Почему всех так бесит DLSS?

Почему всех так бесит DLSS?

Он всё лучше и лучше и уже не так портит картинку, а производительность улучшает в разы. Плюс это хоть как-то оправдывает мониторы под 360гц. Ранее люди играли да хоть в 640х480, лишь бы пройти игру, в которую хочется поиграть, а теперь все такие изнеженные и лёгкие искажения визуала и всё, начинается тряска.

Да, конечно это не нативное разрешение, но извините, а когда это с выходом новой серии карты были мощнее процентов...на 100? Чтоб вот сразу в 4К и на ультра тянуть, да и желательно в 144фпс. Всегда были какие-то нюансы. Да и возможно вы не знали, ведь на дтф не играют в игры, но и эти самые игры не стоят на месте. И как бы кто не трясся на тему того, что с 2003 года игры выглядят так же, как в 2025, а условный сталкер 2 параша без графона - вам стоит поиграть в игры и реально ахуеть, как оказываются выглядят игры. Можнг бесконечно долго приводить в пример скриншоты из игр, неудачные ракурсы или разглядывать текстуры как Ваномас, но в игры, как бы это сказать, обычно именно что играют, а не занимаются графодрочерством. И вот DLSS позволяет вам поиграть в эти самые игры, с комфортным ФПС (если вы фреймген с 20 не растягиваете) и насладиться самой игрой, ценой небольшого ухудшения картинки.

123123
2222
99
22
11
11
11
11
11
441 комментарий

Потому, что люди не разбираются в рендеринге и верят в существование «Нативного». Абсолютно не понимая что это и как работает)

93
10
1

Я тоже с этого угораю, видюха буквально устройство по рисованию кадров.
Оказывается были настоящие православные кадры, но теперь появились богомерзкие злые кадры.
А то что и то и то результат работы алгоритмов и вычислений люди почему то игнорят.

116
5

Ты то понимаешь, лол? Если не видишь разницы в том, что рисует код игры и в том, что рисует совершенно не связанный с игрой код от вендора видеокарты.

17
3
2

Апскейл норм, но вот ФГ, и уж тем более новый ФГ в 50ой серии, весьма спорные решения. Сам по себе ФГ затрачивает ресурсы видокарты и понижает реальный фпс игры, ты получаешь более плавную картинку, но с чуть большим откликом и возможными артифактами. Если обычный ФГ еще имел смысл на топовом железе для разгона под хай герц мониторы в играх где тебе отклик не сильно важен, то вот 4х ФГ ваще хуй знает зачем нужен. Нет смысла гнать фпс дальше 120, картинка уже супер плавная, разве что единицы захотят большего, а достигать 60 фпс за счет 4хФГ уж точно нет ни какого смысла, задержка будет ощутимая даже в шахматах.

4
1

Вот если бы нвидеа вышла и сказала: "мы сделали длсс 4 для всех поколений и дали фрэймген всем видеокартам ртх. Сейчас мы предлагаем устройство которое не сильно мощнее предыдущего поколения, но оно будет стоить дешевле с небольшим приростом мощности ". Вот так было бы честно по отношению к потребителю, но капитализм такой капитализм.

1

Проблема ни в этом а в том что этим скрывают реальный прирост производительности и заставляют вас покупать устройство которое мощнее всего на 5% от того что было 1-2 года назад. При этом ещё и ограничивают пользователей тех самых устройств 1-2 летней давности тем что эти технологии там не работают якобы. Фср 3 доказал что фрэймген работает и софтварно, а нвидеа продолжает греть хомяков. Отсюда и возникает вонь насчёт производительности в нативе, все нужен НАТИВ бе бе бе. Он показывает реальные прирост. Фальшивые кадры можно хавать только за меньшие деньги но большинство пойдет и занесет денег и поддержит этот тренд

Если вы хотите брать устройство с той же мощностью что и год назад но при этом дороже то ваше право. Смотрите на кукурузные кадры которые почему эксклюзив этих видеокарт за оверпрайс