2 новых персонажа, в галактике... Да, такими темпами далеко не уехать. Считаю, что единственный вариант довести все до ума - это задействовать нейросети и автоматические генераторы. Тогда работа сведется к разработке качественных референсов и шаблонов, что сделает возможным выход игры в обозримом будущем.
Я вот о чем. Star Citizen здорового человека - это No Men Sky от Rockstar.
В росктар не умеют делать нейросети, рдр2 просто набор тригеров и готовых моделек, поэтому игру делали так долго они раставляли везде тригеры и модельки под замену+ручные постановочные сцены делали, там автоматизма нет от слова совсем. Если разбираться хорошо в разработке игр и играть в рдр2 то из глаз начинают просто течь эвент тригеры. У Рдр2 хорошая постановка и хорошая пиар компания, которая заставляет верить людей что это незаскриптованная тригерами игра, но это не так.
Я не фанат Старситезена, но и хвалить рокстар на пустом месте не дам, короче всем достанется :)
2 новых персонажа, в галактике... Да, такими темпами далеко не уехать. Считаю, что единственный вариант довести все до ума - это задействовать нейросети и автоматические генераторы. Тогда работа сведется к разработке качественных референсов и шаблонов, что сделает возможным выход игры в обозримом будущем.
Я вот о чем. Star Citizen здорового человека - это No Men Sky от Rockstar.
В росктар не умеют делать нейросети, рдр2 просто набор тригеров и готовых моделек, поэтому игру делали так долго они раставляли везде тригеры и модельки под замену+ручные постановочные сцены делали, там автоматизма нет от слова совсем. Если разбираться хорошо в разработке игр и играть в рдр2 то из глаз начинают просто течь эвент тригеры. У Рдр2 хорошая постановка и хорошая пиар компания, которая заставляет верить людей что это незаскриптованная тригерами игра, но это не так.
Я не фанат Старситезена, но и хвалить рокстар на пустом месте не дам, короче всем достанется :)