Kingdoms of amalur одна из любимок.

Я люблю эту игру. Отлично помню как когда-то прочёл о ней в журнале игромании, что это будет ммо и мне стало грустно, ведь на тот момент интернет был фиговый и об игре в онлайн игры не было и речи. Потом была новость, что станет синглом, но экзом консолей и уже тогда я перестал за ней следить окончательно.

Какая классная обложка.
Какая классная обложка.

Увидев пиратский диск в ларьке я лютейшим образом офигел, вот она, та самая фентези с разным оружием которая похожа на фейбл и Оверлорд одновременно.

Импакт от ударов великолепен.
Импакт от ударов великолепен.

И вот я её купил, установил и трясущимися руками погрузился в мир амалура... С просто всяким переводом, ножто было не важно ведь игра была заброшена на пятом часу. Почему-то она мне не понравилась.

Спустя пару месяцев маринования и ощущния что всё-таки хочется дать ей второй шанс я её опять включил и в этот раз погрузился в игру глубже, куча оружия, необычная система классов которая настраивается в зависимости от вложенных очков навыков в разные ветки, крафт пушек, торговля, алхимия, ювелирка, стелс, прописанный мир из подпера самого Роберта "графомана* Сальваторе и ШИКАРНЕЙШАЯ БОЕВАЯ СИСТЕМА, увесистые удары, разнообразное оружие подходяще под всевозможные классы персонажа, разрушительная магия и добивания в стиле god of war. Чисто геймплей протянул меня через скучное начало игры.

Так же пустынно, как и в разнообразии квестов.
Так же пустынно, как и в разнообразии квестов.

Хоть начало и правда очень скучное, особенно по нынешним меркам, музыка, зелень леса и феи теперь ощущаются чем-то ламповым из-за ностальгии по прошлому, но при этом этот лес и правда выглядит красиво и сказочно.

Вообще самое сочное для меня в этом игр именно боевая система и я с удовольствием периодически возвращаюсь в неё, чтоб поэкспериментировать с билдами и комбинациями, редко в какой игре выбор оружия так сильно влияет на боевую составляющую как ни крути (речь, разумеется, об играх в схожем сеттинге и жанре) а как же я удивился, когда понял что комбо можно сразу оканчивать спеллами тем самым сразу переключаясь на другие комбо и оружия.

Кстати дизайн в игре шикарен.
Кстати дизайн в игре шикарен.

Из дополнительно приятного, сюжет и писанина в игре на самом деле действительно интересные, просто самое начало очень не цепляет, но с момента, когда спасаешь ткача судьбы от смерти, игра начинает цеплять, раскрываться и показывать свои лучшие стороны.

К этому моменту ты плюс минус раскачивается чтоб у тебя было больше опций в бою и исследовании мира, биомы становятся разнообразнее вместе с врагами их населяющими. Разные виды троллей, ламии, какая-то невиданная ядовитая ящерица-кентавр, враги кооперируются между собой в бою и ты начинаешь выставлять приоритеты в каком порядке кого лучше бить, когда напирать или играть от защиты, когда стоит сдать самую сильную атаку или заклинание и все это собирается в комплексную и интересную игру, которую я уже не раз и не два раза прошёл. Да в ней хватает минусов как например тонны мусорного Лута, или то же затянутое скучное начало, но как по мне, всё же стоит дать игре побольше времени чтоб она раскрылась и заиграла во всей красе.

Kingdoms of amalur одна из любимок.

Спасибо за прочтение.

2424
44
11
11
11
21 комментарий