В основу Slitterhead легла концепция потенциальной Siren 3 — Кэйитиро Тояма придумал её ещё во время работы в Sony

Руководители SIE хотели, чтобы продолжение хоррор-серии было проектом ААА-класса, но геймдизайнер не думает, что этот жанр хорошо сочетается с большими бюджетами.

В основу Slitterhead легла концепция потенциальной Siren 3 — Кэйитиро Тояма придумал её ещё во время работы в Sony
  • Кэйитиро Тояма, известный по оригинальной Silent Hill и дилогии Gravity Rush, рассказал изданию Denfaminicogamer о том, что его новая игра Slitterhead появилась из идеи: «Что, если бы я решил сделать Siren 3?».
  • Руководство Sony, где тогда работал геймдизайнер, обсуждало создание преемника хоррор-серии. В компании хотели, чтобы это был ААА-проект, после чего разработчик и его команда придумали некую концепцию. Она и легла в основу прототипа, из которого получился экшен-триллер, вышедший в ноябре 2024 года.
  • Беседуя с журналистами, Тояма выразил мнение, что жанр ужасов не очень хорошо сочетается с большими бюджетами.
  • Геймдизайнер покинул SIE в 2020 году, незадолго до закрытия Japan Studio, где он трудился. Вскоре разработчик основал собственную команду под названием Bokeh Game Studio и решил сделать игру в открытом мире в сеттинге Гонконга 90-х.
  • Slitterhead в итоге собрала смешанные рецензии от журналистов и чуть более положительные от аудитории. Оценка экшен-триллера на Metacritic составила 62 балла из 100, а пользовательский рейтинг в Steam достиг 80% при 500 отзывах.
  • Франшиза Siren выходила с 2003 по 2008 год, насчитывая две части и одно переосмысление. Среди фанатов хоррора серия считается культовой.
3030
33
11
41 комментарий

Продолжение хоррор-серии было проектом ААА-класса, но геймдизайнер не думает, что этот жанр хорошо сочетается с большими бюджетами

С каких пор хоррорам начали мешать деньги?

19
Ответить

С тех пор, как их не покупают в том количестве, чтобы отбить эти высокие бюджеты. Ремейк Dead Space не сильно окупился, как и Evil Within'ы, например.
Резики – аномальное отклонение и многолетняя франшиза, которая выбивается из статистики.

31
2
1
Ответить

Личное мнение не обязательно должно быть истиной в последней инстанции

19
Ответить

Много можешь назвать успешных высокобюджетных хорроров? Кроме резиков, разумеется.

3
1
Ответить

Надо спросить у Глена Скофилда

Ответить

Если бы не ценник в крыло от боинга, то взял бы на релизе. А так жду скидки в 60-70%

11
Ответить

проблема Slitterhead в том что за эту игру просят $60, а выглядит она лишь на $20

9
Ответить