Сейчас мы привели игру в стабильное и играбельное состояние, но для этого пришлось сильно снизить качество графики. Но этот компромисс слишком велик, и мы не готовы на него пойти. Как только мы достигнем приемлемого уровня, потребуется дальнейшая оптимизация как симуляции, так и использования памяти, прежде чем мы сможем представить консольную версию.
"У авторов Cities: Skylines II возникли трудности с созданием консольных версий — игра сильно тормозит "
Как и у ПК версии.
Проклятые аппаратные ограничения не позволяют отрисовывать зубы у каждого отдельного пешехода как в пека-версии
У авторов дтф возникли трудности с созданием редизайна — сайт сильно тормозит "
Есть ещё VR первой части которая работает нативно на шлеме OQ. Мыльная просто жесть, поэтому даже не проверял как быстро игра сдыхает как только строишь большой город
а че с пк версией не так?
Хотя столько времени прошло.
Не спасибо за бета тест получается