Мне нравится что Мюррей и студия не кинули свое детище после релиза, очень их уважаю за это. Самая провальная игра 2016 года превращается в конфетку под конец 2018.
Чтож вам так неимётся писать схожие комментарии о вашем мнении про Hello Games под каждой новостью, которые не несут смысловой нагрузки, но собирают плюсы? Мне нужно знать.
То что не бросили - уважение. Хотя поверьте, что если бы они бросили - следующую игру никто бы не купил в том же составе разрабов, так что по сути - это единственный выход. А вот на счёт "конфетки" не согласен. Игра прикольная, но даже не десятая часть того что из неё "строили" не показывая реального геймплея. Космические станции над каждой планетой? Из-за фаст тревела все игроки одинаково перемещаются между станциями и почти в одинаковых точках на планете приземляются. Вся суть бесконечности просто сходит на нет. Да и слишком мало там сюжета и сингловых элементов, при этом это не онлайн игра. То есть ни одного - ни другого.
Но проблема в том, что кор-луп у неё всё ещё очень скучный. Я в неё наиграл ~70 часов (купил на выходе atlas rises), да - в целом, неплохое количество часов. Но больше мне там не особо хочется играть, даже ради сюжетки. Я вот прыгнул в новую галактику - а там всё то же самое. Те же планеты, те же биомы, те же элементы. Не поменялось вообще ни-че-го. И весь корлуп игры остаётся тем же самым начиная с момента релиза. Им нужно расширять и разнообразить механики (да, например, строительство базы увлекло на какое-то время, в то время как собственный фрахтовщик вообще не зашёл - он пустой абсолютно).
Мне нравится что Мюррей и студия не кинули свое детище после релиза, очень их уважаю за это. Самая провальная игра 2016 года превращается в конфетку под конец 2018.
Чтож вам так неимётся писать схожие комментарии о вашем мнении про Hello Games под каждой новостью, которые не несут смысловой нагрузки, но собирают плюсы? Мне нужно знать.
То что не бросили - уважение. Хотя поверьте, что если бы они бросили - следующую игру никто бы не купил в том же составе разрабов, так что по сути - это единственный выход.
А вот на счёт "конфетки" не согласен. Игра прикольная, но даже не десятая часть того что из неё "строили" не показывая реального геймплея. Космические станции над каждой планетой? Из-за фаст тревела все игроки одинаково перемещаются между станциями и почти в одинаковых точках на планете приземляются. Вся суть бесконечности просто сходит на нет. Да и слишком мало там сюжета и сингловых элементов, при этом это не онлайн игра. То есть ни одного - ни другого.
Но проблема в том, что кор-луп у неё всё ещё очень скучный.
Я в неё наиграл ~70 часов (купил на выходе atlas rises), да - в целом, неплохое количество часов.
Но больше мне там не особо хочется играть, даже ради сюжетки. Я вот прыгнул в новую галактику - а там всё то же самое. Те же планеты, те же биомы, те же элементы. Не поменялось вообще ни-че-го. И весь корлуп игры остаётся тем же самым начиная с момента релиза. Им нужно расширять и разнообразить механики (да, например, строительство базы увлекло на какое-то время, в то время как собственный фрахтовщик вообще не зашёл - он пустой абсолютно).