Игры Иван Абрамов
14 490

Не копировать, а вдохновляться: обзор Darksiders III

Когда сборник чужих идей оказывается не бездумной компиляцией, а чем-то большим.

В закладки

У третьей Darksiders тяжёлая судьба: THQ, владевшая правами на франшизу, объявила о банкротстве ещё в 2012-м, закрыв вместе с этим студию разработчиков первых двух частей — Vigil Games.

Казалось, что шансов на выход третьей и четвёртой игр уже не было (изначально Darksiders задумывалась как тетралогия), но всё закончилось хорошо: в 2013-м права на серию купила Nordic Games, недавно переименовавшая себя в THQ Nordic для узнаваемости. Издатель собрал новую команду, в которую частично вошли авторы первых двух игр — Gunfire Games.

Для франшизы встряска прошла безболезненно: Darksiders III, — возможно, лучшая из всех частей. Она, как и предыдущие выпуски, не может похвастаться оригинальными идеями, но это не обязательно плохо. Серия, скорее, похожа на прилежного ученика, который упорно старается копировать только лучшее: к третьей части Darksiders превратилась в хардкорный hack and slash, в котором прямые заимствования из Dark Souls переплетаются с боевой системой а-ля Devil May Cry и устройством мира в духе Metroid. Сочетание, как ни странно, получилось органичным и самобытным.

Всадница без коня

Сравнения с Dark Souls уже набили оскомину, но здесь они как никогда уместны: даже продюсер игры говорил, что игра от From Software — один из основных источников вдохновения для третьей части. Это моментально бросается в глаза: в Darksiders III четыре уровня сложности, и даже на самом низком почти любой враг может одолеть главную героиню с четырёх-пяти ударов.

И сильные враги — далеко не единственное, что Darksiders переняла у «душ». С поверженных противников падает опыт, который одновременно выступает валютой в местном магазине (им заправляет знакомый по первой части Вульгрим). После смерти весь нерастраченный капитал остаётся лежать на месте гибели — главную героиню при этом отбрасывает к ближайшему чекпоинту, а все враги на уровне воскресают.

Открытые пространства в Darksiders III очень красивые — жаль, что игрока часто запирают в скучных коридорах городских развалин

Система прокачки — тоже прямиком из Dark Souls. За опыт игрок «покупает» уровни — каждый даёт одно очко умений. Характеристики в Darksiders III всего три: здоровье, физическая сила и сила заклинаний. Для разнообразных билдов, правда, пространства тут нет: все атрибуты важны, поэтому вкладываться приходиться в каждый.

И даже боевая система, несмотря на свою слэшерную ДНК, тоже изменилась в сторону хардкора: теперь очень важно заучивать тайминги атак противников и вовремя уворачиваться, иначе даже рядовой враг убьёт героиню в два счёта.

Уворот — центральная часть местной боёвки. Если использовать его за секунду до вражеского удара, то время замедлится, а героиня сможет провести мощную магическую контратаку. Из-за этого бои больше не похожи на набивание счётчика комбо из предыдущих частей (которого тут, что показательно, нет): теперь приходится терпеливо ждать вражеской атаки, чтобы вовремя уклониться — только так можно выиграть немного времени для нападения.

Совет: если будете играть, отключите отображение цифр урона в настройках интерфейса. Над головами врагов и так видна полоска здоровья — вылетающие на весь экран числа не несут в себе большой пользы, зато здорово влияют на погружение

В итоге, боёвка не ощущается вторичной, хоть и состоит сплошь из знакомых элементов: главная героиня умеет проводить затяжные комбо, как в слэшерах из нулевых, но враги не позволяют развернуться на полную катушку — приходится выкручиваться и, буквально, вырывать у противников хоть какое-то пространство для манёвра.

Врагов на уровнях много, но одновременно сражаться даже с двумя-трёмя очень трудно — приходится выцеплять гадов по одному. Пропущенные удары на мгновение оглушают героиню — группа противников легко может зажать в угол и просто не дать шевельнуться.

С точки зрения устройства мира Darksiders III — чистая метроидвания. По сути, с самого начала игроку открыта для исследования вся карта, но способности героини не позволяют попасть во все места сразу: где-то понадобится двойной прыжок, где-то — способность парить и так далее.

Навыки здесь связаны с оружием, наделяющим героиню стихийной магией: с двойным прыжком выдают огненные кинжалы, а с левитацией — молниеносное копье.

Система экипировки заметно отличается от второй части и больше напоминает первую: разнообразного лута в игре нет — все клинки выдаются главной героине строго по сюжету.

Как и в других метроидваниях, в Darksiders III приходится возвращаться на уже пройденные локации, чтобы исследовать их заново: арсенал игрока не позволяет обойти все закоулки с первого раза.

В лаве лежат полезные предметы, но без огненной способности туда не попасть

Но бэктрекинг здесь постарались по-максимуму свести к поиску опциональных предметов: по углам спрятаны усиления лечебных зелий, «консервы» с опытом и другая полезная всячина; Для продвижения по сюжету возвращаться назад почти не нужно.

С исследованием локаций, правда, связана самая серьёзная проблема Darksiders III: игра очень плохо сообщает игроку о том, с какими предметами взаимодействовать можно, а с какими нельзя.

Визуальный дизайн игры немного отличается от предыдущих частей: картинка, хоть и осталась узнаваемой, стала сдержанней и аккуратней. Вероятно, это и есть корень проблемы — важные предметы почти не подсвечиваются, из-за чего запросто можно пропустить какую-нибудь кнопку или рычаг, открывающие проход дальше.

Однажды пропустив активную точку, можно заплутать — причём так, что понять, где ты что-то проглядел, становится очень трудно: мир в игре большой и запутанный. В Darksiders III есть компас, который указывает путь к следующему боссу, но и он периодически врёт: может указать на закрытую дверь, которую открывает механизм в противоположном углу локации.

А ещё в игре много головоломок — как и в предыдущих частях, они навеяны данженами из старых Legend of Zelda. Иногда пазлы повторяются, но не слишком часто. А заканчиваются они ровно перед тем, как начинают надоедать.

Зато битвы с боссами получились отличными: по сюжету, главную героиню — одну из всадников Апокалипсиса, Ярость, — отправляют на разрушенную Землю, чтобы одолеть физические воплощения семи смертных грехов.

Их порочная природа отражена в геймплейных механиках: Лень не хочет сражаться сам и до последнего насылает на Ярость своих миньонов, а Алчность восседает на горе безделушек и, буквально, пытается завалить ими главную героиню.

Битвы с ними — основная проверка навыков игрока, и они получились очень трудными, от Darksiders такого не ожидаешь. При этом гибкость настроек сложности позволяет подобрать оптимальный уровень «челленджа»: кому-то, наверняка, и на нормальном будет слишком тяжко, кто-то точно захочет выкрутить сложность на полную. Но даже на самом низком уровне нужно привыкать к поведению боссов — просто «закликать» их не выйдет.

Путь Ярости

Поначалу кажется, что вся история с выслеживанием смертных грехов не вписывается в сюжетную канву остальных игр: третья часть, как и вторая — приквел к оригинальной Darksiders. Война всё ещё сидит в оковах за своё мнимое предательство, пока Ярость выполняет какой-то сайдквест для Обугленного Совета.

Но в конце станет понятно, что всё здесь не просто так: финал у истории получился эпическим и, что самое главное, логично вписанным во вселенную игры. Жаль только, что мощнейший клиффхэнгер первой части так и остался неразрешённым — напомню, что в конце Война оказался врагом как Рая, так и Ада, а единственными союзниками в этой борьбе стали оставшиеся три всадника.

Третья Darksiders подводит игрока к самому началу первой части, — вероятно, продолжение оригинальной истории мы увидим только в Darksiders IV, появление которой напрямую зависит от продаж новой игры.

Правда, новичков история Darksiders III не щадит: без знания сюжета предыдущих игр самые яркие моменты покажутся полной белибердой. Если привлекает третья часть, но в предыдущие вы не играли — как минимум, посмотрите пересказ сюжета первых двух на YouTube.

У сценария есть небольшие проблемы: например, способность Ярости перерождаться никак не объясняется, как и способность всех противников (кроме боссов) воскресать, — но это, по сути, мелочи.

