Роскошные пейзажи и живые камни: обновление Visions для No Man's Sky выйдет 22 ноября

Разработчики официально анонсировали его после утечки трейлера.

Роскошные пейзажи и живые камни: обновление Visions для No Man's Sky выйдет 22 ноября

Обновление Visions («Видения»), которое станет доступно вместе с патчем версии 1.75, в первую очередь посвящено разнообразию планет, а также биомов, флоры и фауны на них.

Роскошные пейзажи и живые камни: обновление Visions для No Man's Sky выйдет 22 ноября
Роскошные пейзажи и живые камни: обновление Visions для No Man's Sky выйдет 22 ноября
Роскошные пейзажи и живые камни: обновление Visions для No Man's Sky выйдет 22 ноября
Роскошные пейзажи и живые камни: обновление Visions для No Man's Sky выйдет 22 ноября

Разработчики добавили расцветки почвы, воды и растительности, а также атмосферные эффекты, например, радуги.

Среди форм жизни, которые можно обнаружить на планетах, появились разнообразные хищные растения, а также разумные минералы. Такие камни будут «оживать» при выстреле лазером — за них можно получить дополнительные ресурсы.

Роскошные пейзажи и живые камни: обновление Visions для No Man's Sky выйдет 22 ноября
Роскошные пейзажи и живые камни: обновление Visions для No Man's Sky выйдет 22 ноября
Роскошные пейзажи и живые камни: обновление Visions для No Man's Sky выйдет 22 ноября
Роскошные пейзажи и живые камни: обновление Visions для No Man's Sky выйдет 22 ноября

В Visions игроки также смогут заниматься археологическими раскопками, находя кости древних животных или разбившиеся спутники с полезными технологиями.

Роскошные пейзажи и живые камни: обновление Visions для No Man's Sky выйдет 22 ноября
Роскошные пейзажи и живые камни: обновление Visions для No Man's Sky выйдет 22 ноября

Ролик, посвящённый обновлению, появился в сети вечером 20 ноября. Студия Hello Games опубликовала официальный анонс на следующий день.

Visions выйдет на всех платформах 22 ноября, меньше, чем через месяц после релиза предыдущего крупного патча под названием The Abyss.

8484
56 комментариев

Мне нравится что Мюррей и студия не кинули свое детище после релиза, очень их уважаю за это. Самая провальная игра 2016 года превращается в конфетку под конец 2018.

54

Чтож вам так неимётся писать схожие комментарии о вашем мнении про Hello Games под каждой новостью, которые не несут смысловой нагрузки, но собирают плюсы? Мне нужно знать.

44

То что не бросили - уважение. Хотя поверьте, что если бы они бросили - следующую игру никто бы не купил в том же составе разрабов, так что по сути - это единственный выход.
А вот на счёт "конфетки" не согласен. Игра прикольная, но даже не десятая часть того что из неё "строили" не показывая реального геймплея. Космические станции над каждой планетой? Из-за фаст тревела все игроки одинаково перемещаются между станциями и почти в одинаковых точках на планете приземляются. Вся суть бесконечности просто сходит на нет. Да и слишком мало там сюжета и сингловых элементов, при этом это не онлайн игра. То есть ни одного - ни другого.

8

Но проблема в том, что кор-луп у неё всё ещё очень скучный.
Я в неё наиграл ~70 часов (купил на выходе atlas rises), да - в целом, неплохое количество часов.
Но больше мне там не особо хочется играть, даже ради сюжетки. Я вот прыгнул в новую галактику - а там всё то же самое. Те же планеты, те же биомы, те же элементы. Не поменялось вообще ни-че-го. И весь корлуп игры остаётся тем же самым начиная с момента релиза. Им нужно расширять и разнообразить механики (да, например, строительство базы увлекло на какое-то время, в то время как собственный фрахтовщик вообще не зашёл - он пустой абсолютно).

Им бы сделать что-то с животными, чтобы от них был какой-то смысл. Добавить больше экономических возможностей по торговле. Еще бы переработать инвентарь.

14

Согласен. Я люблю гринд, но в NMS он излишне сложен - тебе нужна куча ресурсов которых может просто не быть в рамках одной звездной системы, а пока ты будешь между ними мотаться потратишь еще кучу ресурсов. Места очень мало, строить базу на ранних этапах смысла почти нет. Все свое приходится таскать с собой. Новый корабль это либо кринд кредитов, либо гринд ресурсов на починку кораблей. При этом в рамках гринда одних ресурсов, приходится гриндить другие, а складировать их нельзя, потому что, опять же нет места.

3

ЧТО БЫЛО ОБЕЩАНО В NO MAN'S SKY. ЧТО МЫ НЕ ПОЛУЧИЛИ.

1. ЭМЕРИЛ ОБЕЩАЛИ ИЗ ПЛУТОНИЕВЫХ НАНОТРУБОК. МОЖНО ЗВЕЗДОЛЁТ ЗАПРАВЛЯТЬ.

2. СИЛА ГРАВИТАЦИИ РЕАЛИСТИЧНЕЕ ПРОЦЕНТОВ НА 80. ЛЮДИ К ОРБИТАЛЬНОЙ СТАНЦИИ ПРИТЯГИВАЮТСЯ С РАСПРЫГУ.

3. СРОК ЖИЗНИ ЗВЁЗД В СРЕДНЕМ ТРИ МИЛЛИАРДА ЛЕТ. ПРЕВРАЩЕНИЕ ВОДОРОДА В ГЕЛИЙ МОДЕЛИРУЕТСЯ НА КВАНТОВОМ УРОВНЕ.

4. ЕСЛИ НА ПЛАНЕТЕ СПОТКНЕШЬСЯ И УПАДЕШЬ - ЛЮДИ В ОНЛАЙНЕ ПОДЛЕТАЮТ, СИСТЕМУ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОДЗАРЯЖАЮТ, ПРЕДЛАГАЮТ ФРЕЙТЕР КУПИТЬ, БАЗУ ВМЕСТЕ ПОСТРОИТЬ.

5. ПИРАТЫ СРАЗУ В ТРЮМ ЗАЛЕТАЮТ. ОТСТРЕЛИВАЕШЬСЯ - ТЕБЯ ЕЩЕ ПОХИЩАЮТ РАДИ ВЫКУПА. К АНОМАЛИИ СТРАШНО ПОДЛЕТЕТЬ: ПОТОК НЕЙТРИНО ПРОСТРАНСТВЕННО-ВРЕМЕННЫЕ ГАЛЛЮЦИНАЦИИ ВЫЗЫВАЕТ.

6. ШОН МЮРРЕЙ РАССКАЗЫВАЛ: РАЗРАБОТЧИКИ НОЧЬЮ СИДЕЛИ В СТУДИИ ОТ СЧАСТЛИВОГО ДОБРОВОЛЬНОГО КРАНЧА. УТРОМ ВСЕ ОБЕЩАЛИ СДЕЛАТЬ НОВЫЙ ГЕНЕРАТОР ПЛАНЕТ В ОФФЛАЙНЕ.

7. СРОК КАЖДОГО ГИПЕРПРЫЖКА РАССЧИТЫВАЕТСЯ СТРОГО ПО ОТО. ПЛАНЕТЫ ГЕНЕРЯТСЯ С БЕЛОСНЕЖНЫМИ ОБЛАКАМИ ЯСНЫМИ ГОЛУБЫМИ РЕКАМИ И ПРОДВИНУТОЙ РНК-ЖИЗНЬЮ - СРАЗУ НА НАУЧНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ЭВОЛЮЦИИ ПРОСЯТСЯ.

8. ВАКУУМ В КОСМОСЕ РЕАЛИСТИЧНЫЙ КАК В ЖИЗНИ. А СКОРОСТЬ СВЕТА В НЁМ ЕЩЁ РЕАЛИСТИЧНЕЕ.

9. ВОЗЛЕ ЗВЁЗД ОБШИВКА РАСКАЛЯЕТСЯ ДО ТРЁХ МИЛЛИОНОВ ГРАДУСОВ, ВСЕ ЗАГОРЕЛЫЕ ЛЕТАЮТ.

10. ЯГОДЫ РАСТУТ НА ПЛАНЕТАХ С КОТА РАЗМЕРОМ. КОТЫ С ДИНОЗАВРА, ДИНОЗАВР С ГОРУ, А ГОРА КАК ПЛАНЕТА, А НА ПЛАНЕТЕ МУЖИКИ В КООПЕРАТИВ ИГРАЮТ НА ЕДИНОМ СЕРВЕРЕ - ГАЛАКТИЧЕСКИЕ ИМПЕРИИ СТРОЯТ ЗА ВЕЧЕР!

11