Игры Иван Абрамов
5 939

Как Pokémon: Let's Go! меняет устои серии

И почему это не всегда идёт игре на пользу.

В закладки
Аудио

Pokémon: Let's Go! — странная игра. С одной стороны, она рассчитана на давних фанатов: это вольный ремейк Pokémon Yellow — дополненной версии самой первой игры про карманных монстров, вышедшей на Game Boy в 1998-м. С другой — на новичков: интеграция с Pokémon Go и упрощение многих знакомых механик, по идее, должны привлечь тех, кто заинтересовался серией совсем недавно.

Тем не менее, Let's Go в первую очередь хочется посоветовать именно новичкам: слишком уж многое из игры вырезали и упростили. Те, кто привык проводить в Pokémon уйму времени, через 30-40 часов (или даже быстрее) обнаружат, что в Let's Go нет привычной для серии глубины. Проработанный постгейм контент тут почти отсутствует.

Но даже в такой форме Let's Go затягивает: коллекционировать и прокачивать покемонов всё ещё интересно. Если относиться к ней как к спин-оффу, призванному помочь скоротать время в ожидании полноценной части серии, то всё встанет на свои места: с этой задачей игра отлично справляется.

Иви, я выбираю тебя

Pokémon — очень консервативная серия. За 20 лет истории франшизы основы геймплея в ключевых выпусках практически не менялись. С годами графика становилась лучше, а интерфейс — удобнее, но база всегда оставалась прежней: Pokémon — игра про прокачку и коллекционирование карманных монстров. Ну и про битвы тренеров, конечно.

В этом смысле Let's Go — типичная Pokémon. Главный герой путешествует между городами, ищет покемонов и сражается на тренерских аренах. И довольно неожиданно, что именно в Let's Go появилось одно из самых крутых нововведений в серии: дикие покемоны больше не спаунятся во время случайных столкновений.

Теперь их видно заранее — игрок может сразу оценить, хочется ли ему ловить очередного Пиджи или нет. Это экономит время: больше не надо бесконечно шерстить кусты, надеясь, что в следующей битве вам выпадет нужный монстрик.

Но главное: сражаться с дикими покемонами в Let's Go не нужно. Зато в игре появилась новая геймплейная механика: если раньше бросок покебола совершался одной кнопкой, то теперь это обставлено в стиле Pokémon Go — за успешность броска отвечают как меткость игрока, так и умение рассчитывать тайминг.

С одной стороны, это поблажка: отсутствие битв с дикими покемонами вроде бы упрощает игру. Но на самом деле, без боёв игровой процесс стал логичнее — почему монстров перед ловлей вообще нужно избивать до полусмерти?

Только вот управление подкачало: когда Nintendo Switch находится в док-станции, устройством ввода автоматически становится левый или правый джойкон — но только один. Нельзя повесить управление персонажем на левый стик, при этом контролируя игру кнопками на правом джойконе — такая схема управления доступна только в переносном режиме. Pro Controller Let's Go тоже почему-то не поддерживает.

В переносном режиме ловить покемонов гораздо проще: в нём вы с помощью гироскопа управляете камерой, покебол при этом выстреливает из центра экрана по нажатию кнопки. Но когда консоль стоит в док-станции, игроку приходится движением руки имитировать бросок, а камеру двигать нельзя — целиться таким образом значительно труднее.

Тем не менее, охота на покемонов в Let's Go затягивает. За успешную поимку всю команду покемонов награждают опытом, а особенно техничные броски увеличивают размер награды. Если ловить одних и тех же существ подряд, появляется счётчик комбо: чем он выше, тем выше вероятность появления редких монстров.

Интеграция с Go позволяет перенести пойманных в мобильной игре существ в Let's Go — но только тех, которые обитают в Канто. Никаких других связок между играми нет, даже наград за перенос подопечных не предусмотрено.

Зато ловить покемонов теперь можно вдвоём: Let's Go поддерживает локальный кооператив. Второй игрок может присоединиться в любой момент, и ему тут же дают полноценного героя. Правда, возможности напарника немного ограничены: взаимодействие с персонажами и контроль большинства аспектов игры остаётся в руках владельца сессии. Команда покемонов у героев тоже общая: в боях просто участвует не один покемон, а два.

Это заметно упрощает и так не самую трудную игру: баланс здесь не подстраивается под двух игроков. Вдвоём можно вообще не задумываться о нюансах боевой системы: спам способностями успешно выручает почти в любой битве.

К сожалению, игра не поддерживает Pokémon Bank — облачное хранилище покемонов, переносящее подопечных из одной игры серии в другую. Это обесценивает коллекцию игрока: когда выйдет следующая часть, пойманные в Let's Go зверьки станут неактуальны.

Такое решение продиктовано упрощениями Let's Go: лишних покемонов здесь можно сдавать профессору Оуку, за что тот награждает игрока конфетами. Сладости перманентно повышают характеристики покемонов — при желании, подопечных можно сделать очень мощными. На соревновательной сцене такие существа моментально разрушили бы и так шаткий баланс, поэтому Game Freak решила оставить их в «резервации».

Видимо, из-за этого в игре нельзя разводить покемонов: раньше получить самые редкие способности можно было лишь с помощью селекции. Выводить идеального бойца было сложно, это отнимало много времени и сил (ведь его нужно ещё и прокачать), но только так можно было пробить себе дорогу в рейтинговый режим в онлайне.

К слову, его в Let's Go тоже нет. Играть по сети можно, но только в условный «быстрый матч» — ни турнирного режима, ни лэддера в Let's Go нет. Почему в условный? В игре нет кнопки, позволяющей сразиться со случайным игроком.

Онлайн организован с помощью кода: его вводит игрок и его соперник, после чего их присоединяет друг к другу (то есть, по идее, сражаться можно только с друзьями). Но игроки уже придумали универсальный код для тех, кто ищет случайных боёв.

Код вводится с помощью пиктограмм. Если хотите сразиться со случайным человеком — вводите три пиктограммы с Пикачу

Боевая система при этом осталась такой же, как в основных играх серии. Бои здесь пошаговые, а витиеватая таблица слабых и сильных мест покемонов актуальна и в Let's Go. Правда, несмотря на то, что спин-офф ориентируется на новичков, в игре эту таблицу посмотреть нельзя: узнать о том, кто кого «контрит», можно только в интернете.

Всё это не делает Let's Go плохой игрой — просто от неё не стоит ждать комплексности основных частей. Её, скорее, стоит воспринимать как «Pokémon лайт». Здесь есть всё, за что полюбили серию: узнаваемые существа (в Let's Go можно ловить только монстров первого поколения, за исключением одного нового секретного покемона), аддиктивный геймплей, приятная картинка и запоминающаяся музыка.

Сюжетная кампания тоже рассчитана на максимально широкую аудиторию: здесь можно встретить самых известных героев франшизы — Брока, Мисти, команду R.

Русского языка в игре нет — даже в субтитрах

Структура игры почти дословно копирует Pokémon Yellow: по сюжету игрок должен победить восьмерых лидеров тренировочных центров, расположенных в разных уголках Канто. После этого открывается бой с «элитной четвёркой»: за победу над ними награждают титулом легендарного тренера.

Между делом герои встревают в разные передряги — сценарий в игре очень наивный и простой. Злодеи, как и в большинстве игр Pokémon, больше походят на мелких пакостников, но это даже забавляет — всё же сюжет в серии играет второстепенную роль.

Эндгейм здесь не отсутствует полностью: при желании, в Let's Go можно играть очень долго — на одно только полное заполнение покедекса уйдёт часов 60. Опциональных челленджей тоже полно (для прохождения самого сложного нужно прокачать каждого покемона в игре до 70-го уровня), да и ловлю легендарных покемонов, само собой, никто не отменял. До гигантизма Ultra Sun/Moon игре, конечно, далеко, но упрекать её в скудности контента было бы неправильно.

Конечно, от перехода на новое поколение консолей ждёшь чего-то большего: в этом смысле, Let's Go — очень «безопасный» спин-офф, опирающийся на самые известные элементы вселенной. И даже нововведения, на самом деле, уже знакомы публике: похожая система ловли была в Pokémon Go. Просто Let's Go — это пока не полноценный переезд франшизы на Switch: продолжение основной линейки выйдет во второй половине 2019-го.

Отдельно стоит рассказать о различиях между Let's Go, Pikachu! и Let's Go, Eevee! Стартовые существа здесь разные: версия игры определяет начального покемона, который следует за героем на протяжении всей игры. Кроме этого, от версии же зависит, каких покемонов можно встретить в игре, а каких нельзя: по 11 уникальных существ в каждой.

Пикачу и Иви, прямо как в мультсериале, отказываются жить в покеболе, а потому всюду сопровождают игрока. Никаких важных геймплейных изменений это в себе не несёт (подопечные могут пользоваться всякими полезными способностями вроде фаст тревела, и иногда за них дают чуть-чуть поиграть).

Зато их можно потискать: Game Freak нарисовала десятки анимаций, которые ещё и меняются от контекста — всем, кому хоть немного небезразличны покемоны, это должно понравиться. Хотя, на мой вкус, с озвучкой Иви малость переборщили — голос у зверька получился карикатурно милым и очень слащавым.

Нечто подобное, кстати, было ещё в Sun/Moon — система Pokémon Refresh позволяла играть вообще с любым питомцем, но выполнено это было значительно хуже, чем в Let's Go.

Pokémon: Let's Go! — хороший спин-офф, некоторые нововведения которого неплохо смотрелись бы даже в основной серии. Просто от игры не стоит ждать глубины полноценных Pokémon: она рассчитана в первую очередь на тех, кто заинтересовался франшизой после успеха мобильной Go.

Но и фанатам здесь найдётся на что посмотреть: простоту Let's Go уравновешивает её ностальгическая ценность. Пусть знакомый геймплей и стал проще — он всё так же затягивает.

#pokemon #обзоры #мнения

{ "author_name": "Иван Абрамов", "author_type": "self", "tags": ["pokemon","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","\u043e\u0431\u0437\u043e\u0440\u044b"], "comments": 94, "likes": 100, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 31996, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 22 Nov 2018 15:29:13 +0300" }
{ "id": 31996, "author_id": 48618, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/31996\/get","add":"\/comments\/31996\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/31996"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

94 комментария 94 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
26

Отдельным комментарием, пожалуй, выскажу цельное мнение по игре.
На взгляд человека, который прошел практически все части начиная с японской черно-белой версии на эмуляторе gameboy, в этой игре очень многое потеряли.
Во-первых:
Ловля покемонов только покеболом вызывала логические вопросы еще в Pokemon Go, но тут можно сделать поблажку на новую аудиторию и общую цель - просто ходить и собирать.
Интеграция подобной механики в игру, сделанную как будто под основную серию, не вызывает ничего кроме скуки. Махать джойконом (или покеболом) надоедает раз на 10. А в портативном режиме тебе даже двигаться толком не надо (иногда попадаются те, кто уворачивается, окей). И в итоге весь процесс сводится к нажимаю одной (редко двух) кнопок. За-ме-чательно.
Во-вторых:
Участвуя в битве с дикими покемонами, собственные обучались техникам боя, накапливали реальный опыт. А какой, простите, опыт может быть, когда тренер просто закидал зверя шарами. Разве что волторб может перенять подобную технику боя.
Так дальше круче: в среднем за ловлю диких покемонов опыта приходит БОЛЬШЕ чем за битву с тренерами. Это первая игра в которой я поймал покемонов, немного походил по первому лесу и с нуля убил Брока (на секундочку - лидера каменного зала) с помощью Пикачу. Это просто абсурд. Сражения, тренировки и хоть какие то усилия просто исчезли. Теперь это игра прогулка.
В-третьих:
Теперь с дикими покемонами сражаться не надо, их везде видно. И в итоге путешествие через пещеры или высокоуровневые тропы не представляет вообще никакого испытания. Раньше ты поштучно пересчитывал аптечки, копил на оживление и запасался отпугивателями. Теперь же...как и сказал раньше - просто прогулка.
О плюсах:
Игра очень красивая, о такой графике мечтал очень давно. Анимации, атаки, общий анутраж - восторг.
Вот только все это нивелируется тем что игра очень ОЧЕНЬ СКУЧНАЯ. Но для детей сойдет, наверное.

Ответить
5

Отдельная ремарка про Покебол плюс в интеграции с Go: Восторг.
Эта штука крутит за тебя покестопы, если посадил туда покемона. Позволяет с выключенным использовать простые механики поимки (без ягод, грейт болов и всяких спинов) не вынимая руки из карманов, что особенно актуально в наших широтах.
Но самое главное - больше не надо постоянно смотреть в телефон, только если не ищешь что-то целенаправленно. По дороге на работу/с работы я могу теперь спокойно ловить существ и дома разбирать улов. Раньше это вызывало серьезные затруднения ввиду ограничения обзора.
И можно идти рядом с человеком, разговаривать, при этом продолжая охоту. Вибрация очень хорошо чувствуется и позволяет понимать абсолютно все, что происходит сейчас в игре. Разрывов соединения с телефоном за все время тестирования не было ни разу.
В общем, кто любит покемон Го - берите покебол, забейте на игру.

Ответить
1

Ещё можно ловить покемона пока ловишь покемона!

Ответить
0

Про «крутит за тебя покестопы» можно подробнее? На кнопку не надо давить?

Ответить
0

Нет, достаточно просто пройти рядом

Ответить
1

Я правильно понимаю, что для автопрокрутки покестопов в Го нужно в покебол подсадить покемона из Лет’с Го?

Ответить
1

Не обязательно. С покеболом идёт Мью уже внутри, его достаточно для всех этих действий.

Ответить
0

Мью я уже «вынул». Практически сразу.:-)

Ответить
1

Ну тогда да, надо посадить кого-нибудь теперь :)

Ответить
1

Нинтенда переизобрели go-tch'у?

Ответить
0

Еще этот покемон из покебола фармит экспу и конфеты в неприличных количествах.

Ответить
0

Верно. Я оставил там мью на полтора дня. В итоге он с 1 лвл подскочил до 35. Так даже ещё легче. В итоге я решил носить покемонов сразу до 100 лвл, а потом обратно в коллекцию

Ответить
0

Может подскажешь, или кто еще подскажет. Никак не получается засинхрить GO со Switch. Нажимаю Connect to Switch, он устройство вроде как видит но не коннектится(
В самой игре в этот же момент естественно включена синхра в сторону GO.

Ответить
0

А вот хрен знает. У меня получается раза с 7 законнектить, просто повторяя одно и то же подключение. Надо пошерстить форумы, но мне кажется косяк в программах.

Ответить
0

так блэт, я срочно ставлю эмуль 3ds на iphone у пройду покемонов, наверно начну с black and white 1&2

Ответить
2

начну с black and white 1&2

Эмуль DS.
Кстати, недавно выходил перевод на русский Pokemon Crystal. Не Black/White, но все же.

Ответить
0

уже проходил в отличии от 3ds

Ответить
0

эмуль 3ds на iphone

Но ведь такого нет. Я даже не помню, есть ли эмуль 3дс на ПК

Ответить
0

Есть, жрет мощности больше, чем эмуль WiiU, игр запускает меньше, чем эмуль WIiU. Не удивлюсь, если эмуль Свича будет лучше идти.

Ответить
0

Citra есть, даже работает нормально.

Ответить
0

Теперь с дикими покемонами сражаться не надо, их везде видно. И в итоге путешествие через пещеры или высокоуровневые тропы не представляет вообще никакого испытания. Раньше ты поштучно пересчитывал аптечки, копил на оживление и запасался отпугивателями. Теперь же...как и сказал раньше - просто прогулка.

Вот за такое я и не полюбил Pokemon Red. Да, наиграл я в неё не так уж много, поборол только пару-тройку тренеров. Идешь через пещеру и каждую минуту натыкаешься на долбанных зубатов. Бесило дико.

Ответить
2

Так Repel в помощь. Идёшь, брызгаешь, не думаешь ни о чем.
Я просто использовал каждую битву, как шанс прокачаться, потому что до уровней Гим мастеров было добраться куда тяжелее. Приходилось фармить.
Кстати в Let's Go тоже есть Repel и даже Escape Rope. Вот только не пойму нахренв

Ответить
0

"Игра очень красивая, о такой графике мечтал очень давно. Анимации, атаки, общий анутраж - восторг."
я сам не играл в let's go и наверное уже не буду, но по роликам кажется, что в sun & moon с анимациями получше

Ответить
0

Кажется. Я положил рядом 3дс и свитч, и разница в пользу летс го очень заметна.

Ответить
0

Теперь это игра прогулка.

Играл на ДС в перл/даймонд, игра тоже была прогулкой до эндгейма. Не вижу проблемы вообще.

Ответить
0

Блин, тонкостей отдельных частей не помню, но мне во всех играх так или иначе приходилось поднапрячься

Ответить
20

С одной стороны, это поблажка: отсутствие битв с дикими покемонами вроде бы упрощает игру. Но на самом деле, без боёв игровой процесс стал логичнее — почему монстров перед ловлей вообще нужно избивать до полусмерти?

Потому что никто не хочет добровольно идти в покебол? Это логично.
Многих покемонов (легендарных например) надо не только лишить сил, но еще и усыпить/парализовать, чтобы увеличить шансы. В общем покемон должен максимально ослабнуть.
И этот процесс объяснялся еще в первой серии сериала, когда Эш пытался поймать катерпи.

Ответить
1

Ух я помню как перезагружался на эмуляторе когда пытался птицу в пещере поймать. До писечки хп сбивал и спамил покеболами.

Ответить
5

Не помню, в какой точно игре это было. Но был один из легендарных покемонов, который при атаке мог навредить сам себе. Эту скотину я ловил неделю через сейв/лоад на эмуляторе, потому что он очень успешно стремился к самоубийству. Но ощущения от успеха, даже с помощью этой читерской механики, просто невероятные.
А сейчас...пшик

Ответить
9

Но главное: сражаться с дикими покемонами в Let's Go не нужно.

Как закостенелый фанат первых поколений, задрочивший в своё время Red/Blue на эмуляторах вдоль и поперёк, заявляю: это отвратительное решение. Боёвка с дикими покемонами была одной из главных фишек игры. Она позволяла не только прощупать и оценить свежевыловленных животин, но и разрабатывать тактики с ростером покемонов, да и в целом добавляла гармонии боевой системе. JRPG-концепция боя шла этой игре идеально, она была в меру интуитивна и гибка. Но Нинтендо решили пойти по лёгкому пути и предпочли старой системе унылую круговую дрочильню из PoGo.

И я в своё время задумывался о покупке свитча чисто ради Let's Go!, но передумал, когда узнал, что весь боевой скелет вырвали и выбросили из серии.

Ответить
0

Покемоны курильщика

Ответить
0

На самом деле, в последних выпусках сражения с тренерами были очень лёгкими, они сами по себе воспринимались как разминка.

Тем не менее, мне тоже не хватает битв с покемонами. Но, объективно, нужда в них уже давно отпала.

Ответить
–1

Тут битвы и так на каждом шагу, а уже после третьего джима нужно нормально так качать всех остальных кроме мейна, битв точно хватает. Круговая дрочильня тут неплоха, на самом деле, не понимаю почему у старичков от нее бомбит. Гораздо веселее играть в миниигру, чем в сотый раз прожимать одни и те же скиллы в бою.

Ответить
5

Очень странная игра, как раз для любителнй Покемон Го, так то нафиг не упала, жду нормальных Покемонов.

Ответить
0

Ну такое. Играл всего минут тридцать в Pokemon GO. Очень ждал Let's GO. Совершенно не жду "нормальных" Покемнов. На вкус и цвет...

Ответить
4

Первая игра в серии для меня. В ГО особо не играл.
Не представляю себе, как я бы сражался со всеми этими покемонами, а так кинул болл и готово. По моему замечательно.
А битв хватает и так. Два метра не успеваешь пройти как тебя баттлит очередной тренер .
И вы предлагаете после этого мне ещё и с дикими монами баттлиться?
Если неправильно раставишь покемонов по типу - добро пожаловать в ближайший покецентр.
Я точно не буду играть в первые три поколения покемонов, а вот в их ремейки - с удовольствием. Так что жду основную серию в 19-том и сиквелы Let's Go в 20 и 21 годах.

Ответить
3

привычной для серии глубины

Да какая там глубина? За плечами уже с десяток покемон игр, но глубины там особо не было никогда. Это всегда очень энтрилевельная жрпг с незамысловатым геймплеем и лёгкими боями. Челлендж там появляется очень редко.

Ответить
1

Если играть в онлайне, то глубина - огромная. Попробуйте ворваться в лэддер в сан/мун — там мясо.

Ответить
0

челендж в онлайне =)

Ответить
0

"Лёгкие бои" включают в себя battle tree?

Ответить
2

*Ушел покупать свич*

Ответить
3

И правильно. Но лучше Зельду купи или Марио одиссею)

Ответить
0

Тоже в планах. И марио-кролики.

Ответить
1

Еще очень советую The World Ends With You если в оригинал на дс не играли.

Ответить
2

(а если играли, то в него и играйте, а кривой обрезанный порт обходите за километр, чтобы не вырвало)

Ответить
0

Вы об управлении с джойконов? Я лично играю в портативном режиме и там все неплохо. Жаль, конечно, что оригинальный геймплей не реализовали, но все равно годно.

Ответить
0

И так, и этак. Портатив годится только если коны убрать. Но тогда держать неудобно.

Ответить
2

Несмотря на все "неоднозначные" изменения, я получаю гораздо больше удовольствия чем рассчитывал. Для меня покемоны всегда были сильно больше про собирательство, чем про битвы, поэтому на моей улице праздник с отсутствием рандомных битв.
Да, битвы с покемонами перед поимкой можно было бы и оставить, но мне всё равно пока очень нравится игра. Аудиовизуальный апгрейд первого поколения вышел очень душевный.

И, да, покебол в связке с Go — спонсор моего среднесуточного увеличения шагов с пятницы! Очень нравится, что паттерны вибрации позволяют отчётливо понять любой его статус (найден новый покемон, есть/нет он в покедексе, (не)пойман, найден покестоп, (не)взяты с него вещи) не доставая из кармана.

Ответить
1

Мне кажется, для меня идеальным был бы вариант, в котором с покемонами надо было бы сражаться, а в конце боя ещё и ловить их с механиками Let’s Go.

Ответить
3

И чем больше у покемонаосталось бы хп, тем сложнее его поймать.
Это был бы идеальный вариант.

Ответить
0

И чем больше у покемона осталось бы хп, тем сложнее его поймать.
Это был бы идеальный вариант.

Ответить
2

Злодеи как и в большинстве игр Pokemon больше похоже на мелких пакостников!? Ты играл в игры?
Джованни. В его организации Команда Рокета убили Мать Кубона, и они хотят захватит мир.
Команда Аква и Магма хотели высушить весь мир с помощью Гроудона, или Аква с помощью Кайогра чуть не затопили мир.
Лидер Команды Галактика Сайрус без эмоциональный псих с помощью Диалги и Палкии хотел уничтожить весь мир и дух в людях, потому что считал что это мешает людям развиваться
Команда Плазма лидер Гетис хотел с помощью N отнять всех покемонов и захватить мир, а после хотел заморозить Юнову и чуть не убил игрока.
Лидер Команды Флейр Лисадр пытался сделать идеальный мир с помощью совершенного оружия сократить количество людей и покемонов, иза войн в мире. Мелкие пакостники...

Ответить
0

Я очень люблю серию. Это не к тому, что у злодеев амбции детские, а про их поведение.

Главный герой унижает главу преступной организации, победив его в битве покемонов — тот как ребёнок расстраивается и вжимает голову в плечи. Ну камон!

Ответить
1

Да это чтобы остальные понимали. Они все бесились после проигрыша кроме Сайруса.

Ответить
2

даже наград за перенос подопечных не предусмотрено

Предусмотрено, владелец телефона получает мистери бокс, который спавнит мелтанов в Pokemon Go, ценная штука так-то! :)

Ответить
0

Блин, я в день релиза перенёс покемонов из Go в Let’s Go, мне ничего не дали. Может, баг. Спасибо, что написали.

Ответить
0

Не только коробку. За перенос также дают одну конфету этого покемона, как и за стандартный трансфер профессору. Плюс эта коробка работает раз в 7 дней и для повторного использования ее надо опять "подзарядить", отправив покемонов, когда счетчик будет на нуле. К консоли можно привязать несколько учеток Pokemon Go и потом ходить раз в неделю и собирать дань с тех, у кого нет switch или самой игры.

Ответить
1

С одной стороны, это поблажка: отсутствие битв с дикими покемонами вроде бы упрощает игру

Это не упрощение. Это просто избавление от тупого и далеко не всегда сложного гринда. Улучшение игры.

Ответить
1

В целом справедливо, но у меня к этому улучшению пока нет однозначного положительного или отрицательного отношения. Некоторое разочарование есть. Потому как местами мне внезапно-случайных схваток с дикими явно не хватает. Из-за общей предсказуемости происходящего.

Ответить
0

Хзхз, когда натыкаешся на редкого дикого покемоны, на 20+ уровней ниже твоей пати и у тебя нет false swipe. Вот тут то и начинается радость. Как минимум поэтому я тоже считаю новую механику упрощением.

Ответить
1

Мой главный вопрос: Почему Мисти такая каменная в первой гифки?

Ответить
1

Окей, срубили баблишка на унылом спиноффе, заманили армию новичков - теперь сделайте уже наконец ремейк 4-го поколения! Только нормальный ремейк, не го -_-

Ответить
1

Почитав комментарии рискну предположить, что некоторое упрощение механик и связь с Pokemon Go, есть ничто иное как удачная попытка расширить фан-аудиторию. Следование канонам могло отпугнуть непривычными механиками игроков в Pokemon Go. А так и они впервые прикупили и в основном довольны. Единственное, как я понимаю, особенности Лет’с Го не позволяют именно с этой игры начать собирательство покемонов с их дальнейшим переносом в следующие игры серии. Что не есть хорошо.

Ответить
0

Не есть хорошо для стартанувших. Мне, например, тут собирать в копилку практически нечего:-)

Ответить
0

Если бы не слушок про новую ревизию свича с улучшенным дисплеем купил бы его пару месяцев назад

Ответить
2

Эти слухи начались ещё до старта продаж Свича -_-

Ответить
0

Ахаха, блин не знал.
Это меняет дело

Ответить
1

Это не значит, что её не будет...или будет... или не будет.. - я ничего об этом не знаю.
Но что слухи начались сразу - точно. Каждые месяц полтора очередной инсайдер вылезает или какой-нибудь чертёж.

Ответить
0

Подскажите, а куда опять пропала функция "прослушать статью"? Столько накопилось лонгридов, а её опять нет =(
P.s: Проверял на браузере chrome на пк и в приложении dtf на андроид

Ответить
2

Статья еще не набрала нужное количество плюсов.
15, если быть точным.

Ответить
0

Спасибо! Я не знал о таком нюансе.

Ответить
0

Впервые играл в покемонов в принципе и мне в целом зашло. Да и вообще это первая жрпг, от которой мне не захотелось вскрыться со скуки после первого боя. Битвы с дикими тупой гринд, мне моста от одного из городов хватило. Идея с ловлей крутая, но реализована через жопу: можно буквально промахнуться в снорлакса, потому что шар летит куда угодно, но не прямо. А вот тамагочи с почёсываниями своего покемона неожиданно очень затягивающее. А вот сильная зависимость от мейна уже проблема: либо выносишь всё живое, либо сосёшь и остальные поки мрут с двух тычек, а сам судорожно лечишь мейна.

Ответить
2

P.S. Про слащавый "голосок Иви" и минутка бесполезных фактов: это голос сейю Мадоки.

Ответить
0

В этом идея большинства jrpg ведь. Равномерно раскачивать пати.

Ответить
0

Это актуально для любых партийных игр. Просто тут из-за механики дуэлей других поков прокачивать не хочется (работает - не трожь) ровно до того момента, пока не попадёшь на контра для мейна.

Ответить

1

В США тоже будут большие продажи.

Ответить

0

Ахаха... Совсем упоролся?

Ответить

0

О как! И что был за совет? Оскорблять Елистратова?

Ответить

1

А тут есть поддержка сайта? Лол

Ответить

1

Ты реально всех заебал своими тупыми вбросами. Я тут причем?

Ответить

0

За мат не банят, пупс

Ответить
0

А тут банят за токсичное поведение? Тут многих уже тогда забанить пора.

Ответить
1

Тут достаточно либеральное отношение к пользователям.

Ответить
0

О, его забанили опять что ли? =D

Ответить

0

"Сладости перманентно повышают характеристики покемонов — при желании, подопечных можно сделать очень мощными. На соревновательной сцене такие существа моментально разрушили бы и так шаткий баланс, поэтому Game Freak решила оставить их в «резервации»."

А ничего, что в онлайн драках идёт баланс и сравнение на 50 уровень? При этом, абуз конфет в онлайне пропадает.

Ответить
0

Вы не правы. В предыдущих играх на компетитивной сцене характеристики, в том числе скрытые, играли огромное значение. Даже характер покемона влиял на его перформанс.

Для того, чтобы собрать адекватную команду, нужно было разводить покемонов, заниматься настоящей селекцией. Необходимый покемон получался только к третьему-четвёртому поколению.

В Let’s Go ничего этого нет. Да ещё и характеристики можно прокачивать с помощью конфет. Это значильное упрощение.

Ответить
0

Нет, ВЫ не правы. Конфеты поднимают только цифровые статы, то есть они не влияют ни на натуру ни на IV, которые тебе все равно приходится специально искать и задрачивать, чтобы покемона себе нужного сделать.

А в онлайне баланс как раз равняется на эти самые цифры которые дают конфеты.

Натура и IV по-прежнему влияют в пвп, а конфеты их никаким образом не затрагивают

Ответить
0

Поскипано.... Самому не удалить:-/

Ответить
0

Хотя бы разведение и получение яйцевых атак оставили? Ну и возможность ставить тм атаки? Тм атаки как в sun and moon можно несколько раз ставить или как в предыдущих только одному покемону, а дальше с помощью разведения?

Ответить
0

Никакого разведения в игре нет :(

Ответить
0

"выполнено значительно хуже, чем в Let's Go"
Да сами вы хуже. >:-{

Ответить
0

Сначала ждал игру, так как играю в Go, и есть свитч. Но с каждым новым трейлером понимал, что эта игра - по сути тот же Go, только не надо выходить из дома, что кажется дико скучным.
Сюжетный режим с духами в новом SSB выглядит и то куда интереснее. Так что подождем номерную часть.

Ответить
0

На самом деле, игра совершенно не похожа на Go, между ними очень мало общего.

Ответить
0

Там в гифке покемон подпрыгивает вверх и вместо красивой анимации моделька прост разворачивается на 180 градусов. Напомните, сколько игра стоит?)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления