У кого-нибудь есть похожие проблемы, или это просто я тупой и криворукий? На какой сложности вы играете?В Сталкер 2 "Ветеран" намного сложнее, чем "Мастер" в трилогии. И это видно по многому - начиная от увеличенного спавна (количество мутантов и их опасность) и заканчивая танковатостью мобов +старым мутантам завезли новые фишки, вроде опрокидывания персонажа на пол у Кровососов и их чудовищно быстрый бег с усиленной невидимостью (раньше видно полностью прозрачный силуэт, сейчас он подергивается как бы "помехами", отчего сливается с колыханием травы, полета листьев, атмосферными эффектами итд).
Тем не менее, это всё ещё разы проще, нежели сложность в модах. Ну и да, игра очень сильно прощает огонь по тебе, как доберёшься до первого броника (псз-7, с двумя делениями физ. защиты) поймёшь, что можешь практически стоя в поле ловить очереди от 3-5 врагов, периодически вливая в себя аптечки. Монстры с физическим уроном тоже будут куда менее опасны.
Единственное только что я не понял - зачем делать настолько жёсткое начало. Ладно я игравший в Аномалию и приученный к несправедливой сложности, но новичков, которых посылают на сюжетные задания с кровососами и полтергейстами (да, можно не убивать тварь на корабле, но нафиг она там вообще, эндгеймовый моб из трилогии по сути), жалко. Да и чем будет игра удивлять дальше, если в начале выкидывает в тебя по 1-2 кровосиси? Химерами да псевдогигантами? Болотной тварью? В трилогии начало игр было куда более мягким и дружелюбным - отстрел 3-4 псин, 1-2 кабанов, бандиты пососы на АТП, Болота с пососами Ренегатами, Затон с, эээ, зомби на лесопилке условными. Неудивительно, что у челов жопа горит с кровососов. До первого нормального дробовика (м860 тот же) их валить супер неприятно и затратно по патронам
Вообще впечатление, что хотели шокировать людей "хардкором", вспоминая их заявления, что "вы будете умирать, много", но хардкор с получением первой снаряги сменяется просто досадой на трату патронов и времени. Особенно с заданий по отстрелу мутантов, где ты на патроны тратишь больше, чем получаешь купонов
Именно поэтому я поставил моды на снижение здоровья мутантов, в залесье просто чертова космическая дыра, откуда вылазит пара кровососов... Которых хуй убьёшь, после нерфа хватает рожка из калака. Не понимаю зачем так надо, было делать...
Ты как-то переоцениваешь сложность игры, на новичке это практически тир, на сталкере надо просто думать и не лезть на рожон, на ветеране наверное сложно, но тип это же максимальная сложность
А мне показалось, что тут перестрелки проще, чем в трилогии на мастере, там могли моментально сбрить, если ты неудачно из-за угла вышел, а тут можно прилично лицом впитать
Все чуть-чуть проще — игру особо не тестировали, просто ебанули баланс как есть и сказали — и так сойдёт, все равно у нас поддержка модов с первого дня. Ну модеры таки допиливают это дело, куча QoL модов уже вышла на Нексусе
У кого-нибудь есть похожие проблемы, или это просто я тупой и криворукий? На какой сложности вы играете?В Сталкер 2 "Ветеран" намного сложнее, чем "Мастер" в трилогии. И это видно по многому - начиная от увеличенного спавна (количество мутантов и их опасность) и заканчивая танковатостью мобов +старым мутантам завезли новые фишки, вроде опрокидывания персонажа на пол у Кровососов и их чудовищно быстрый бег с усиленной невидимостью (раньше видно полностью прозрачный силуэт, сейчас он подергивается как бы "помехами", отчего сливается с колыханием травы, полета листьев, атмосферными эффектами итд).
Тем не менее, это всё ещё разы проще, нежели сложность в модах. Ну и да, игра очень сильно прощает огонь по тебе, как доберёшься до первого броника (псз-7, с двумя делениями физ. защиты) поймёшь, что можешь практически стоя в поле ловить очереди от 3-5 врагов, периодически вливая в себя аптечки. Монстры с физическим уроном тоже будут куда менее опасны.
Единственное только что я не понял - зачем делать настолько жёсткое начало. Ладно я игравший в Аномалию и приученный к несправедливой сложности, но новичков, которых посылают на сюжетные задания с кровососами и полтергейстами (да, можно не убивать тварь на корабле, но нафиг она там вообще, эндгеймовый моб из трилогии по сути), жалко. Да и чем будет игра удивлять дальше, если в начале выкидывает в тебя по 1-2 кровосиси? Химерами да псевдогигантами? Болотной тварью? В трилогии начало игр было куда более мягким и дружелюбным - отстрел 3-4 псин, 1-2 кабанов, бандиты пососы на АТП, Болота с пососами Ренегатами, Затон с, эээ, зомби на лесопилке условными. Неудивительно, что у челов жопа горит с кровососов. До первого нормального дробовика (м860 тот же) их валить супер неприятно и затратно по патронам
Вообще впечатление, что хотели шокировать людей "хардкором", вспоминая их заявления, что "вы будете умирать, много", но хардкор с получением первой снаряги сменяется просто досадой на трату патронов и времени. Особенно с заданий по отстрелу мутантов, где ты на патроны тратишь больше, чем получаешь купонов
Особенно с заданий по отстрелу мутантов, где ты на патроны тратишь больше, чем получаешь купоновВот вот
Неудивительно, что у челов жопа горит с кровососов
Устаревший, хуево задизайненый моб.
Именно поэтому я поставил моды на снижение здоровья мутантов, в залесье просто чертова космическая дыра, откуда вылазит пара кровососов... Которых хуй убьёшь, после нерфа хватает рожка из калака. Не понимаю зачем так надо, было делать...
Это даже не база, это генштаб Долга
Ты как-то переоцениваешь сложность игры, на новичке это практически тир, на сталкере надо просто думать и не лезть на рожон, на ветеране наверное сложно, но тип это же максимальная сложность
А мне показалось, что тут перестрелки проще, чем в трилогии на мастере, там могли моментально сбрить, если ты неудачно из-за угла вышел, а тут можно прилично лицом впитать
Все чуть-чуть проще — игру особо не тестировали, просто ебанули баланс как есть и сказали — и так сойдёт, все равно у нас поддержка модов с первого дня. Ну модеры таки допиливают это дело, куча QoL модов уже вышла на Нексусе
на харде слишком дорого броню чинить, ремонт 15% за 9000 кредитов починить.