Первый раз с DLDSR с которым вы навсегда забудете о мыле в глазах. Сравнение с нативом 2к
Тем более что для мониторов с нативным 1080р это вообще чистых мастхэв в плане общего повышения чёткости картинки и детализации.
Моя юность прошла под натив 1024х768 и MSAA 4x, AF 16x - и честные кадры, а не вот это вот всё
Halo 2
Выглядит гораздо лучше, чем ожидал. На контрасте с первой частью так вообще некстген настоящий
Почему всех так бесит DLSS?
Он всё лучше и лучше и уже не так портит картинку, а производительность улучшает в разы. Плюс это хоть как-то оправдывает мониторы под 360гц. Ранее люди играли да хоть в 640х480, лишь бы пройти игру, в которую хочется поиграть, а теперь все такие изнеженные и лёгкие искажения визуала и всё, начинается тряска.
Потому, что люди не разбираются в рендеринге и верят в существование «Нативного». Абсолютно не понимая что это и как работает)
Улучшаем графику в S.T.A.L.K.E.R. 2 без потерь производительности + AR and BB in Cutscene's Ultrawide FIX
Ссылка на сам мод
Как я люблю DLSS и как же убого смотрится нативное разрешение. Неужели кто-то на полном серьезе вот эту пиксельную кашу в 30фпс дефает? Это я еще нативные 2к включил лол
DLAA намного лдучше смотрится без этих мельтешащих пикселей с таа. Вы просто предстаьвте какой мусор в 1080р нативе ахах баляяя
Ну так, самая графонистая часть трилогии
Только такой графен никто и не видел. Ее не тянул ни один комп на ультрах.
Второй тоже не тянут, но графон там хуже
если катаракта на оба глаза, то да.
От фонарика есть тени? Освещении в помещении уже не тупо черные пятна и расчеты в screen space?
графон у тебя это тени от фонарика?
Конечно, освещение - одна из главных составляющих графики
У меня норм на ультрах. Тянет выше 100 ФПС.
Но даже на не самых высоких настройках виден был прогресс и последующий регресс (оптимизация) в Зове Припяти.
И позвольте ткнуть так называемый сталкер 2 — на низких настройках выглядит ужасно, а производительность всё равно плохая.
На ультрах красиво и ФПС высокий.
Как и скрайзисом было кстати))))
И самая глючная.