Недавно стало интересно, за что Инквизиция получила игру года (ранее в нее не играл). В итоге по игровому таймеру провел в ней уже шесть часов и решительно не понимаю: а когда станет интересно? Пролог прошел, дальше отправили во Внутренние земли с сайдами уровня "Принеси 10 мяса" и "Разграбь 5 тайников бандитов". Иногда вроде натыкаешься на что-то интересное (например, когда в Вал Руайо отправили с церковниками поговорить), но это пока что редкость. Продолжаю пробовать, но буквально минут через 40 игры уже клонит ко сну
Пролог прошел, дальше отправили во Внутренние земли с сайдами уровняТы все еще в прологе по сути) Когда попадешь в Скайхолд тогда можно сказать, что игра только началась. У меня это случилось на 10 часу игры. Но эпика в сюжете и интересных ситуаций в линейных сюжетных заданиях хватает.
Как по мне лучшая часть DA:I - это убийство драконов. В принципе, для меня было единственной мотивацией - вынести всех десятерых. Все остальное - посредственно.
Недавно стало интересно, за что Инквизиция получила игру года (ранее в нее не играл). В итоге по игровому таймеру провел в ней уже шесть часов и решительно не понимаю: а когда станет интересно? Пролог прошел, дальше отправили во Внутренние земли с сайдами уровня "Принеси 10 мяса" и "Разграбь 5 тайников бандитов". Иногда вроде натыкаешься на что-то интересное (например, когда в Вал Руайо отправили с церковниками поговорить), но это пока что редкость. Продолжаю пробовать, но буквально минут через 40 игры уже клонит ко сну
Пролог прошел, дальше отправили во Внутренние земли с сайдами уровняТы все еще в прологе по сути) Когда попадешь в Скайхолд тогда можно сказать, что игра только началась. У меня это случилось на 10 часу игры. Но эпика в сюжете и интересных ситуаций в линейных сюжетных заданиях хватает.
Получила за то, что другие номинанты были ещё хуже в том году
Как по мне лучшая часть DA:I - это убийство драконов. В принципе, для меня было единственной мотивацией - вынести всех десятерых.
Все остальное - посредственно.