Игры Nicholas Lagunov
6 284

Diablo III PTR 2.6.4: список изменений

И немного рассуждений на эту тему.

В закладки
Аудио

19 ноября появилась новость о новом патче на ПТР. Все мы понимаем почему - Близы обосрались на Близконе с анонсами по диабло и нужно понижать уровень хейта и оттока игроков.

Вот список обновлений. И к некоторым я добавлю свои комментарии.

Число вкладок оружейной увеличилось на пять (5) и теперь в сумме равно 10.

Это же то, что игроки и ожидали. Не дополнительные вкладки сундука, а именно вкладки оружейной.

Теперь камни великого портала хранятся на вкладке материалов.

Все уже полученные камни великого портала, хранящиеся в сумке или тайнике, автоматически переместились на вкладку материалов.

Почему нельзя было сразу это сделать, как только все ресурсы перенесли в вкладку материалов?

Теперь изначальные легендарные предметы, полученные в виде добычи, помечаются красным лучом света.

Лежащие на земле изначальные легендарные предметы теперь помечаются на мини-карте красными пентаграммами.

Значки изначальных легендарных предметов теперь помечаются красной рамкой и особым фоном

Такой же вопрос. Неужели такая проблема добавить эти мелкие доработки при добавлении новых вещей?

Теперь нельзя перераспределять очки совершенствования, пока открыт великий портал.

Эта недоработка тянется с самого добавления парагона и вп.

Наследие кошмаров

Бонус от 2 предметов из комплекта увеличен с 100% до 500%

Наследие Рекор

Бонус от 6 предметов из комплекта увеличен с 2800% до 7000%.

Призыв бессмертного короля

Бонус от 6 предметов из комплекта увеличен с 1500% до 4000%.


И так многие комплекты в таком духе.

Как уже заметили многие игроки, проблема не в увеличении урона, а в выживаемости на высоких вп. И само собой эти цифры порежут.

Вообще глядя на список изменений закрадывается ощущение, что близы некоторые вещи специально недорабатывают, чтобы потом в определенные моменты доделать их, а игроки будут визжать от удовольствия при виде этих крошек со стола.

Ссылка на весь список изменений:

#diablo3

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Nicholas Lagunov", "author_type": "self", "tags": ["diablo3"], "comments": 55, "likes": 36, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 32194, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 25 Nov 2018 01:58:09 +0300" }
{ "id": 32194, "author_id": 53892, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/32194\/get","add":"\/comments\/32194\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/32194"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

55 комментариев 55 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
16

Как уже заметили многие игроки, проблема не в увеличении урона, а в выживаемости на высоких вп.

вот здесь принципиальная ошибка. дело не в "высоте" вп и не в уроне или защите. а дело все в том, что в игре не изменится вообще никак ничего от того, что к каким то цифрам припишут нулей! Скорее наоборот, они сами себе ломают все. задания, завоевания все написаны под старые патчи. щас то в сетовых данжах люди урон скручивают, чтобы случайно нужных мобов раньше времени не убить. а дальше что? или вот завоевание на 75вп соло, например. с такими цифрами то? любой сет 6кусков собрал, пошел и закрыл с х..ем на перевес. даже пушку искать наверно не надо, любая подойдет. И это теперь называется "завоевание"? И таких примеров куча. Игра такими вот патчами пожирает сама себя за хвост, как уроборос. в который раз уже пишу об этом.

Ответить
1

в сетовых данжах люди урон скручивают, чтобы случайно нужных мобов раньше времени не убить.

так близы сетовые данжи ослабили же.

вот здесь принципиальная ошибка. дело не в "высоте" вп и не в уроне или защите. а дело все в том, что в игре не изменится вообще никак ничего от того, что к каким то цифрам припишут нулей!

Смотря как посмотреть. Если цель - взять как можно выше вп, то выживаемости было бы неплохо добавить. А если смотреть на игру в целом, то конечно скучно играть вп ради вп.

Ответить
0

Если цель - взять как можно выше вп, то выживаемости было бы неплохо добавить.

если цель взять как можно выше вп, то "иди и дрочи", а не жди послабляющих патчей от разработчика, логично, нет? тем более, если смотреть по касательной, тебе по факту ускорили фарм парагона, что само по себе довольно большое подспорье в игре про фарм опыта. я уже не говорю про имбовую тему нового сезона с перманентным эффектом ккр - засчет одного этого можно сообразить че-нить со стойкостью в любом случае, - я вообще не представляю че будет творится в ладдере нового сезона с такой темой и такими цифрами.

Ответить
0

если цель взять как можно выше вп, то "иди и дрочи", а не жди послабляющих патчей от разработчика, логично, нет?

логично, только разработчики должны продумать систему такую чтобы без ослаблений можно было усиливать персонажей. А по сути всё усиление - прокачка камней и парагона.
А если ты не ебешь вп, тебе тупо нечем заняться.

Ответить
4

"усиление перса", я так считаю, это когда он выше поднимается в ладдере. увеличение цифр в патче как то поднимет твоего перса в ладдере? очевидно, нет, оно "поднимет" весь ладдер вместе с тобой, а по факту это приведет к девальвации того, что понимается под "уровнем ВП". Вспомни, когда то считалось крутым закрыть в игре 40-45портал, и что, кто то сейчас этим похвалится? про это я и толкую, сколько цифры не крути, картинка останется статичной - задроты, кто был в топе, останутся в топе, казуалы и обитатели дна останутся на дне. Единственное, что изменится, это сезонный поход, который станет проходить еще проще, чем раньше. Люди будут еще быстрее осваивать сезонный контент и сваливать из игры))) браво, близзард, это гениально.

Ответить
0

так, а я те про че? больше урона - быстрей фармишь парагон и калденсаны. вот тебе и усиление. кто больше всех нафармил, тот молодец. сколько бы тебе нулей к цифрам не приписали на шмотках, формулу это не изменит никак.

Ответить
0

ну и напоследок скажу единственный положительный аргумент, который я здесь вижу, это увеличение числа играбельных и фановых билдов, особенно через кольца "наследие кошмаров", которые были слабо юзабельны как раз таки потому, что упирались, причем далеко не в стойкость.

Ответить
0

Не, в любом сете не получится, например, я в этом сезоне попробовал Роланда, но без пушки и щита он бесполезен, выше 50 даже не ходил, в итоге плюнул на все, собрал Аккана и вот на нем уже сразу в 70 ворвался.

Ответить
2

выше 50 даже не ходил

50 портал вообще, если что, без всяких сетов можно закрыть любым классом в текущей версии игры. ну это я так, к слову. даже если и бесполезен, щас, подожди близы циферок накрутят и закроешь. я больше про общую тенденцию говорил, понятно что есть более и менее пушко-зависимые билды.

Ответить
0

Знаю, на это даже завоевание есть, только на 45, но чтобы закрыть 50 без световых бонусов нужны хорошие легендарки. В остатках от Аккана в этом сезоне он у меня без проблем закрылся. Понятное дело, что электрички с исцелением Манальда, могут это делать чуть ли не только апнув 70 без всяких сетов.

Ответить
0

Просто попробуй собрать хотя бы примерно то же, что собирают другие в ладдере, и сам увидишь - 50 и даже 60 пройдешь без проблем.

Ответить
0

вот и нафига такое "завоевание" нужно? почему они за патча в патч накручивают бонусы к урону, но не могут поднять завоевания хотя бы до "закрыть 50 без сетов", "собрать 100кк золота" вместо 50кк (когда есть сложность т13 и пылесос-билды), "закрыть 85 соло", а не 75, ну ладно, пусть хотя бы 80, - 80 точно щас в любом метовом билде закрывается левой пяткой. и так далее. но нет. мы поднимем урон просто потому что... поднимем урон. ну ок, чо. тал рашу подняли, наталью, круто, ну теперь балаанс. я удивлен, что аккана не тронули, чет не доработали они. надо было и ему пару нулей прикрутить, а то бегает, как бомж, в 120ых порталах.

Ответить
0

Просто идут по пути наименьшего сопротивления, чтобы у людей было удовлетворение от более высоких цифр. На большее студия не выделяет денег и времени. Я сам против таких больших цифр.

Ответить
16

Там через неделю в пое новая лига, кому вообще есть дело до д3?

Ответить
2

тем у кого свитч

Ответить
1

Они ещё и подсветку предметов "подсмотрели".

Ответить
0

А если вспомнить патч ноуты при старте лиги в пое (уже не говоря про всякие там "Падения Ориата" с их +6 актов) и сравнить это с пачноутами диаблы...

Ответить
6

Наследие кошмаров

Бонус от 2 предметов из комплекта увеличен с 100% до 500%

Наследие Рекор

Бонус от 6 предметов из комплекта увеличен с 2800% до 7000%.

Призыв бессмертного короля

Бонус от 6 предметов из комплекта увеличен с 1500% до 4000%

Ответить
3

Это ты еще не видел как они патчи в хотсе делают.