Локализация

Darksiders III полностью локализована на русский, но перевод местами получился совсем уж техническим и дословным. Например: основное лечебное зелье в игре называется Nephilim's Respite — перевели это как «Нефилимская отсрочка». Вроде бы дословно и верно, но по-русски совершенно не звучит. И таких примеров, к сожалению, много.

С озвучкой получше — голоса локализаторы старались подбирать похожие. Переплюнуть игру Сисси Джонс, озвучившую главную героиню в оригинале (и, кстати, игравшую Делайлу в Firewatch), вряд ли кому-то удастся, но всё же.

При этом почему-то нельзя выбрать одновременно русские субтитры и английскую озвучку — придётся либо ставить локализацию целиком, либо отказываться от неё напрочь.

Darksiders III — сборник чужих геймдизайнерских идей, которые в совокупности превращаются в нечто особенное и самобытное. Игра совмещает хардкорность в духе Dark Souls, боевую систему а-ля Devil May Cry, головоломки из The Legend of Zelda и устройство мира Metroid.

И вроде бы странно хвалить игру, о которой получается говорить только в терминах других игр. Но в данном случае это комплимент: сочетая, казалось бы, непохожие вещи, Darksiders отлично работает.

#darksiders #обзоры

{ "author_name": "Иван Абрамов", "author_type": "self", "tags": ["darksiders","\u043e\u0431\u0437\u043e\u0440\u044b"], "comments": 285, "likes": 344, "favorites": 81, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 32242, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 26 Nov 2018 14:00:19 +0300" }
{ "id": 32242, "author_id": 48618, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/32242\/get","add":"\/comments\/32242\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/32242"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

285 комментариев 285 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
94

Было приятно читать обзор, особенно на фоне какого-то шквального хейта в сторону данной игры. Спасибо!

Ответить
58

на фоне какого-то шквального хейта в сторону данной игры.

Да никто игру особо и не хейтит, тут только Фрай на нее кукарекает громче всех.

Ответить
5

да не, много везде писали, что вторично сильно и на ютубе выли всякие логвиновы. Но фраевы вскукареки, конечно, были громче всех)

Ответить
6 комментариев
0

да как то пару недель назад, в какой-то статье по ней увидел кучу негодующих комментариев в духе: да кому нужно это говно?

Ответить
10 комментариев
1

К сожалению вы не до оцениваете громкость Фрая.

Ответить
3

Меня улыбнуло то, что функция озвучки прям хороша. Особенно его дарксидерс ай-ай-ай)))

Ответить
0

я думал сейчас модно ф76 хейтить, нет?

Ответить
0

Не вижу особого хейта. Единственное, что действительно хочется хейтить в этой игре, - это ценник на консолях.

Ответить
53

Сравнения с Dark Souls уже набили оскомину, но здесь они как никогда уместны

Даже такие фразы уже набили оскомину

Ответить
21

Сравнение с Дарк соулс от мира Дарк соулс

Ответить
0

при этом, за исключением некоторых моментов, соулс строится по лекалам метроидваний, как бы. но нет, в этой стране массовые геймеры про такое почти не слышали, видимо.

Ответить
2

За рубежом то же видимо этого не слышали, ведь это пошло от туда "игра х дарксоулс от жанра y".

Ответить
42

Рад, конечно, что серия продолжилась. Очень хочется, чтобы продажи помогли все-таки закончить историю. Сколько лет уже жду продолжения этой эпической концовки

Ответить
25

игра от From Software — один из основных источников вдохновения для третьей части

Продано!

Ответить
7

Не хотите ли ещё и Lords of the Fallen прикупить заодно?)

Ответить
9

Второй раз?)

Ответить
0

Не пасибо, всему должен быть предел.

Ответить
0

Я бы не торопился. Игра фрустрирует куда сильнее дарка, потому что механика в Darksiders 3 очень шероховатая и ты частенько дохнешь не по своей глупости, а потому что игра повела себя как-то не так

Ответить
18

"Когда игра выглядит самобытно, даже заимствуя механики"
Это видимо слоган всей серии.

Ответить
14

И это хорошо, кункуренции нет. Сейчас метроидваний почти не выпускают (не инди), кроме как в Зельду играть не во что.

Ответить
13

Ну ГоВ новый частично подходит под это понятие, но там, как раз элемент эксплоринга на очень слабом уровне выполнен.

Ответить
0

А из 4й части сделают батлроял.

Ответить
4 комментария
16

И вроде бы странно хвалить игру, о которой получается говорить только в терминах других игр. Но в данном случае это комплимент: сочетая, казалось бы, непохожие вещи, Darksiders отлично работает.

Так предыдущие части такими же были и их тоже хвалили, 80+ балов у каждой на мете.

Ответить
–35

А у этой игры они ниже ;-)

Ответить
63 комментария
16

*зашёл в тред, чтоб почитать полыхания Фрая

Ответить
0

безосновательные

Ответить
13

И так, первое и самое главное. Мне кажется, нужно чаще упоминать настоящих людей которые делали Дарксайдерс.
Battle Chasers Nightwar (от студии airship syndicate) - вот игра от авторов Дарксайдерс.

Ответить
7

так себе игра, к сожалению - хоть визуально и оч красива

Ответить
2

Вообще не понимаю, что люди в ней находят. Т_Т На мой взгляд, боёвка очень скучная, а от сюжета я вообще пребывала в некотором шоке. Все вокруг меня её так хвалили, я сама ещё на поздних стадиях следила за ней, а потом попробовала сама... и всё.

Ответить
11 комментариев
1

Тож кстати крутая

Ответить
1

На самом деле, часть команды у третьей части и у Battle Chasers совпадает. Например, продюсер Darksiders III работал над обеими играми.

Ответить
0

чаще упоминать настоящих людей которые делали Дарксайдерс.

Мм? Тут тоже настоящие люди, которые ранее работали над Darksiders как бы)

Ответить
0

а ещё эти чуваки ебошили(и некторые ебошт) весь визуал для Вовки

Ответить
0

как раз недавно прошел.
До сих пор сильно удивлен, что о ней говорили настолько мало -- отличная игра, особенно для тех, кто не любит быстро стучать по кнопкам

Ответить
14

Блин
Ну механика их DS наверное многим придется по вкусу
Но я так хотел проиграть в просто хороший аркадный экшен платформер без всей этой поеботы аля сдох два раза просрал опыт, а значит и валюту и прокачку и тд

Во всем остальном очень доволен

Ответить
2

Опыт не исчезает навсегда — это важное отличие от соулс. Можно хоть 100 раз умереть, экспу в любом случае дадут подобрать.

Ответить
6

Уворот — центральная часть местной боёвки. Если использовать его за секунду до вражеского удара, то время замедлится, а героиня сможет провести мощную магическую контратаку.

Ответить
0

Прямо как в дарк соулс!

Ответить
5

Мне почему-то кажется, что совет про отключение цифр урона - надуманный. Даже на гифке если смотреть на происходящее не понятно попала она по врагу или нет пока не посмотришь вниз на полоску его здоровья. А циферки дают более быстрый фидбэк.

Ответить
1

А звук на шо?

Ответить
0

Ну для меня визуальное подтверждение на первом месте, по аналогии в голову приходят хитмарки из колды.
Главное, что можно настроить как тебе хочется.

Ответить
1 комментарий
0

Это чистая вкусовщина. Если игра хорошо стилизована - цифры там только в тему. А в части игр вообще прям хочется их на каждый удар включить или хотя бы на криты, в path of exile том же.

Ответить
0

на гифке не слышно звуков.

Ответить
5

Из нового только смена боевки по соулсы. Метроидвания, головоломки, уровни которые можно по изучать были раньше. Беру на старте.

Ответить
5

Первую часть залпом прошел, вторую так и не осилил, надеюсь третья порадует

Ответить
0

У меня было так же.
Советую вторую таки переиграть сначала, у меня с третьего раза зашла только, но в итоге понравилась даже больше первой.

Ответить
3

Мееех. Первая часть совсем не зашла-бросил очень быстро. Вторая была хороша, но допройти терпения не хватило. Надо собраться и пройти...

Ответить
7

А я вот наоборот вторую даже с 3го раза не осилил - все время казалось, что ее мир специально раздули в 10 раз при этом не увеличив количество контента вместе с этим. И рандомность лута убивала весь эксплоринг.

Ответить
1

Третья по сравнению с ней очень концентрированная, мир здесь довольно компактный.

Ответить
1 комментарий
3

играл сначала во вторую - чо зашла, бесило только вот это вечное: собери 3 ключа, обойди 3 точки, решили 3 головоломки. постоянно. потом пробовал первую - быстро бросил, как-то все не так казалось. вот думаю брать 3ю на старте или чуть подождать

Ответить
2

Я просто боюсь брать третью, зная что первые две не пройдены. Все-таки сюжет там не последняя часть игры. Можно конечно плюнуть и видосики на ютубе посмотреть, но неприятное чувство останется...

Ответить
11 комментариев
4

Спасибо за статью, больше всего интересовало, будут ли головоломки как во второй части, уж больно они мне понравились.

При этом почему-то нельзя выбрать одновременно русские субтитры и английскую озвучку

Что может быть хуже для погружения в игру в плане локализиции, чем это? :)

Ответить
2

Нуу, хз

Ответить
9

Если б все единодушно ставили 8-9, или 3-4 - было бы подозрительно. А если оценки разные - значит игра в целом скорее всего хорошая, просто именно на своего игрока, не старается поцеловать в жопу всех и каждого. По мне так это хорошо.

Ответить
1

Логвинов солидарен с вами

Ответить
48

Значит игра норм

Ответить
1

Первые две были очень на любителя. Третью стоит брать только если нравится первая.

Ответить
0

А что насчет технического исполнения? Когда ждать текст от вас?

Ответить
1 комментарий
0

А если только вторая нравится? Всё говно? АНтон логвинов говно из 10?

Ответить
–1

А если в первую не играл, а вторую аж джва раз прошёл?

Ответить
1 комментарий
–9

Жаль что провалился проект( была надежда на неплохую игру, еще на продажах цена сыграет

Ответить
29

А когда он успел провалиться, если выходит только завтра?

Ответить
32

Время такое. Ты только рисуешь арты к игре, а она уже провалилась.

Ответить
1 комментарий
–2

Ну судя по ажиотажу и интересу игроков многие мимо пройдут, да и отзывы прессы крайне слабые

Ответить
44 комментария
2

Отлично! Спасибо за статью! Обязательно куплю
Не знаю только на стиме или на соню......

Ответить
1

Бери гог, не прогадаешь.

Ответить
2

Dark Souls, говорят, гыгыг.

Ответить
2

Я без понятия где там все видят Дарку. ИМХО хороший слешер с элементами рпг и адвенчуры.
Играл во все, обязательно и третью прикуплю, чего и всем рекомендую.
Будет очень жаль, если такая замечательная серия пропадет.

Ответить
0

Ну механика смерть здесь точно такая же. Эта важно!

Ответить
2

Мне нравится эта серия игр.Обязательно куплю третью часть)

Ответить
0

Подскажите, как разместить новость, раньше мог, а теперь нет...

Ответить
21

С возрастом такое бывает...

Ответить
2

Никогда такого не было, и вот опять...

Ответить
0

А что конкретно не работает?

Ответить
0

Ну нет поля куда начать писать, как в коментах...

Ответить
4 комментария
1

Выглядит потрясно. А в игре есть уровень сложности?

Ответить
2

Да их там 4.

Ответить
1

И сильные враги — далеко не единственное, что Darksiders переняла у «душ». С поверженных противников падает опыт, который одновременно выступает валютой в местном магазине (им заправляет знакомый по первой части Вульгрим).

так как бы это было ещё в первой игре до дакр соулса. Магазин это считай такая же прокачка скилов(эквипа) как в ДМС.
Кстати первую игру сравнивали именно с ДМС
тперь всё с соулс :D

Ответить
1

Darksiders III — сборник чужих геймдизайнерских идей, которые в совокупности превращаются в нечто особенное и самобытное. Игра совмещает хардкорность в духе Dark Souls, боевую систему а-ля Devil May Cry, головоломки из The Legend of Zelda и устройство мира Metroid.

что кстати говорит о том что игра не отошла от принцепов первой части. Что даже хорошо

Ответить
1

Я вот хотел пошутить, что все это было впервые сделано в дарк соулсе, а потом понял, что навскидку не могу вспомнить игру, в которой очки опыта были одновременно еще и игровой валютой, до DS 🤔

Ответить
1

При этом почему-то нельзя выбрать одновременно русские субтитры и английскую озвучку — придётся либо ставить локализацию целиком, либо оказываться от неё напрочь.

Печально. Нахрена так делать? Такая проблема еще в ЧП была.

Ответить
0

Новая фишка, не знаешь языка не хуй быть эстетом.

Ответить
2

Причем тут эстетство?
Реальный случай:
Играете вдвоем, один человек воспринимает английский на слух, второй даже читать не успевает. Связка сабы на русском + английская озвучка отлично решает эту проблему. Не говоря о возможности не слушать посредственную (коих всё меньше с каждым годом, но всё еще достаточно) локализацию.

Ответить
2 комментария
1

Предзаказал!

Ответить
1

Ну первые две части мне зашли так что похоже и 3 часть зайдёт

Ответить
1

А я ещё даже вторую не прошёл

Ответить
1

С точки зрения устройства мира Darksiders III — чистая метроидвания. По сути, с самого начала игроку открыта для исследования вся карта, но способности героини не позволяют попасть во все места сразу: где-то понадобится двойной прыжок, где-то — способность парить и так далее.

В купе с кренделем в левом углу интерфейса вызывают флешбеки из Legacy of Kain: Soul Reaver. Darksiders III своеобразная компиляция механик и отсылок к культовым играм в которую определенно стоит поиграть.

Ответить
0

незнаю как 3 но 2 сильно отдавала душой реки

Ответить
1

Черт возьми, этот обзор продал мне игру! Я итак хотел в нее поиграть, но теперь у меня просто нет иного выбора.

P.S.: только сначала пройду вторую.

Ответить
1

На этих выходных впервые стал счастливым обладателем превью ключа и занимался прохождением этой игры. В принципе, по факту согласен со всем в статье, единственное только что я все же отнес все эти копирования/заимствования к числу минусов, которые временами даже слегка раздражали.
Что касательно головоломок, то они частенько казались мне не к месту и как минимум два раза заставляли поломать голову. Опять же, не скажу что их было прям очень много, но со своей основной задачей (разбавить немного боевку и привнести нечто новое) они справились.
Еще кстати не мешало бы добавить, что ближе к середине-концу игры, при должной прокачке Ярости и ее арсенала, вся вот эта сложность и хардкорность сходит на нет, а изучив механики боя и поняв как все работает, то играть ты уже продолжаешь скорее больше ради истории и сюжета.
Отличный обзор!

Ответить
1

Из обзора понял, что Gunfire старалась следовать принципам, заложенным Vigil. Осталось 19 часов подождать и начать играть самому.

Ответить
0

Насколько я слышал многие говорят, что игра зайдет, если забыть что до неё был God of War. Всё таки он задрал слишком высокую планку для игр такого рода.

Ответить
3

Ну этож как с ведьмаком3, после него люди не кинулись качественные сайды и сюжеты на 100 часов делать. Дарксайдкрс своя вселенная с клёвым артдизайном и механиками, я тащусь, что тут ещё сказать.

Ответить
1

Не знаю. Я вот недавно перепроходил в преддверии 3 части. Вполне бодренько.

Ответить
0

Ого, неужели кто-то наконец к 3й части осознал что у серии за днк и я не вижу сравнений с God of War ! Это прогресс ! (а то некоторые особые игрожуры до сих пор так считают и даже снимают свои экспертные видео на тему). А по большому счету, все пишут про чужие идеи, но серия то итогу становится уникальной, ведь больше нет больших хардкорных 3д-метроидваний/зельда лайк игр с эпическим сквозным сюжетом и по варкрафтовски пафосным дизайном Мадерейры у нас.
Более того.. это наверное единственная серия и игры которые хоть немного, хоть отдаленно, хоть отчасти напоминают о Legacy of Kain и это лучшее что мы можем получить.
Мне нравится то, что авторы судя по всему метили именно в свою аудиторию, не больше, не меньше, а еще радует что этот АА-сектор наконец-то заполняется и Нордикам, теперь под брендом THQ можно только удачи пожелать. Сам планирую начать перепроходить ремастеры по такому случаю, хотя и слышал не очень хорошее о Deathinitive, но может они сейчас разразятся патчами.
И вообще я просто рад что очень клевая и самобытная серия продолжится, несмотря ни на что, и в 4й части надеюсь соберутся все Всадники и Strife. Еще бы Джо пригласить хотя бы в виде консультанта дабы сделать все по красоте..
p.s. Правда такое количество референсов к DS пугает, надеюсь всё не так страшно.

Ответить
0

продолжение оригинальной истории мы увидим только в Darksiders IV, появление которой напрямую зависит от продаж новой игры.

Мне кажется, что 4я будет, как и предыдущие три, про другого всадника. Было был логично. А уж потом можно делать этакий аналог "Мстителей" по Darksiders, где они все вместе.

Ответить
2

Да, она будет про четвёртого всадника, но хронологически, по идее, продолжит историю первой части.

Ответить
0

Аа, ну это меняет дело. Не так понял просто)

Ответить
0

Надо будет опробовать первые две, там кстати денува есть? Имею ввиду в третьей

Ответить
1

THQ обещала DRM-free

Ответить
2

Так и есть. На гоге давным давно предзаказ висит.

Ответить
0

Киньте, пожалуйста, ссылочку на обзор сюжета 2-й части. Первой то нашел, а вот второй что-то нет. Не хочется заново ее проходить.

Ответить
0

глянь тут подобное было вроде и не только https://www.youtube.com/watch?v=Gx-iO3RZ88o

Ответить
0

набивание счётчика комбо из предыдущих частей (которого тут, что показательно, нет)

Praise the sun!

Ответить
0

нельзя выбрать одновременно русские субтитры и английскую озвучку

Спасибо большое что прояснили этот момент, вопрос о покупке отпал. Хотя может все таки гляну стрим или гог версию, вдруг игра хорошая.

Ответить
0

Этот обзор, конечно, замануха. Пожалуй опробую. А есть ссылка на предысторию первых 2х частей с ютуба?..я воплощение Лени ^^

Ответить
0

На википедии довольно подробно сюжет расписан

Ответить
0

им заправляет знакомый по первой части Вульгрим

Он был и во второй)

Ответить
0

Очень интересный, грамотно написанный и содержательный обзор, добавил в закладки👍!

Ответить
0

очень желаю этой игре успехов и хороших продаж

Ответить
0

После gow эта игруля смотрится очень бедно и топорно, на интюшатину похожа

Ответить
0

Это тот Бог где 3,5 типа врагов? Я вот понимаю когда а абсолют возводят Ведьмака или РДР2. Но гов? Там нового вообще ничего. Графика похорошела, да, сюжет посредственный и звёзд с неба не хватает. Боевка? Ну не знаю, тупое заклинивание со второй половины игры. О полутора типах врагов я уже сказал. Так какую же все таки планку она задала? И да, ч играл а нее, и даже прошел, игра хороша, но вот эти высказывания о планках вызывают лютое непонимание в одну ли игру мы с вами играли.

Ответить
0

Скорее всего речь о качестве продакшна

Ответить
1 комментарий
0

Ждем обзора от патриарха, с рассказом о том, что это лютое говно и игра для неполноценных.

Ответить
0

все было хорошо , а потом гг всадник апокалипсиса превратился в тянку.. казалось бы с чего бы это ?

Ответить
0

Я не знаю как вам дорогие друзья, но на мой взгляд графика в игре паршивая до безобразия, как и боёвка

Ответить
0

Хмм. У меня на боксе русские субтитры и английская озвучка, русская озвучка только на заставке. Интересненько

Ответить
0

Посмотрел финального босса и собственно финал на ютубе. Мда.

Ответить
0

На мой взгляд, главная проблема Darksiders 3 в том, что когда ты пытаешься играть в неё как в Dark Souls, игра наказывает тебя. Когда ты пытаешься играть в неё как в слэшер, происходит то же самое. Время от времени DS3 ловит баланс и тебе становится действительно весело. Но чаще ты просто злишься на игру.

Ответить
0

Вы имеете ввиду боевую систему? Да, она специфическая, но после пары боссов, по идее, к ней привыкаешь и начинаешь получать удовольствие.

Ответить
0

Ну какой же это будет DTF без слова "метроидвания"

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления