Казалось бы, у разработчиков есть положительный пример Скайрима, где можно бьло выбирать между империей и Братьями Бури, между замком Волкихар и стражей Рассвета. Но это до сих пор чуть ли не единственный такой пример в играх за много лет. Обычно тебе разрешают выбрать в лучшем случае концовку игры, как в Mass Effect, Cyberpunk 2077 и Baldur's Gate 3. Жаль. Но все же я верю, что однажды действительно появятся игры, где реально можно будет выбрать сторону, за которую будешь проходить всю игру.
Последний раз за такой выбор мне воткнули ножик прямо в грудь. Больше таких опций не припомню.
Когда можно будет помочь Вейдару разобраться с повстанческим отродьем.
Первой игрой в которой у меня бы выбор как проходить это была конечно фейбл первая, со своей атмосферой и действительно выбранным путем, даже внешность персонажа менялась в зависимости от того как ты проходишь игру. Жаль не реализовали семью и детей.
"Соглашайся! Соглашайся! Соглашайся!
Казалось бы, есть пример Скайрима, где можно выбирать между Империей и Братьями Бури, между Волкихар и стражей Рассвета. Но это чуть ли не единственный пример в играх за много лет. Обычно разрешают выбрать в лучшем случае концовку игры, как в Mass Effect, Cyberpunk 2077 и Baldur's Gate 3
Главное всем нам - не переставать твердо помнить, что игры Тодда, это шлак, попса и халтура, а вот Baldur's Gate 3-то: непревзойденный идеал идеалов и новый эталон в жанре ☝☝
Сто процентов сделают, что мы будем сотрудничать с Лилит в одном из следующих ДЛС, когда Мефисто сделают боссом наконец (ну или Диаблу наконец введут), потому что на это был жирный намёк в ролике в начале последнего ДЛС, где ролик заканчивается её фразой "вам не победить без меня".
Она рипнулась. В длц мы просто запакуем в соло мифисто. Он обосрется и из говна вылезет опять первоеродное зло. И по кругу. Я кста только, что описал сюжет всех диабл. Да да, не удивляйтесь.