Ответить
0

Есть какая-то извращенная красота в том, как они постоянно насилуют Тиранду )

Ответить
12

"насилуют Тиранду"

Ответить
0

Насилуют в патчноутах - расслабься )

Ответить
0

Что-то на уровне Мерси?

Ответить
0

Не знаю, что там у Мерси, но Тиранду то дд делают, то хилом, то режут ей хил, то скилы апают, то автоатаки. И так по кругу

Ответить
0

Они хоть и минимальные, но постоянно выходят. В диабло даже такого нет.

Ответить
0

Играть в хотс

Ответить
3

Это первый патч за год-полтора насколько я помню, близы в край ахуели

Ответить
2

Видимо, это и был один из "проектов по диабло". Как обычно патч ради патча.

Ответить
1

так близы сетовые данжи ослабили же.

они не монстров ослабили, а условия выполнения задач пересмотрели. толщина мобов там как была рассчитана на +/- Т10, так и осталась, не смотря на то, что в игре добавили еще 3 сложности. А с таким подходом, как сейчас, не мудрено, что еще 3 сложности добавят. при этом сезонные
задания оставят прежними, понимаешь, к чему я? сейчас уже некоторые завоевания выполняются автоматом, просто бегая в рандомной пати. а ведь завоевания изначально задумывались как "непростые задания", над которыми надо потеть

Ответить
0

а ведь завоевания изначально задумывались как "непростые задания", над которыми надо потеть

А толку от них? Нужен крутой стимул. Представь как было бы круто если завоевания делать тяжело, но если сделаешь, то тебе на выбор красный шмот/несколько уровней для камня/парагона для твоего перса, например.
Сейчас они что-то подобное будут делать для тех, кто взял 70 - получит гарантированно красный шмот.

Ответить
0

а нафига их вообще было вводить в игру? это как дополнительный челлендж со своим ладдером, кто быстрее всех выполнит там, все дела. последнее время многие этой фигней увлекаются, кому дрочить порталы надоело.

Ответить
1

И само собой эти цифры порежут.

Хехе, а вы в д3 недавно, да?

Время, когда близзы пытались сделать что-то интересное для д3, а не просто "and then we doubled it", давно прошло. Все эти баффы останутся, скорее всего.

Кстати, самая интересная вещь в патче - это тематика нового сезона. Бесплатный RoRG для всех звучит в кой-то веки любопытно. Жаль, что они не могут уникальные механики для сезонов придумать.

Ответить
0

Это я привел не самые большие цифры что там есть.

Ответить
0

Да я знаю, я читал весь список. Просто я к тому, что вряд ли эти цифры тронут, максимум пофиксят самые злые баги, которые на птр найдут.

Ответить
1

— Неужели нельзя это было добавить ранее?
— Нельзя. Следующий собеседник!

Ответить
0

Близзы скорее всего поздно спохватились. В Корее стремительно набирает популярность Лост арк онлайн - изометрическая ммо РПГ, которая на старте содержит в себе больше контента, чем дьябла за все время существования, и она уже официально придет в Европу. А они вместо крупного подгона контента и/или анонса д4, правят мелкие недоработки...

Ответить
3

судя по инсайдам от котаку они забили на 3 часть, чтобы сделать 4. в итоге обосрались и так и не смогли выкатить новую. видимо для диабло стало недоброй традицией пилить каждую новую часть по 10лет. а с 3 они уже вряд ли что то делать будут, поезд ушел, там сидит одна уборщица, цифры крутит. история печальная до нельзя.

Ответить
1

Они в этом патче больше испортили, чем исправили.

Ответить
–1

У близов до ужаса странная позиция - магазин косметики не хотят для всех сделать или уже отказаться от Диабло окончательно, но при этом пытаются судорожно сделать минимальный патч, который от этого выглядит ещё большей насмешкой над игроками.

Ответить
2

Странная логика. Т.е. если они отказались от полномасштабной поддержки, то на игру надо было забить целиком? Для Варкрафта 3 патчи с примерно такой же частотой выходили до 2010-го, для Диабло 2 тоже. И ничего. А теперь вот они "судорожно пытаются".

Ответить
0

надо было забить целиком?

они и забили на нее целиком. распилили отмененный второй аддон на бесплатные патчи, вот и все. все остальное, это циферки, которые крутить, - много ума не надо, - они в игре не меняют ничего, я расписывал уже выше, почему. ладно бы, если серьезно крутили для баланса, так они просто крутят урон для урона, балансом и не пахнет.
Для Варкрафта 3 патчи с примерно такой же частотой выходили до 2010-го, для Диабло 2 тоже. И ничего.

в смысле "и ничего"? варкрафт 3 был задушен намеренно, как только вышел ск2. офсервер привратился в помойку с читерами, и близам было на это все срать до такой степени, что все фанаты, кто хотел более-менее серьезно играть в игру, уходили на пиратские сервера. вой вк3 коммьюнити был уже тогда достаточно сильный, просто со стороны, за красивой ширмой ск2 его было не слыхать.

Ответить
1

Нет, забить целиком - это не делать вообще ничего, даже минорных qol изменений.

Насчёт ВК3 - внимательнее прочитай пост, я говорю не о периоде, когда на ВК3 забили целиком (что с ним действительно произошло), а о его жизни до 2010 г. Тогда отзывов "судорожно пытаются сделать минимальный патч" что-то не было.

Ответить
0

забить целиком - это не делать вообще ничего, даже минорных qol изменений.

на ВК3 забили целиком (что с ним действительно произошло)

ты уж определись в своей терминологии, а то на вк3 тоже патчи клепают до сих пор. только, так же, как и в случае с д3, игроки им так "рады", что лучше бы вообще ничего не трогали. в вк3 вон багов завезли вагон и маленькую тележку. ей богу, лучше бы забили "целиком".

Ответить
0

Я вполне определен. У Варкрафта 3 с 2011 (1.26a) по 2016 (1.27a) не вышло ни одного патча.

Ответить
0

т.е. они в 2011 забили целиком, а потом, в 2017-18 стали забивать не целиком. я понял, да. или между "целиком" и "не целиком" есть определенные сроки давности? а то так и хочется пошутить, что на диабло каждые пару сезонов близы забивают целиком.

Ответить
0

Ну да, в 2015-м сомнений не было, что на игру целиком забили. В итоге Близзард решились сделать рефорджед и решили воскресить игру.

И, я так понял, ты считаешь, что простой в 5 лет и в несколько месяцев - это одно и то же?

Ответить
0

ну, я вполне согласен с тобой, что они не "судорожно" че то там пытались, а просто отдали номинальную поддержку игры в руки какой-нибудь команды из 3,5 инвалидов, так же как, собственно, и вк3 в 17м году, - сдали в дом престарелых, так сказать. только, если вк3 туда более-менее заслуженно попал по выслуге лет, то д3 фактически отправили на "заслуженный отдых" в полном расцвете сил на костылях из бесплатных длц от невышедшего аддона, - хорошо, если бы он на них дошел к выходу новой большой игры по франшизе, только вот не дошел. И это все на фоне космических цифр прибыли от д3, которые просто в разы больше, чем у вк3 . А теперь попробуй, иди, фанатам объясни, что это ли не называется "забить на игру целиком и полностью". "Судорожно" или нет, может, как раз для тех инвалидов, которые остались в команде д3, это было и судорожно, откуда мы знаем, может они там план с этим обновлением перевыполнили раза в 2 на фоне прошедшего близкона? вон даже про парагон в вп вспомнили, ну обалдеть, хотфикс просто. короче, близы сами загнали себя в такую ситуацию, и оправдания им нет.

Ответить
0

выглядит ещё большей насмешкой над игроками.

Скорее, выглядит он утопающим, который судорожно хватается за все подряд, лишь бы не уйти под воду.

Ответить
0

Что может и то и другое одновременно быть правдой)

Ответить
0

А патчи должны быть большие с контентом! Ведь у игры огромный штат программистов, чё они зря свой хлеб что ли едят? Вот в пое постоянно всякое выходит, почему в Диабло так нельзя? Совсем Blizzard офигели, в край вообще.

Ответить
0

в том и дело, нет там никакого большого штата разработчиков в диабло 3. они давно делают новую игру. диабло 3 всё.

Ответить
0

Да с каждым патчем они только и тасуют статы комплектов, да вкладки в сундуке добавляют.

Ответить
0

Число вкладок оружейной увеличилось на пять (5) и теперь в сумме равно 10.
Ну это определённо повод пойти поиграть. Мда.
Когда уже сундук дадут(

Ответить
0

кстати, бред такой. постоянно выбиваешь новый шмот и надо пересохранять в шкафу. потом, по прошествии времени, пытаешься вспомнить актуальная ли у тебя сборка в шкафу, или где-то в сундуке завалялся амулет с топовыми статами. еще распределение парагона там, по моему, не учитывается. зачем переделывать в качество, когда можно просто все умножить на 2.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления