Помню, когда после Космических Рейнджеров 2 и Parkan 2 мне захотелось ещё игр про космос, я купил X3: Reunion. Было понятно, что в космосиме кнопки "вперед" и "назад" отвечают по осям, а разгоняться нужно тягой, но от отсутствия элементарного экрана корабля с моделькой этого корабля и ячейками под приборы я выпал. Не мог разобраться, что подключено к кораблю, а что находится просто в трюме, не мог "посмотреть" на этот трюм. Не сразу узнал, что инфо по предметам (но не по всем!) вызывается кнопкой i - по дефолту описание каждого предмета зачитывает голос, и я слушал эти монотонные описания, чтобы хоть немного понять что есть что. Нельзя было кликнуть на предметы на экране корабля, и я не мог понять понять, что такое модуль бмп-1.
Помню, когда после Космических Рейнджеров 2 и Parkan 2 мне захотелось ещё игр про космос, я купил X3: Reunion. Было понятно, что в космосиме кнопки "вперед" и "назад" отвечают по осям, а разгоняться нужно тягой, но от отсутствия элементарного экрана корабля с моделькой этого корабля и ячейками под приборы я выпал. Не мог разобраться, что подключено к кораблю, а что находится просто в трюме, не мог "посмотреть" на этот трюм. Не сразу узнал, что инфо по предметам (но не по всем!) вызывается кнопкой i - по дефолту описание каждого предмета зачитывает голос, и я слушал эти монотонные описания, чтобы хоть немного понять что есть что. Нельзя было кликнуть на предметы на экране корабля, и я не мог понять понять, что такое модуль бмп-1.
В общем, игру я не осилил.
Комментарий недоступен
Очень зря, лучший космосим по мне.
Тоже испытывал трудности с интерфейсом, а вот в elite dangerous сразу было все понятно и удобно.