В 2007 году разработчики смогли, несмотря на все ограничения, создать ощущение путешествия по космическому пространству и исследование пустых планет - без доступа к самому космосу. Разведка планет: несколько опорных пунктов, разбитые корабли, огромные подземные хищники, «Молотильщики» как черви из «Дюны», и множество артефактов. Все это было сделано 17 лет назад.
И всё это на самом деле полное гавно, особенно по современным меркам. Я не могу за редким исключением пройти мимо квеста в журнале, и по этому первый масс эффект прохожу всегда любя, но с болью
Ну я бы поиграл во что то более целостное в атмосфере сайфай и глобальное как в ME, единственный аналог к сожалению который знаю я это Starfield, можете порекомендовать мне еще что то похожее, с удовольствием бы погрузился. Возможно еще rouge trader слышал, но до него только после BG3, а для него надо прям время уделить слишком огромное количество
В 2007 году разработчики смогли, несмотря на все ограничения, создать ощущение путешествия по космическому пространству и исследование пустых планет - без доступа к самому космосу. Разведка планет: несколько опорных пунктов, разбитые корабли, огромные подземные хищники, «Молотильщики» как черви из «Дюны», и множество артефактов. Все это было сделано 17 лет назад.
И всё это на самом деле полное гавно, особенно по современным меркам.
Я не могу за редким исключением
пройти мимо квеста в журнале, и по этому первый масс эффект прохожу всегда любя, но с болью
Ну я бы поиграл во что то более целостное в атмосфере сайфай и глобальное как в ME, единственный аналог к сожалению который знаю я это Starfield, можете порекомендовать мне еще что то похожее, с удовольствием бы погрузился. Возможно еще rouge trader слышал, но до него только после BG3, а для него надо прям время уделить слишком огромное количество