Ого! Смотри, что это!? А нет, показалось

Известные игры с плохим интерфейсом.

Ого! Смотри, что это!? А нет, показалось
11 показ
10K10K открытий

Никогда не понимал претензий к интерфейсу Обливиона и стремление к уменьшению элементов интерфейса. Зачем люди стремятся превратить интерфейс в симулятор Excel? Да, может выводимой информации становится несколько больше, зато выглядит намного хуже. Ну это имхо.

Ответить

Когда у людей на поиск записки или зелья уходит по полминуты унылого пролистывания инвентаря - естественно они будут критиковать интерфейс.

Ответить

В Обливионе и Скайриме уменьшение количества информации на экране приводит к увеличению количества кликов, которые тебе делать приходится на ровном месте.
При этом если у тебя на экране много мелкой информации, то лишние телодвижения, чтобы разобрать что-то непонятное, приходится делать только в нетривиальных случаях -- когда это что-то непонятное появляется, -- а если у тебя мало крупной информации, то все нетривиальные случаи бросаются в глаза сразу и ничего делать не надо, зато лишние клики для самых банальных вещей приходится делать постоянно.
Получается как у Искандера, где крестьянин построил дом поближе к мельнице, чтоб далеко с мешками не таскаться, но не учёл, что это будет подальше от родника -- при том, что на мельницу он тащится раз в месяц, а за водой-то его жена каждый день бегает.

Ответить