Цитадель — главная столица совета. В отличие от второй и третьей части, она представляет собой огромную, красивую и атмосферную локацию. Хочу отметить, что я сторонник иммерсивности, и каждая сцена: стыковка корабля, проход через ретранслятор, поездки на лифте и проход через шлюз для входа на Нормандию, где каждый раз упоминают, что старпом сдал командование обратно капитану Шепарду — все это значительно увеличивает погружение. Я совершенно не понимаю, зачем смотреть на унылый экран загрузки, который разрушает атмосферу и занимает одинаковое кол-во времени.
Масс Эффект обожаю, но это не РПГ. Твои решения ни на что не влияют в итоге. Ну а дать леща журналистке — ну это врят ли признак РПГ
Ну да ну да, не влияют, ни на ветку кроганского генофага, не на судьбу гетов и кварианцев, ни на судьбы товарищей, ни на то, побеждены ли в конце концов жнецы, взяты под контроль или и вовсе цикл повтояется, ни на судьбу рахни и еще куча других различных конфликтов разной степени маштабности
Пиздец люди зацепились за тот факт что Шепард погибает во всех концовках и все, оказывается решения ни на что не влияли все это время, а на кучу сюжетных линий, которые можно в процессе завершить разными способами (в том числе основную) - похуй
В первой части нельзя дать ей по ебалу. Но потом во второй ты вспоминаешь какая она хуила и ебашишь. Чем не рпг?
Ну да есть гениальные сценарные решения веток диалогов
Дьябло рпг?
О, масс эффект теперь еще и рпг?
Action rpg да, по крайне мере я так вижу игру. Можете выкатить длинный объясняющий текст для понимания что это такое - Mass Effect