Захотели поиграть, но было очень лень.. Немного про The Quarry.😶 🌫️

Небольшой сказ о том, как я кошку-жену на светлую сторону сюжетно-ориентированных игр переманивал., а так же и впечатления от игры, ну или просмотра (тут кому как.)🤔 И да, ночью выкладывать всё же было идеей не очень. Так что перезаливчик, хотя может просто с этим сталкером сейчас не продохнуть.😮‍💨

🔸The Quarry🔸
🔸The Quarry🔸

Почему и как решили сыграть.🫠

Для нас обоих, в той или иной степени, игры являются хобби, а для меня так и вообще, наверное, одним из главных. Да, в большинстве своем жанры игр в которые мы играем разные, но есть и пересекающиеся проекты, как тот же Genshin, ZZZ или какие-либо инди проекты. В остальном же мне ближе одиночные проекты с упором на сюжет и атмосферу, а ей больше онлайн. Так что решил я посмотреть как-то в сторону увы умирающих кооперативных проектов (умирающих если что, то это на мой взгляд, так как с появлением и распространением онлайн игр, именно кооперативные игры делать перестали как таково, ну или совсем редко).

Первым в голову пришло посмотреть на хвалёный It Takes Two, который со слов многих прям лучший проект для совместного прохождения, особенно с женой или девушкой, но не к большому моему удивлению, он нам так и не зашёл, и показался даже душным каким-то, и на 3 главе, условно (ибо не особо помню делилось ли там по главам что-то, но где-то после второго босса, по ощущениям на пол пути к третьему) мы её в итоге скипнули.😮‍💨

🔸It Takes Two🔸
🔸It Takes Two🔸

Играли мы тогда на боксе (Xbox Series X), и выбирали дальше среди того, что у меня куплено и что есть по подписке GamePass. И почему-то пока играли в It Takes Two, вспомнилась довольно старенькая Unravel (надеюсь правильно помню название), та что про человечков из ниток, и помню, что вторая часть там как раз для двоих. До неё конечно так и не дошли, но и не бросили идею, так скажем пока отложили на будущее.🤗

🔸Unravel Two🔸
🔸Unravel Two🔸

А отложили мы её собственно по той причине, что вроде хотелось и поиграть, но и было как-то лень идти во что-то активное, аркадное, где как правило в основном идёт геймплей. Кстати вот именно из-за такого настроя нас возможно и задушила It Takes Two. Может стоит и попробовать как-нибудь позже на второй заход. По моему опыту, у меня хватало игр, отношение к которым в корне менялось в разные моменты и периоды. (и снова отдалился от мысли... как обычно блинб) Так вот, листая список игр собственно в поиска Unravel, на глаза попадается The Quarry, и в голову сразу впивается мысль, что может как раз вот оно, то что нужно, вроде и поиграть, а по большей части и как посмотреть фильм, ну или так как мы разбили её на пару тройку заходом, то как коротенький сирик, плюс я точно помнил, что там есть какой-никакой кооператив, в котором можно поделить персонажей между собой, и передавая геймпад играть по очереди, отвечая за судьбу тех или иных героев, а порой и за героев друг друга.🥰

🔸The Quarry🔸
🔸The Quarry🔸

Ну а теперь про виновника поста, ну и просто немного о The Quarry.😶‍🌫

Кооператив в игре представлен живым форматом. Привычного выбора между одиночным прохождением и с кем-либо тут нет, но когда начинаете то можно просто поделить игровых персонажей между условным "игрок 1", "игрок 2" и так далее. Есть там и ещё вроде как пару режимов и в одном даже, судя по его описанию можно просто посмотреть как фильм, без каких-либо выборов, правда не совсем понятно, как тогда что выйдет и какие варианты будут выбраны, или там просто будет проложен идеальный исход.. сложно. Но может быть, когда-нибудь, что конечно навряд ли, можно будет и посмотреть... там ещё (вроде как) новую игру плюс дали. Но просто не знаю, в целом сюжет ясен и совершённые ошибки понятны, может просто пробегусь как-нибудь, добью ачивочки. Ну и вот, героев разделили мы по принципу, что я просто на себя взял всех парней, а ей всех девушек, довольно просто и логично как по мне., да и персонажей отыгрывать так наверное куда проще получалось, нежели наоборот, а чтобы каждому достался кто-то свой, это нужна компания большая, что как по мне портит суть, да и саму идею поиграть вдвоём.🤗

Сразу же с первых кадров зацепила атмосфера отсылающая как-то и на пятницу, наверное из-за концепции лагеря у озера и на сумерки из-за музыкального сопровождения. К кринжовым лицевым анимациям привыкли довольно таки быстро, хотя некоторые моменты в "ха-ха" бросали и под конец, так как ну вроде порой смотрится прям ничего, и скорее очень даже (второе конечно редко, а может просто свыкались и попросту не обращали внимания), а моментами они ну на столько рожи корчили, что без слёз не взглянешь. (В общем было и до хиханек и до хаханек)🧐

🔸мдэ...🔸
🔸мдэ...🔸

Но технические косяки оно ладно, да бросается в глаза, но на удивление нисколько не портит атмосферу., а скорее даже в чём-то дополняет, а именно к примеру вот Макс. В силу, возможно, повестки или может просто решили таковым его прописать (так как чел по большей части своей второстепенный персонаж). В общем был просто бесхребетным парацетамолом каким-то, а в силу анимации лица, озвучки, которая в русском дубляже зачастую косячила, что даже без сравнения с оригиналом бросалось в глаза, ну или больше резало уши, он ещё и выглядел как под чем-то. И пусть по хорошему в игре надо бы сделать так, чтобы выжили все, уже в прологе у нас закрался коварный план, что Максимку мы сливаем первым, что собственно говоря увенчалось успехом, но вовсе не так быстро, как того бы хотелось, и к сожалению совсем бесполезно. Произошло это почти в самом конце, где мы уже избавили его и многих других от проклятья (по итогу некоторых еще и от жизни...). Он просыпается на острове в центре озера у лагеря. Дан был всего один единственный выбор, это либо остаться на этом ошметке земли, что в идеале надо было сделать, так как кроме него там оборотней и не было или же плыть на берег, возможно, к остальным, как мы думали... Собственно нам и пришла мысль переплыть, так как казалось, что, возможно, будет вариант, где можно будет как-то разменять его, чтобы не потерять кого-нибудь другого из компании (да, к тому моменту у нас всё ещё были все живы.), но этому (к сожалению) не суждено было сбыться, так как дальше его настигла необратимая смерть, без какого-либо хоть каплю обнадёживающего qte. Грустна...🥱

🔸смэрт Макса🔸

Ну да ладно, помер и помер че бубнить то, не больно то и нужен был. В остальном же за уже основных персонажей отыгрывать и выбирать вроде как верные и наиболее подходящие пути получалось довольно таки не плохо., хоть местами в экшн моментах реально было сложно выбрать, что именно стоит делать, прятаться или бежать, залезть куда или бежать дальше.. в голове не сразу вырисовывается, к чему может привести наш выбор, например в и погонях, или же в сцене на свалке с Кейтлин и Диланом:😰

🔸момента с балончиком у нас правда не было, но в целом итог тот же.🔸

Жаль конечно (этого добряка), что как ни старался в данной сцене спасти Кейтлин и по сути в ней же всё и получилось, но нелепейшая смерть всё же застала её немногим позднее. Дело в том, что это был наш второй заход, и в игре уже вроде как вырисовывался итог их страданий, от чего в принципе хотелось и доиграть её до конца не откладывая. А в силу того, что в игре не всегда понятные новичку обозначения кнопок геймпада, то в некоторые моменты управление и персонажами кошко-жены брал на себя я, чтобы как раз qte разные отыгрывать. Получилось в общем так, что я залип или как микро-сон словил ( ни спавши, ни евши играть сел) в тот момент, когда нужно было бегать и отстреливаться от оборотня в доме, а смерть по нашему коллективному мнению лучшего персонажа всей игры выглядела ну... как-то так. Грустна.. но тут уже по факту и как есть. (пацан к успеху шел...не получилось. Не фортануло)🥹

🔸помянем🔸

Остальные же моменты игрались и проходились так же довольно бодро, всё вот, как надо, и что казалось нужным сделать, выбирали и попадали прям в точку, за исключением по сути пары косяков, про которые описывал в пунктах выше, от чего впечатления были реально как от просмотра довольно таки неплохого (а по меркам жанра, в силу того, что сюжет тут не совсем то, зачем и с какой целью смотрят) слешера про оборотней и студентиков (или они там только поступать собирались все, точно уже не помню) на подработке.🏕

Не знаю на сколько актуально её рекомендовать в силу того, что игра не шибко новая, фанаты жанра все скорее всего уже опробовали, а кто и до дыр затёр, открыв все секреты, концовки, а то и вовсе позакрывали на плашку. Кратко от нас могу раскидать по баллам важные моменты, своего рода оценки:

  • Сюжет - 6/10 (от меня в рамках жанра даже 7,5/10)
  • Атмосфера - 7,5/10
  • Графика - 7/10
  • Саундтрек - 8/10
  • Персонажи - 7/10
  • Геймплей - 8/10 (в рамках интерактивного кино само собой)

По итогу складывается что-то вроде 7,25/10, что по сути очень даже как минимум на разок пройти. В целом игра заинтересовала не только собой, но и привила интерес к жанру в целом. Недавно я вот перевёз ещё и свою плоечку, на которой и Detroit, и Until Down, и вся вышедшая коллекция Dark Pictures в подписке имеется, о которых естественно будут посты тут, и разное по мелочи в процессе будет выкладываться на мой недавно заведённый ТГК (ссылошка ниже). Просто в данный момент пока залипли в Cult of the Lamb, про который в принципе и уже много чего сказать есть, и скорее всего так же будут расписаны впечатления.🎮

Захотели поиграть, но было очень лень.. Немного про The Quarry.😶 🌫️

Премного благодарен дочитавшим, рад, если было интересно (хотя если и не было, то не дочитывали бы), и было бы круто, если накидаете ещё чего похожего, или просто для именно коопа в коменты.☕

88
11 комментариев

Ты же в курсе, да? 😎

2
Ответить

Ну да, про них в посте тоже упомянул, что в планах.

2
Ответить

НИКТО И НИКОГДА НЕ БУДЕТ ОТДЫХАТЬ ОТ СТАЛКЕРА

Ответить

Сколько не пытался, так и не распробовал.😶‍🌫️

2
Ответить

я думал это что-то типа ДбД

Ответить

Не, это скорее антил дон, или дарк пикчер.

2
Ответить

Этот текст ты же уже выкладывал вроде на DTF, разве нет?

1
Ответить