с дробовиком.

Никого нет на постаменте
Но после убийства последнего NPC появляется ОН
На том месте, где ещё минуту назад никого не было

Костюм рыцаря защищает от пуль, сам охранник встаёт после оглушения почти сразу же.

Хорошая новость — на охраннике можно набить испытание
Но даже не думайте, что пули вам помогут

К счастью, рыцаря можно взять в фокусировку — враг спокойно умирает от топора в лицо.

Ни один шлем не спасёт от топора 47-го

К сожалению, после убийства рыцаря статус не поменялся, а я вдруг обнаружил, что кто-то начал находить тела в центре замка. Придя туда, я застал картину ещё интереснее: целых ТРИ рыцаря-охранника.

И на этот раз двух из них нельзя было взять в фокус для оглушения или броска оружия. Рыцарские доспехи защищают их от выстрелов и взрывов. Технически, они почти неубиваемы. Прикончить их можно либо свалив на них люстру, либо повалив на землю очередью из автомата и выстрелив под железную юбку.

Ты победил одного босса, 47-й. Но что ты будешь делать с двумя?
К сожалению, в первый раз убить их у меня не вышло, как я ни старался. Потому меня ждала очередная смерть

Как итог, IO Interactive не только переработала систему подсчёта очков по сравнению с Blood Money и увеличила размер локаций, попутно увеличив количество охранников раз в 20, чтобы зачистка уровней была очень долгой, нудной и сложной. Разработчики ещё и добавили очень живучих охранников, которые раз и навсегда покажут вам, почему нужно оставаться профессионалом, а не становиться маньяком-убийцей.

К сожалению, мне наоборот стало интересно, какой же босс будет поджидать меня после зачистки уровня Майями, если она там вообще возможна. Так что, можно считать, что со своей работой авторы не справились.

#hitman #истории

Материал дополнен редакцией

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Даниил Колесов", "author_type": "self", "tags": ["hitman","\u0438\u0441\u0442\u043e\u0440\u0438\u0438"], "comments": 33, "likes": 217, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 31925, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 21 Nov 2018 03:56:12 +0300" }
{ "id": 31925, "author_id": 63419, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/31925\/get","add":"\/comments\/31925\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/31925"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

33 комментария 33 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
17

ахах ничего себе движ там у тебя происходит :)
Может Ты почти нашёл какую-то пасхалку, которую ещё никто до этого не находил?))
ЗЫ: Я просто в саму игру не играл, а посему не знаю нормальное ли это дело и находил ли кто-то что-то подобное :)

Ответить
5

А я сам не знаю может на них нужно скинуть люстру или что-то подобное. Могу глянуть.

Ответить
1

Тут уж звеняй, не подскажу, говорю ж не играл (та и не собирался в целом) , просто мимопроходил и стало прям интересно что ж тут за дело то творятся, авось Ты сейчас какую-то интересную пасхалку почти нашёл :)

Ответить
3

Я немного отредактировал статью. Оказалось, их таки можно убить выстрелами, если повалить их и затем стрелять под юбку по телу, либо свалив на них люстру. Второе очень проблематично.

Ответить
4

если повалить их и затем стрелять под юбку по телу.

Интересная у них ахилессова пята однако.

Ответить
22

Ахиллесово ачько

Ответить
3

хоохх Ты уже их убил таки))

Так а что произошло дальше ? Ну то есть Ты там как-то как обычно закончил миссию и всё? Никаких интересных\не обычных ачивок, никаких статусных экранов мол "Красава, держи лоик, Ты прошёл секретных мини-боссов и нашёл пасхалку )00)0))", ничего такого вообще ? Я уж думал может чего ещё интересного произойдёт там ..

Ответить
0

Видимо нет, пасхалка на то и пасхалка, чтобы никак о ней не уведомлять.

Ответить
0

Может не так выразился, но обычно ж за какие-то трудновыполнимые (иногда не очень трудновыполнимые) вещи награждают же как-то.

Банально забавной сценкой какой-то может. Или скином на оружие или камуфляжем или ещё чем-то. Неужели за то, что Ты полтора часа мучался на уровне, а потом ещё валил таких вот эдаких мини-боссов всё что Ты получаешь это лишь ещё пачка мини-боссов ?

Ответить
8
Ответить
7

Игра по традиции полна пасхалок, но пока нашли мало.
1. Побег из Майами на дельфинах вплавь.
2. Побег, точнее полёт из Майами в костюме фламинго из гнезда на месте вертолетной площадки.
3. Испытание в джунглях в стиле древних ловушек и расхитителей гробниц.

Ответить
6

Там такое есть? Ахереть, пошёл делать геноцид

Ответить
5

Я проверил и скажу наверняка. Спавнятся сразу 8 рыцарей, по одному на постамент, и только двух можно взять в фокус, что скорее всего просто недосмотр. А убивать их долго, да.

Ответить
4

Ну так ты убил этих троих рыцарей или нет? Какой там босс дальше?)))

Ответить
4

Если в Майами тело человека в костюме фламинго донести до робота, которого демонстрируют генералу, и приложить его фото, то все NPC «одеваются» в костюм фламинго, насколько мне известно.

Ответить
1

Слегка не по теме, но, в связи со скидками, вопрос :)

Сейчас в H2 по-прежнему всё анлочится? В том смысле, что надо, как в предыдущей игре, например, уронить на цель софит, а потом перепройти и ещё столкнуть цель с балкона, чтобы получить за каждый способ убийства по 1500 неких очков, достичь абстрактного 3го уровня на локации и тогда откроется взрывающийся утёнок?

Просто в предыдущем хитмэне это ужасно раздражало, хотелось что-то похожее на систему контрактов, чтобы получать за ликвидацию цели не какие-то очки и уровни, но просто деньги/штрафы, чтобы потом эти деньги тратить на оружие и гаджеты, чтобы потом оружие и гаджеты можно было апгрейдить, чтобы потом с их помощью решать более сложные задачи и это всё хоть как-то отражало реалии наемного убийцы.

Ответить
2

Сейчас в H2 по-прежнему всё анлочится?

Та же самая система, что и в прошлой игре.

Ответить
1

И видеть конские ценники например на крысиный яд. Странно что на упаковке написано 8 таблеток, а используем один раз.

Ответить
0

Крысиный яд можно сделать дешевым и выкатывать за его использование штрафы после задания - такой-то был отравлен там-то, медики обнаружили вот это и интерпол подозревает того-то, соответственно, минус деньги.
И, как альтернативу, добавить действительно дорогой какой-нибудь, чтобы чувствовалась разница.

Просто этим, очевидно, никто не будет заниматься, лучше эвакуацию на дельфинах прикрутить (:

Ответить
0

Нет. Потому что это кибнрспортивная игра.

Ответить
2

Даниил, спасибо за крутую историю! Чуток поправлю, чтобы вывести.

Ответить
1

Опа. Пойду тоже зачищу локацию. Отпишусь потом.

Ответить
0

Да, это реально.

Ответить
0

То есть Ты таки убил ту тонну рыцарей ииии ?))
Что-то дали или что-то забавное произошло ?

Ответить
1

Пока ничего необычного.

Ответить
0

Эхх..

Ответить
1

У них мозг как у любого охранника в игре.

Не всегда можно наводиться с метательным оружием на них.

Их 8.

Быстрее уничтожить из автоматической винтовки, возможно и снайперской винтовки

Легко станятся стреляя в ноги как и обычные NPC.

Удавалось одного сбросить с лестничного пролета, но он встал и пошел.

Не могут задержать, при задержании. 47-ой не может напасть в лобовую.

Первый вид противников от которых чаще всего захочешь убежать.

Нельзя снять с них доспехи.

Еще осталось узнать эффективность взрывов и реакции на маскировки.

Ответить
0

Взрывы не работают, вроде как. Он просто встаёт после него. Хотя это может быть из-за огромного ХП, и после 2-3 взрывов он таки помрёт.

И наведение метательным оружием у тебя работало только на двух? Я вот думаю, они им забыли воткнуть скрипт блокировки наведения или он слетает иногда сам.

Ответить
0

Все что я выше сказал не имеет 100 % правды. Например, с автоматической винтовки их убить проще если попадать в голову. Смысл от них бегать пропадает после этого. Еще они не имеют голой модели, просто нужно посмотреть через щели для глаз в забрале.
Если что там еще есть бегающий с огромной скоростью в небе Константа, если он сбежит на вертолете. Заметил только через инстинкт. Его можно испугать, а убить нельзя.

Ответить
0

О боже, теперь это больше похоже на баг. Но очень смешной.

Ответить
1

К тебе просто ганкеры вторглись.

Ответить
0

Peace to the fallen.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления