Мне нравится что Мюррей и студия не кинули свое детище после релиза, очень их уважаю за это. Самая провальная игра 2016 года превращается в конфетку под конец 2018.
Чтож вам так неимётся писать схожие комментарии о вашем мнении про Hello Games под каждой новостью, которые не несут смысловой нагрузки, но собирают плюсы? Мне нужно знать.
То что не бросили - уважение. Хотя поверьте, что если бы они бросили - следующую игру никто бы не купил в том же составе разрабов, так что по сути - это единственный выход. А вот на счёт "конфетки" не согласен. Игра прикольная, но даже не десятая часть того что из неё "строили" не показывая реального геймплея. Космические станции над каждой планетой? Из-за фаст тревела все игроки одинаково перемещаются между станциями и почти в одинаковых точках на планете приземляются. Вся суть бесконечности просто сходит на нет. Да и слишком мало там сюжета и сингловых элементов, при этом это не онлайн игра. То есть ни одного - ни другого.
Но проблема в том, что кор-луп у неё всё ещё очень скучный. Я в неё наиграл ~70 часов (купил на выходе atlas rises), да - в целом, неплохое количество часов. Но больше мне там не особо хочется играть, даже ради сюжетки. Я вот прыгнул в новую галактику - а там всё то же самое. Те же планеты, те же биомы, те же элементы. Не поменялось вообще ни-че-го. И весь корлуп игры остаётся тем же самым начиная с момента релиза. Им нужно расширять и разнообразить механики (да, например, строительство базы увлекло на какое-то время, в то время как собственный фрахтовщик вообще не зашёл - он пустой абсолютно).
Им бы сделать что-то с животными, чтобы от них был какой-то смысл. Добавить больше экономических возможностей по торговле. Еще бы переработать инвентарь.
Согласен. Я люблю гринд, но в NMS он излишне сложен - тебе нужна куча ресурсов которых может просто не быть в рамках одной звездной системы, а пока ты будешь между ними мотаться потратишь еще кучу ресурсов. Места очень мало, строить базу на ранних этапах смысла почти нет. Все свое приходится таскать с собой. Новый корабль это либо кринд кредитов, либо гринд ресурсов на починку кораблей. При этом в рамках гринда одних ресурсов, приходится гриндить другие, а складировать их нельзя, потому что, опять же нет места.
ЧТО БЫЛО ОБЕЩАНО В NO MAN'S SKY. ЧТО МЫ НЕ ПОЛУЧИЛИ.
1. ЭМЕРИЛ ОБЕЩАЛИ ИЗ ПЛУТОНИЕВЫХ НАНОТРУБОК. МОЖНО ЗВЕЗДОЛЁТ ЗАПРАВЛЯТЬ.
2. СИЛА ГРАВИТАЦИИ РЕАЛИСТИЧНЕЕ ПРОЦЕНТОВ НА 80. ЛЮДИ К ОРБИТАЛЬНОЙ СТАНЦИИ ПРИТЯГИВАЮТСЯ С РАСПРЫГУ.
3. СРОК ЖИЗНИ ЗВЁЗД В СРЕДНЕМ ТРИ МИЛЛИАРДА ЛЕТ. ПРЕВРАЩЕНИЕ ВОДОРОДА В ГЕЛИЙ МОДЕЛИРУЕТСЯ НА КВАНТОВОМ УРОВНЕ.
4. ЕСЛИ НА ПЛАНЕТЕ СПОТКНЕШЬСЯ И УПАДЕШЬ - ЛЮДИ В ОНЛАЙНЕ ПОДЛЕТАЮТ, СИСТЕМУ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОДЗАРЯЖАЮТ, ПРЕДЛАГАЮТ ФРЕЙТЕР КУПИТЬ, БАЗУ ВМЕСТЕ ПОСТРОИТЬ.
5. ПИРАТЫ СРАЗУ В ТРЮМ ЗАЛЕТАЮТ. ОТСТРЕЛИВАЕШЬСЯ - ТЕБЯ ЕЩЕ ПОХИЩАЮТ РАДИ ВЫКУПА. К АНОМАЛИИ СТРАШНО ПОДЛЕТЕТЬ: ПОТОК НЕЙТРИНО ПРОСТРАНСТВЕННО-ВРЕМЕННЫЕ ГАЛЛЮЦИНАЦИИ ВЫЗЫВАЕТ.
6. ШОН МЮРРЕЙ РАССКАЗЫВАЛ: РАЗРАБОТЧИКИ НОЧЬЮ СИДЕЛИ В СТУДИИ ОТ СЧАСТЛИВОГО ДОБРОВОЛЬНОГО КРАНЧА. УТРОМ ВСЕ ОБЕЩАЛИ СДЕЛАТЬ НОВЫЙ ГЕНЕРАТОР ПЛАНЕТ В ОФФЛАЙНЕ.
7. СРОК КАЖДОГО ГИПЕРПРЫЖКА РАССЧИТЫВАЕТСЯ СТРОГО ПО ОТО. ПЛАНЕТЫ ГЕНЕРЯТСЯ С БЕЛОСНЕЖНЫМИ ОБЛАКАМИ ЯСНЫМИ ГОЛУБЫМИ РЕКАМИ И ПРОДВИНУТОЙ РНК-ЖИЗНЬЮ - СРАЗУ НА НАУЧНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ЭВОЛЮЦИИ ПРОСЯТСЯ.
8. ВАКУУМ В КОСМОСЕ РЕАЛИСТИЧНЫЙ КАК В ЖИЗНИ. А СКОРОСТЬ СВЕТА В НЁМ ЕЩЁ РЕАЛИСТИЧНЕЕ.
9. ВОЗЛЕ ЗВЁЗД ОБШИВКА РАСКАЛЯЕТСЯ ДО ТРЁХ МИЛЛИОНОВ ГРАДУСОВ, ВСЕ ЗАГОРЕЛЫЕ ЛЕТАЮТ.
10. ЯГОДЫ РАСТУТ НА ПЛАНЕТАХ С КОТА РАЗМЕРОМ. КОТЫ С ДИНОЗАВРА, ДИНОЗАВР С ГОРУ, А ГОРА КАК ПЛАНЕТА, А НА ПЛАНЕТЕ МУЖИКИ В КООПЕРАТИВ ИГРАЮТ НА ЕДИНОМ СЕРВЕРЕ - ГАЛАКТИЧЕСКИЕ ИМПЕРИИ СТРОЯТ ЗА ВЕЧЕР!
Мне нравится что Мюррей и студия не кинули свое детище после релиза, очень их уважаю за это. Самая провальная игра 2016 года превращается в конфетку под конец 2018.
Чтож вам так неимётся писать схожие комментарии о вашем мнении про Hello Games под каждой новостью, которые не несут смысловой нагрузки, но собирают плюсы? Мне нужно знать.
То что не бросили - уважение. Хотя поверьте, что если бы они бросили - следующую игру никто бы не купил в том же составе разрабов, так что по сути - это единственный выход.
А вот на счёт "конфетки" не согласен. Игра прикольная, но даже не десятая часть того что из неё "строили" не показывая реального геймплея. Космические станции над каждой планетой? Из-за фаст тревела все игроки одинаково перемещаются между станциями и почти в одинаковых точках на планете приземляются. Вся суть бесконечности просто сходит на нет. Да и слишком мало там сюжета и сингловых элементов, при этом это не онлайн игра. То есть ни одного - ни другого.
Но проблема в том, что кор-луп у неё всё ещё очень скучный.
Я в неё наиграл ~70 часов (купил на выходе atlas rises), да - в целом, неплохое количество часов.
Но больше мне там не особо хочется играть, даже ради сюжетки. Я вот прыгнул в новую галактику - а там всё то же самое. Те же планеты, те же биомы, те же элементы. Не поменялось вообще ни-че-го. И весь корлуп игры остаётся тем же самым начиная с момента релиза. Им нужно расширять и разнообразить механики (да, например, строительство базы увлекло на какое-то время, в то время как собственный фрахтовщик вообще не зашёл - он пустой абсолютно).
Им бы сделать что-то с животными, чтобы от них был какой-то смысл. Добавить больше экономических возможностей по торговле. Еще бы переработать инвентарь.
Согласен. Я люблю гринд, но в NMS он излишне сложен - тебе нужна куча ресурсов которых может просто не быть в рамках одной звездной системы, а пока ты будешь между ними мотаться потратишь еще кучу ресурсов. Места очень мало, строить базу на ранних этапах смысла почти нет. Все свое приходится таскать с собой. Новый корабль это либо кринд кредитов, либо гринд ресурсов на починку кораблей. При этом в рамках гринда одних ресурсов, приходится гриндить другие, а складировать их нельзя, потому что, опять же нет места.
ЧТО БЫЛО ОБЕЩАНО В NO MAN'S SKY. ЧТО МЫ НЕ ПОЛУЧИЛИ.
1. ЭМЕРИЛ ОБЕЩАЛИ ИЗ ПЛУТОНИЕВЫХ НАНОТРУБОК. МОЖНО ЗВЕЗДОЛЁТ ЗАПРАВЛЯТЬ.
2. СИЛА ГРАВИТАЦИИ РЕАЛИСТИЧНЕЕ ПРОЦЕНТОВ НА 80. ЛЮДИ К ОРБИТАЛЬНОЙ СТАНЦИИ ПРИТЯГИВАЮТСЯ С РАСПРЫГУ.
3. СРОК ЖИЗНИ ЗВЁЗД В СРЕДНЕМ ТРИ МИЛЛИАРДА ЛЕТ. ПРЕВРАЩЕНИЕ ВОДОРОДА В ГЕЛИЙ МОДЕЛИРУЕТСЯ НА КВАНТОВОМ УРОВНЕ.
4. ЕСЛИ НА ПЛАНЕТЕ СПОТКНЕШЬСЯ И УПАДЕШЬ - ЛЮДИ В ОНЛАЙНЕ ПОДЛЕТАЮТ, СИСТЕМУ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОДЗАРЯЖАЮТ, ПРЕДЛАГАЮТ ФРЕЙТЕР КУПИТЬ, БАЗУ ВМЕСТЕ ПОСТРОИТЬ.
5. ПИРАТЫ СРАЗУ В ТРЮМ ЗАЛЕТАЮТ. ОТСТРЕЛИВАЕШЬСЯ - ТЕБЯ ЕЩЕ ПОХИЩАЮТ РАДИ ВЫКУПА. К АНОМАЛИИ СТРАШНО ПОДЛЕТЕТЬ: ПОТОК НЕЙТРИНО ПРОСТРАНСТВЕННО-ВРЕМЕННЫЕ ГАЛЛЮЦИНАЦИИ ВЫЗЫВАЕТ.
6. ШОН МЮРРЕЙ РАССКАЗЫВАЛ: РАЗРАБОТЧИКИ НОЧЬЮ СИДЕЛИ В СТУДИИ ОТ СЧАСТЛИВОГО ДОБРОВОЛЬНОГО КРАНЧА. УТРОМ ВСЕ ОБЕЩАЛИ СДЕЛАТЬ НОВЫЙ ГЕНЕРАТОР ПЛАНЕТ В ОФФЛАЙНЕ.
7. СРОК КАЖДОГО ГИПЕРПРЫЖКА РАССЧИТЫВАЕТСЯ СТРОГО ПО ОТО. ПЛАНЕТЫ ГЕНЕРЯТСЯ С БЕЛОСНЕЖНЫМИ ОБЛАКАМИ ЯСНЫМИ ГОЛУБЫМИ РЕКАМИ И ПРОДВИНУТОЙ РНК-ЖИЗНЬЮ - СРАЗУ НА НАУЧНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ЭВОЛЮЦИИ ПРОСЯТСЯ.
8. ВАКУУМ В КОСМОСЕ РЕАЛИСТИЧНЫЙ КАК В ЖИЗНИ. А СКОРОСТЬ СВЕТА В НЁМ ЕЩЁ РЕАЛИСТИЧНЕЕ.
9. ВОЗЛЕ ЗВЁЗД ОБШИВКА РАСКАЛЯЕТСЯ ДО ТРЁХ МИЛЛИОНОВ ГРАДУСОВ, ВСЕ ЗАГОРЕЛЫЕ ЛЕТАЮТ.
10. ЯГОДЫ РАСТУТ НА ПЛАНЕТАХ С КОТА РАЗМЕРОМ. КОТЫ С ДИНОЗАВРА, ДИНОЗАВР С ГОРУ, А ГОРА КАК ПЛАНЕТА, А НА ПЛАНЕТЕ МУЖИКИ В КООПЕРАТИВ ИГРАЮТ НА ЕДИНОМ СЕРВЕРЕ - ГАЛАКТИЧЕСКИЕ ИМПЕРИИ СТРОЯТ ЗА ВЕЧЕР!