Ощущается, будто меня ждут два дополнительных «новых года».
27 марта в 22:00 МСК, GGG раскроют все детали предстоящего контентного обновления Path of Exile 2: Начало охоты во время эксклюзивной прямой трансляции на Twitch.
Долой их головы! Получите эффект добивания уникальных врагов - Гильотину Палача - бесплатно. На стриме нам продемонстрируют первое крупное контентное обновление для раннего доступа: Начало охоты. Новички, готовимся бежать акты и покупать диванчики по 30 екзов.
На мой взгляд очень странное решение с их стороны, потому что аудитория LE и POE пересекается на 80% или около того, разработка LE велась по принципу только не списывай точь-в-точь.
Событие “Наследие Фрекии” в Path of Exile 1 в полном разгаре! Благодаря большой популярности в сообществе, его решили продлить на месяц (до 23 апреля).
В обновлении 0.2.0 разработчики добавят несколько новых классов Восхождения! Интересно, какая специализация у этого парня…
"Привет всем, Я хотел бы обсудить текущие изменения в экономике игры и их влияние на игроков. Многие из нас заметили значительные колебания цен на валюту и предметы, особенно после последних обновлений. Это вызывает беспокойство среди как новичков, так и опытных игроков."
Переход с Diablo 4 на Path of Exile 2 может быть обусловлен несколькими причинами, особенно если вы ищете более сложный и глубокий игровой опыт. Вот пять возможных причин:
После обращения игрового директора Джонатана Роджерса к аудитории Path of Exile 1. Стример Pohx запустил свою лигу, которая за час достигла максимального количество игроков. В данный момент, разработчиков просят увеличить максимальный лимит на лиге. Так как число желающих поиграть, оказалось куда выше порога в 20,000.
Grinding Gear Games хотят избавиться от перегруженной сложными механиками первой части и заменить её на более казуальный аналог?
Из функционала пока доступен только анализ рынка, но разрабы обещают допилить к релизу игры весь функционал.
Релиз запланирован на 13 января совместно с LocalIdentity и PoB Community Fork Team, что нас ждет?
Игра ощущается как соулс видом сверху xD. Новые передвижения клевые, бег задом. Перекаты тяжелые.
Короче пока нету сверх скоростей.
Но, кстати, геймплей за монаха бодренько выглядит + ещё не показывали эндгейм, так что думаю завтра как раз увидим геймплей на скоростях
(к счастью не таких сверх скоростях и фулл экраном в эффектах, как в первой части, наверняка будет более чем интересно посмотреть)
Игра ощущается как соулс видом сверху xD.
Это да)
В целом, разработчики отчасти этого и добиваются, огромный акцент на боссах делают и вдумчивой, импактной боевке
дак это минус, люди подбили пое на скорость и ваншот всего экрана