Мое объяснение игровой импотенции
После BG3, Elden Ring я решил вернуться в WoW и понял проблему современных игр. Все современные игры - проходные. Делаются шаблонно, поверхностно и на одно прохождение. Прошел - удалил; прошел - удалил; прошел - удалил. Вот и вся индустрия. Старые же игры слишком глубокие. Та же база данных ВоВ имеет столько квестов и предметов, сколько нет даже в нескольких современных ролевых играх. И проблема не в том, что выпускаются проходные игры (они всегда были); а в том, что такие проработанных игр типа ВоВ уже лет 10 как не выпускают. Последняя игра из того же ммо жанра - TESO уже была намного слабее ВоВ, но еще как-то более-менее, а после нее уже все. Сингл рпг также повалился в глубине (последняя более-менее - Ведьмак 3, тоже из 10х годов), но еще как-то держится. И если БГ2 в свое время была довольно посредственной на фоне топовых рпг, то БГ3 заняло место топа просто потому что ей не с кем особо и конкурировать.