Не копировать, а вдохновляться: обзор Darksiders III

Когда сборник чужих идей оказывается не бездумной компиляцией, а чем-то большим.

Не копировать, а вдохновляться: обзор Darksiders III
44 показа
18K18K открытий
Комментарий удалён модератором

Это тот Бог где 3,5 типа врагов? Я вот понимаю когда а абсолют возводят Ведьмака или РДР2. Но гов? Там нового вообще ничего. Графика похорошела, да, сюжет посредственный и звёзд с неба не хватает. Боевка? Ну не знаю, тупое заклинивание со второй половины игры. О полутора типах врагов я уже сказал. Так какую же все таки планку она задала? И да, ч играл а нее, и даже прошел, игра хороша, но вот эти высказывания о планках вызывают лютое непонимание в одну ли игру мы с вами играли.

Ответить