Мда, я сам большой фанат Аномали Кастом, именно на ней я сижу последние полгода и доволен как слон, графон там отпадный и это лучшая сборка на первые три Сталкера. И я её всегда защищаю и буду приводить в пример как великолепную сборку. Но у тебя тут на видео просто какое-то обосратыш, наглядно видно, насколько даже дефолтный криво слепленный Stalker 2 нагибает любительские моды.
Проблема Сталкера 2 совсем не графика и даже не оптимизация. Графика там сейчас вменяемая с переходом в хорошую, Да, там нет теней, там нет динамического освещения, там блядь даже костёр не отбрасывает тени, Это полный кринж.
Но проблемы его не в этом, а в том, что там сломаны нахуй буквально все системы – баланс, лут, урон, вся экономика, позиционирование звука, спавн нпс – буквально всё! Их скорее всего тупо не тестировали, просто накидали на сцену и выпустили игру. А ты тут решил графику его засрать. Да графика у него на уровне и не нужно её пока даже трогать
Такое ощущение как будто это "заказ" на черный пиар. Мы буквально имеем "систематическую ошибку выжившего" когда критикуют не за те места что "критичны" для игры - а те что легко поправить парой строчек кода: Да, там нет теней,Есть Просто основаня погода очень "серая" и движок правильно рисует рассеянное освещение. там нет динамического освещения,Артефакты люмена есть(при движение) - и добавить РТХ это дело пары кликов в редакторе при сборке билда там блядь даже костёр не отбрасывает тени,Это решается выставленным пост процессом работающим с эмиссивом. Где нужно у метода освещения "люмен" выставить правильную работу с эмисивом. Ну или тупо лампочку добавить к костру помощнее
В общем если сесть - все это легко поправить за пару недель. Как и ту же компиляцию шейдеров которая есть отсутствие одной строчки в .ini файле.
Мда, я сам большой фанат Аномали Кастом, именно на ней я сижу последние полгода и доволен как слон, графон там отпадный и это лучшая сборка на первые три Сталкера. И я её всегда защищаю и буду приводить в пример как великолепную сборку.
Но у тебя тут на видео просто какое-то обосратыш, наглядно видно, насколько даже дефолтный криво слепленный Stalker 2 нагибает любительские моды.
Проблема Сталкера 2 совсем не графика и даже не оптимизация. Графика там сейчас вменяемая с переходом в хорошую, Да, там нет теней, там нет динамического освещения, там блядь даже костёр не отбрасывает тени, Это полный кринж.
Но проблемы его не в этом, а в том, что там сломаны нахуй буквально все системы – баланс, лут, урон, вся экономика, позиционирование звука, спавн нпс – буквально всё! Их скорее всего тупо не тестировали, просто накидали на сцену и выпустили игру. А ты тут решил графику его засрать. Да графика у него на уровне и не нужно её пока даже трогать
Такое ощущение как будто это "заказ" на черный пиар.
Мы буквально имеем "систематическую ошибку выжившего" когда критикуют не за те места что "критичны" для игры - а те что легко поправить парой строчек кода:
Да, там нет теней,Есть Просто основаня погода очень "серая" и движок правильно рисует рассеянное освещение.
там нет динамического освещения,Артефакты люмена есть(при движение) - и добавить РТХ это дело пары кликов в редакторе при сборке билда
там блядь даже костёр не отбрасывает тени,Это решается выставленным пост процессом работающим с эмиссивом. Где нужно у метода освещения "люмен" выставить правильную работу с эмисивом. Ну или тупо лампочку добавить к костру помощнее
В общем если сесть - все это легко поправить за пару недель.
Как и ту же компиляцию шейдеров которая есть отсутствие одной строчки в .ini файле.
Хоть кто то адекватно описал игру. Согласен на все 100. Погонял часик и отложил до лучших времен, пока всё не починят.
Что по поводу HAZE: Reloaded думаешь?